«Август-Украина» автоматизировала полевые продажи с помощью bpm’online

06 июня 2019

Компания «Август-Украина», один из лидеров украинского рынка средств для защиты растений, внедрила платформу bpm’online для автоматизации полевых продаж. Благодаря этому компания оптимизировала ключевые процессы работы региональных представителей — от постановки и выполнения задач до контроля и анализа их работы. Компания заканчивает первый этап внедрения bpm’online: в системе уже работают топ-менеджеры, административный персонал и региональные представители. В дальнейшем система будет масштабирована на филиалы холдинга в других странах.

Необходимость автоматизации полевых продаж возникла в связи с ключевой особенностью бизнеса «Август-Украина» — географической разрозненности фермерских хозяйств, которые являются клиентами предприятия. Это значительно влияет на специфику работы компании: ей необходимо взаимодействовать с клиентами не только удаленно, с помощью привычных средств связи, но и организовывать личные встречи на их территории с региональными представителями — проводить презентации, консультировать и т.д.

На ранних этапах работы компании в целях контроля продаж и производительности представителей составляли еженедельные планы и поэтапные отчеты о проведенных активностях в Excel, а для ведения бухгалтерского учета, мониторинга складских запасов и других административных задач использовали систему «1С».

В процессе развития бизнеса перед «Август-Украина» появились новые задачи:

  • построить четкий структурированный процесс взаимодействия с клиентом;
  • централизовать контроль работы региональных представителей;
  • консолидировать разрозненную информацию о клиентах и взаимодействии с ними на единой платформе.

«Для решения этих задач компания в первую очередь старалась использовать уже имеющиеся инструменты, например, расширить функциональность «1С». Однако желаемого результата — слаженной, систематичной работы и прозрачности — достигнуть не удавалось. Поэтому мы приняли решение внедрить CRM-инструменты, и после изучения аналогичного опыта других компаний из нашей и смежных отраслей сделали свой выбор в пользу bpm’online», — комментирует Марат Халлиулин, генеральный директор «Август-Украина».

Знакомьтесь с подробностями проекта в нашем материале >>

«Август-Украина» — филиал международного химического холдинга «Август» в Украине. Компания занимается реализацией средств для защиты растений собственного производства, а также поддержкой и развитием сельскохозяйственного сообщества.