От стратегии к результату на гиперскорости — Форум бизнес- и IT-лидеров состоялся!

30 июня 2017
Форум бизнес- и IT-лидеров

22 июня в Киеве, в КВЦ «Парковый», состоялся Форум бизнес- и IT-лидеров, посвященный вопросам развития компании в условиях, когда потребности клиентов, рынок и технологии меняются с ошеломляющей скоростью. Уникальное бизнес-мероприятие посетили более 1 000 участников из Украины, Беларуси, Латвии, Грузии, России, Казахстана и Израиля. Организатором Форума выступила группа компаний Terrasoft, разработчик платформы bpm’online для управления бизнес-процессами продаж, маркетинга и сервиса.

Основную серию выступлений открыл специальный гость Форума — Павло Шеремета, известный экономист, основатель Мастерской стратегий PRORYV, экс-министр экономического развития и торговли Украины. В своем докладе спикер акцентировал внимание на том, что сегодня компаниям, работая в условиях жесткой конкуренции, критически важна скорость реализации стратегии. И чтобы достичь прорыва, нужно начать с детализации стратегических целей на краткосрочные проекты и сформировать проектные команды, обладающие достаточным уровнем полномочий, влияния и внутренней энергии.

Тему продолжила Катерина Костерева, CEO bpm’online и Terrasoft, с докладом об искусстве управления бизнесом в эпоху изменений. Катерина уверена, что сегодня компании достигают успеха благодаря способности быстро реализовывать свою стратегию и воплощать в жизнь новые идеи. Среди слагающих успеха Катерина назвала готовность сотрудников к изменениям и колоссальную роль лидерства в продвижении к цели. Кроме того, особое внимание необходимо уделять этапу внедрения изменений, чтобы новые идеи прижились в компании, стали ее новым ДНК.

В продолжение ключевой темы Форума своими вызовами и инсайтами поделился Владислав Чечеткин, основатель крупнейшего в Украине интернет-магазина Rozetka. В формате интервью Владислав рассказал о том, что для достижения целей компания постоянно меняется, перестраивает процессы и внедряет инновации. При этом залогом успеха являются люди, ведь множество инициатив рождаются и внедряются снизу, и каждой команде обеспечивается максимальная поддержка и свобода действий. Кроме того, по мнению Владислава, компания смогла быстро масштабироваться благодаря использованию технологий — сегодня все процессы, включая продажи, доставку, склад, HR, управляются с помощью современных IT-систем.

 

Далее гостей Форума ждала насыщенная программа в двух тематических потоках.

CRM: люди, процессы, технологии

Серию выступлений CRM-потока открыл Ваче Давтян, предприниматель и бизнес-тренер. Ваче поделился своим опытом построения мотивированной команды, ориентированной на результат, и при этом отметил важность создания корпоративной культуры, основанной на позитиве, доверии и взаимной поддержке. Со спикером согласился Михаил Шелемба, СЕО «Датагруп». В своем докладе Михаил поговорил о причинах неуспешных преобразований, влиянии вовлеченности команды на конечный результат и способах повышения операционной эффективности компании в целом.

Артем Ткаченко, член наблюдательного совета ВиДи Груп, рассказал о практическом опыте использования CRM-технологий, позволяющих в режиме реального времени эффективно взаимодействовать с клиентами на основе полученных данных. Об изменении клиентских ожиданий, новых правилах, которые сегодня диктует мир информационных технологий, и необходимости быть гибкими при принятии решений говорил Руслан Спивак, директор корпоративного бизнеса в Райффайзен Банк Аваль.

С новым взглядом на CRM-технологии выступил Алексей Шершнёв, генеральный директор Медицинской компании ilaya. Алексей рассказал о современных подходах во взаимодействии с пациентами и инструментах, которые позволяют внедрить клиентоориентированную модель работы учреждений здравоохранения.

Теме взращивания лояльности потенциальных клиентов было посвящено выступление Кирилла Куницкого, основателя и CEO Школы системного бизнеса «Бизнес-Конструктор». Кирилл выделил контент-маркетинг как наиболее эффективный инструмент взращивания, а также привел примеры простых и действенных способов того, как получить контакты потенциального клиента, «подогреть» его интерес к продуктам компании и подтолкнуть к покупке.

В завершение CRM-потока Максим Голубев, консультант по стратегическому развитию продаж, провел детальный разбор факторов, влияющих на эффективность работы менеджеров по продажам. Максим уверен, что ценность сотрудников должна изменяться количеством результативных действий в единицу времени и что настоящая CRM-система — это не средство для учета информации, а инструмент для управления эффективностью бизнес-процессов, поиска узких мест в работе и их устранения.

 

BPM: быть на полшага впереди

Активными участниками BPM-потока Форума стали IT-профессионалы и эксперты в области управления бизнес-процессами.

«Если компания, вне зависимости от отрасли, не изменяет свои процессы, то она теряет возможности для инноваций, а значит — конкурентное преимущество и долю рынка», — считает Андрей Погорелый, визионер проекта CIOneer. По мнению Андрея, задача ІТ в компании — быть на полшага впереди, обеспечить инновации в процессах и решениях, предопределять потребности и создавать возможности.

О значении BPM-технологий во всех сферах деятельности организации и технологических трендах рассказал Александр Попов, CTO и управляющий партер Terrasoft. А Виталий Гдуля, директор по продуктам Terrasoft, на практических примерах показал, почему интеллектуальные технологии управления бизнес-процессами служат основой для роста и развития компании в эпоху изменений на гиперскорости. Спикеров поддержал Анатолий Вовнюк, начальник департамента информационных технологий НАК «Нафтогаз Украины». Анатолий уверен, что IT должен стать драйвером бизнеса, и для начала нужно понять основные болевые точки и тенденции роста, научиться говорить на языке бизнеса и найти то, что может быть полезно компании.

Тарас Гошовский, IT-директор ELDORADO, в своем докладе рассказал о том, почему так важно обеспечить одинаковый клиентский опыт в различных каналах и как добиться того, чтобы онлайн- и офлайн-каналы работали на общий результат. О клиентском опыте, новых подходах в работе с клиентами и масштабной трансформации бизнес-процессов компании говорил также Кирилл Гончарук, IT директор Укртелекома.

Программу BPM-потока закрыла Юлия Старун, директор по клиентскому опыту, Terrasoft. В рамках мероприятия Юлия провела экспресс-тренинг по моделированию процессов в нотации BPMN, а также рассказала о теории и практике использования гибких подходов Case Management в управлении процессами организации.

Потрясающая атмосфера мероприятия позволила участникам Форума бизнес- и IT-лидеров получить отличный заряд новых идей и расширить круг бизнес-знакомств. На стендах выставки, участниками которой стали компании Consimple, Beesender, Укртелеком, Binotel, ЛИГА:ЗАКОН, Датагруп, Olerom и другие, гости смогли познакомиться с продуктами и решениями для развития бизнеса, пообщаться с экспертами в области BPM и CRM, а также услышать ответы на свои вопросы.