Артём Натрусов, ЕВРАЗ: Только тесное сотрудничество бизнеса и ИТ приводит к желаемому результату

31 марта 2017

Неизменная задача любого бизнеса — постоянное развитие в условиях стремительно меняющегося мира. Это заставляет компании пристальнее вглядываться в собственные бизнес-процессы. О построении единого центра обслуживания, использовании принципов ITSM для решения бизнес-задач, а также внедрении BPM-платформы bpm’online для оптимизации внутренних процессов предприятия мы поговорили с Артёмом Натрусовым, вице-президентом ЕВРАЗа по информационным технологиям.

Terrasoft: ЕВРАЗ всегда прагматично относился к инновациям, но теперь вы внедряете достаточно прогрессивную концепцию единого центра обслуживания. Почему?

Артём Натрусов: ЕВРАЗ всегда работал над повышением эффективности. В части бухгалтерского обслуживания единая компания, предоставляющая сервисы в этой области, существует уже несколько лет. Сейчас пришло время сделать еще один подход в повышении эффективности за счет географической централизации и унификации процессов. HR функция также включается в центр обслуживания.

Terrasoft: Что бизнес требует от ИТ сегодня?

Артём Натрусов: Бизнес требует адекватной автоматизации процессов и поддержки изменений в процессах. Поэтому сразу несколько проектов по трансформации процессов действует в ЕВРАЗе. Информационные системы позволяют зафиксировать целевой процесс и обеспечить операционную эффективность.

Читайте полную версию интервью >>

 

ЕВРАЗ — вертикально интегрированная металлургическая и горнодобывающая компания с активами в России, Украине, США, Канаде, Чехии, Италии, Казахстане и Южной Африке. Холдинг объединяет около 90 тыс. сотрудников и входит в число крупнейших производителей стали в мире. Основными направлениями деятельности являются производство стальной продукции, добыча и обогащение железной руды, добыча угля, производство ванадия и ванадиевых продуктов, торговля и логистика. Подробнее >>