Готовые решения на Marketplace: подборка дополнений к bpm’online для автоматизации задач FMCG-компаний

Функциональность CRM-системы bpm’online sales enterprise предоставляет широкий набор инструментов, которые позволяют FMCG-компаниям и дистрибьюторам решать многие типовые задачи бизнеса. Так, с помощью базовой конфигурации системы компании могут планировать продажи в разных срезах, управлять заказами и документооборотом, взаимодействовать с торговыми сетями и многое другое.

При этом на онлайн-площадке Marketplace представлены различные дополнения к bpm’online, которые расширяют функциональность системы и покрывают специфические для отрасли FMCG задачи, например, управление полевыми продажами, трейд-маркетинговыми активностями и т.д. Знакомьтесь с тематической подборкой готовых приложений и шаблонов для bpm’online, которые позволяют усовершенствовать процессы FMCG- и дистрибьюторских компаний.

Автоматизируйте работу торговых представителей от А до Я

Функциональность приложения bpm’online field sales помогает компаниям организовать работу менеджеров «в полях», например, составлять индивидуальные графики визитов, контролировать выполнение плана по геотегам, анализировать эффективность каждого сотрудника и отдела в целом. Приложение позволяет настраивать правила посещения для разных категорий клиентов, принимать заказы с мобильного устройства, проводить мониторинг ассортимента товара (SKU) и многое другое.

Повышайте эффективность трейд-маркетинга

Дополнение FMCG management on bpm’online позволяет автоматизировать задачи отдела трейд-маркетинга. С его помощью компании могут сократить время на планирование и проведение кампаний, контролировать статьи затрат и отгрузки по точкам, упростить формирование отчетности, а также минимизировать вероятность ошибок, связанных с человеческим фактором. Как результат — всестороннее улучшение и повышение эффективности трейд-маркетинга в компании.

Различные коннекторы и расширения к bpm’online позволяют:

  • Превратить смартфоны и планшеты на iOS/Android в эффективное мобильное рабочее место. В одном приложении можно работать с электронной почтой и документами, планировать встречи и переговоры, работать с заявками и отчетностью и т.д.
  • Отслеживать качество и количество мобильных звонков, выполненных полевыми сотрудниками. Приложение позволяет не только фиксировать и прослушивать звонки, но и получать статистику звонков в bpm’online.
  • Построить маршрут до следующего места встречи в мобильном приложении bpm’online.
  • Сканировать визитные карточки, не выходя из мобильного приложения bpm’online — все данные будут автоматически переданы в карточку контакта в системе.
  • Проводить полевые опросы клиентов во время визитов торговых представителей. Собранная обратная связь станет эффективным помощником в улучшении взаимодействия с клиентами.
  • Вести учет расходных материалов для трейд-маркетинговых кампаний, например, POS-материалов, сэмплов, сувенирной продукции и т.д.
  • Поздравить клиента с днем рождения с помощью темплейта для bpm'online, который уведомит о совпадении даты рождения и даты визита торгового представителя.
  • Настраивать сводные отчеты в системе bpm'online и импортировать их для работы в Excel.

Знакомьтесь со всеми приложениями и темплейтами на сайте Marketplace.

Читайте также: