Инструменты автоматизации программ лояльности: подборка готовых решений на Marketplace | Terrasoft

Инструменты автоматизации программ лояльности: подборка готовых решений на Marketplace

03 августа 2018
Marketplace

Управление программами лояльности является одной из наиболее высокотехнологичных областей деятельности компании, в которых применяются инструменты bpm’online. Знакомьтесь с нашей новой тематической подборкой, в которой мы собрали целый ряд готовых решений и дополнений, позволяющих компаниям автоматизировать программы лояльности, отслеживать покупательскую и непокупательскую активность клиентов, персонализировать взаимодействие с участниками ПЛ и в режиме реального времени анализировать результаты.

Комплексные решения для управления программами лояльности любой сложности

Сразу несколько наших партнеров предлагают заказчикам мощные специализированные системы для автоматизации программ лояльности. Решения позволяют самостоятельно настраивать правила и механики начисления скидок и бонусов, выполнять десятки тысяч транзакций без потери производительности, обеспечивают интеграцию с кассовым ПО и многое другое. Знакомьтесь и подбирайте решение, которое наиболее точно соответствует вашим потребностям:

Партнеры предлагают клиентам уже готовое программное решение, а также услуги по его интеграции в ИТ-инфраструктуру компании и адаптации с учетом уникальных потребностей заказчика.

Дополнения и коннекторы для повышения эффективности взаимодействия с покупателями

  • Виртуальная касса для работы с процессингом покупок позволяет наглядно тестировать действие запускаемых акций без использования кассового аппарата, а также проверять сочетание сложных маркетинговых кампаний с использованием бонусно-накопительной системы скидок, купонов и подарочных карт.
  • Интеграция с мобильным приложением для карт лояльности решает сразу несколько задач, например, предоставляет возможность использовать мобильную версию карты лояльности, собирать и анализировать данные о покупателях, а также повышать продажи с помощью встроенных рекламных инструментов.
  • При помощи дополнительного элемента, встраиваемого в дизайнер кампаний продукта bpm’online marketing, вы можете настроить автоматическую выдачу сертификатов (ваучеров) в рамках выполнения маркетинговых кампаний.
  • Дополнение для сегментации клиентов с помощью RFM анализа позволяет в режиме реального времени группировать клиентскую базу по критериям давности, частоте и общей сумме покупок. Приложение работает в полностью автоматическом режиме без необходимости регулярной актуализации и обновления данных

Знакомьтесь со всеми приложениями и темплейтами на сайте Marketplace.

Узнайте больше о возможности создавать собственные решения на платформе bpm’online.

Bpm’online Marketplace — это единая экосистема готовых приложений, шаблонных процессов и услуг, которая наполняется партнерами Terrasoft и пользователями продуктов bpm’online. Это онлайн-площадка, где любой пользователь может легко найти и заказать готовое решение для своего бизнеса.