TSG Ukraine оптимизировала работу отдела продаж с bpm'online sales

12 июля 2018
TSG

Компания TSG Ukraine, специализирующаяся на продажах карт euroShell, внедрила решение bpm’online для усовершенствования работы менеджеров отдела продаж. Это позволило компании в два раза сократить время на обработку заказов, а также анализировать динамику продаж и быстро реагировать на текущую ситуацию.

Предпосылками внедрения bpm’online были несколько факторов. Во-первых, обработка заявок от клиентов, полученных через сайт компании, занимала длительное время; во-вторых, информация об истории взаимодействия с клиентами хранилась в разрозненном виде, что затрудняло составление комплексной аналитики. Основными задачами внедрения bpm’online sales стали оптимизация работы менеджеров отдела продаж для быстрой и качественной обработки запросов от клиентов, а также аккумуляция всей доступной информации в единой системе.

Внедрение и запуск системы bpm’online компания TSG Ukraine проводила самостоятельно, при помощи отдела Customer Success Management (CSM) Terrasoft. Компания адаптировала интерфейс и бизнес-процессы, заложенные в систему, что позволило улучшить качество работы с клиентами, помочь менеджерам концентрироваться непосредственно на своей работе, увеличить скорость обработки заявок и создавать различные отчеты.

Узнайте больше о возможностях платформы bpm’online >>

Компания TSG Ukraine — представительство мирового бренда нефтегазовой отрасли. Компания оказывает услуги международным перевозчикам из Украины: карточки для оплаты за топливо, дорожные сборы, сервисы и автоматическое возмещение НДС от закупок на территории Европы.