Итоговый пакет обновлений линейки bpm’online в рамках перехода на версию 7.11

24 октября 2017

Мы рады сообщить о выходе нового пакета обновлений продуктов и платформы bpm’online, который стал итоговым в рамках перехода на версию 7.11!

Сегодня в списке изменений:

  • Предиктивный анализ данных. В bpm’online реализован механизм прогнозирования значений любого справочного поля на основании предварительно заданного набора характеристик. Например, при получении нового обращения от клиента по email, система проанализирует текст письма, проверит исторические данные и, исходя из опыта обработки подобных обращений, определит наиболее подходящую группу сотрудников, на которую необходимо маршрутизировать этот запрос. Поддержка механизма машинного обучения позволяет выполнять многие операции в системе автоматически, без участия человека, повышая скорость и качество принятия решений.
  • Маркетинговые кампании. Благодаря новому движку кампаний, а также полностью обновленному интерфейсу дизайнера кампаний, вы можете:
    • Настраивать разные цепочки шагов в зависимости от демографических и поведенческих характеристик клиентов.
    • Создавать несколько входов и выходов для участников кампании.
    • Копировать кампании, редактировать уже запущенные и перезапускать остановленные.
    • Производить поиск по диаграмме и восстанавливать несохраненные изменения.
    • Просматривать ход выполнения кампаний в журнале кампаний.
  • Бизнес-процессы. Мы продолжаем расширять список доступных инструментов как на этапе моделирования и настройки процессов, так и на этапе их исполнения. Сегодня в списке изменений:
    • В дизайнере процессов реализован стартовый таймер, и теперь вы можете настроить автоматический старт процесса в нужное время, например, каждый час, каждый рабочий день в 9:00 или каждый первый день месяца.
    • Чтобы упростить настройку процессов визирования в системе, предусмотрен набор инструментов для быстрого подключения этой функциональности в любом разделе системы.
    • В коммуникационной панели появилась вкладка со списком незавершенных шагов, созданных системой в рамках выполнения процессов.
    • В журнале процессов реализовано автоматическое архивирование данных по ранее выполненным процессам.
  • Кейс-менеджмент. Новые элементы в дизайнере кейсов помогут отправить email по предварительно настроенному шаблону, завизировать документ или любую другую информацию в системе, открыть страницу редактирования либо изменить права доступа к записи.
  • Мобильное приложение. Во всех разделах и на деталях со строкой поиска добавлена функциональность быстрых фильтров. А благодаря настраиваемым push-уведомлениям вы сможете из любого процесса отправлять сообщения пользователям на мобильное устройство для предоставления оперативной информации о важных событиях, встречах и новостях компании.
  • Marketplace. В новом разделе «Установка и удаление приложений» вы можете не только быстро выбрать нужное дополнение из онлайн-каталога Marketplace, но также установить его и распределить лицензии.
  • Пользовательская кастомизация. В мастере разделов добавлена возможность включать графики, диаграммы и другие аналитические показатели в интерфейс страницы.

Ознакомиться с детальным списком улучшений в текущем обновлении bpm’online >>

Посмотреть запись интерактивной онлайн-презентации релиза bpm’online 7.11 >>