Украинский производитель сельхозтехники «Egritech» увеличил продажи на 35% благодаря CRM-системе bpm’online

16 августа 2018
Egritech

Производитель сельскохозяйственной техники «Egritech» внедрил CRM-систему bpm’online для оптимизации продаж. Решение помогает менеджерам компании вести коммуникации с заказчиками, формировать для них персональные предложения, управлять оплатами и работой с дистрибьюторами. В результате, новые CRM-инструменты позволили «Egritech» увеличить объем продаж на 35%.

«Egritech» — украинский производитель крупной сельскохозяйственной техники. Среди продуктов компании — бункеры-перегрузчики, автомобильные и тракторные прицепы, автопоезда и зерновозы. «Egritech» получила звание лидера рынка благодаря высокому качеству и инновационности производства своих агрегатов.

Для обеспечения роста бизнеса в компании «Egritech» сфокусировались на повышении эффективности работы сотрудников отдела продаж, увеличении скорости и качества коммуникаций между подразделениями. С этой целью было принято решение внедрить CRM-систему bpm’online, а для быстрой адаптации новых инструментов с учетом потребностей агробизнеса — привлечь партнера Terrasoft, компанию Sales’Up.

В рамках внедрения системы были автоматизированы все стадии взаимодействия с заказчиками, резервирование продукции, отслеживание сроков и пролонгации договоров. Кроме того, были подготовлены инструменты для планирования и контроля продаж по различным каналам, включая прямые и партнерские продажи, а также реализацию продукции через сеть дистрибьюторов. Для возможности учета и подбора комплектующих CRM-решение было интегрировано с существующей ERP-системой компании.

На данный момент в bpm’online работают все менеджеры «Egritech», используя систему на всех этапах взаимодействия с клиентами — от сбора лидов до закрытия сделки. Сотрудники компании подбирают комплектующие в зависимости от требований заказчика техники, контролируют процесс поставок и оплат, управляют работой с дистрибьюторами и многое другое. Благодаря внедрению системы и реорганизации процессов внутри компании, уже удалось повысить объем продаж на 35%, улучшить качество обслуживания клиентов и в два раза экономить время менеджеров по продажам на рутинные операции.

«В работе с производственными компаниями мы часто сталкиваемся с неповоротливостью и нежеланием изменять текущие процессы. Но в проекте с «Egritech» мы увидели открытость и готовность к трансформации. Нам очень импонирует подход компании, ведь их главный фокус в работе – это клиенты. Понимание, насколько важно наладить качественный процесс работы с дистрибьюторами, и отлаженный диалог между нами позволили закончить проект вовремя и даже немного опередить сроки», — отметил Александр Андроник, управляющий партнер Sales’Up.

«Продукты bpm’online выбирают компании из самых разных отраслей — от финансов до машиностроения. Использование единой платформы для управления бизнес-процессами и CRM позволяет решить целый комплекс задач предприятия, независимо от вида деятельности. Проект в компании «Egritech» — это яркий пример того, как технологии становятся драйвером роста и развития. Мы поздравляем клиента и партнера с отличным стартом!», — отметил Евгений Горбачев, Customer Success Director Terrasoft.

Узнать больше о возможностях платформы bpm’online >>

 

Торговый дом «Egritech» — украинский производитель крупной сельскохозяйственной техники. «Egritech» создан инжиниринговой компанией «Gartech Group», которая работает на британском рынке, совместно с украинскими промышленниками. Техникой «Egritech» убирают урожай лидеры агробизнеса Мироновский Хлебопродукт, Астарта, Кернел, Дружба Нова. Управляй скоростью уборки независимо от погодных условий — главный месседж компании.

Sales’Up — современная, быстро развивающаяся компания, в которой основными принципами работы являются высокий профессионализм, ответственность перед каждым клиентом и гарантируемый результат. Основное направление деятельности компании — внедрение проектов по автоматизации бизнес-процессов, а также разработка продуктов на платформе bpm’online.