Итоговый пакет обновлений bpm’online в рамках перехода на версию 7.15

3 октября выпущен новый пакет обновлений платформы и продуктов bpm’online, который станет итоговым в рамках перехода на версию 7.15! Мы продолжаем совершенствовать функциональность для управления маркетингом, продажами и сервисом, а также развиваем инструменты для настройки и администрирования системы.

В списке новых возможностей и улучшений:

  • Планирование продаж. Полностью обновленный раздел «Планирование» значительно расширяет возможности план-фактного анализа продаж и других числовых показателей работы компании. В разделе вы можете:
    • Настраивать планы по любому разделу системы.
    • Использовать разные числовые данные: введенные вручную, выбранные из системы или рассчитанные на основании других данных по указанной формуле.
    • Скрывать или отображать колонки, которые используются для подсчета промежуточных результатов.
    • Группировать данные в плане и отображать их в иерархическом виде.

Обновленный раздел «Планирование» является частью продукта bpm’online sales enterprise и уже доступен нашим клиентам в режиме бета-тестирования.

  • Дизайнер контента. Непрерывные улучшения дизайнера контента обеспечивают пользователей современными инструментами для подготовки шаблонов email-сообщений. В рамках текущего обновления:
    • В отдельных вкладках «Дизайн», «Заголовки» и «Предпросмотр» собраны параметры, которые соответствуют отдельным шагам настройки шаблона. На первом этапе готовится содержимое письма, далее заполняются параметры отправителя и рассылки, затем проверяется внешний вид шаблона для почтового клиента, браузера и мобильного устройства.
    • Добавлена панель валидации, на которой отображаются сообщения обо всех возможных ошибках верстки, обнаруженных системой при сохранении шаблона. Рассылки с таким шаблоном система не разрешает отправлять и использовать в кампаниях.
  • Портал bpmonline. Расширены возможности настройки профиля пользователя и организации на портале. Теперь пользователь может не только просмотреть, но и самостоятельно изменить свои данные, например, электронный адрес или номер телефона. Кроме того, появилась возможность настраивать страницы профиля в мастере разделов. Также для удобства работы в дизайнере системы выделена группа настроек портала, и в отдельную группу собраны все справочники, которые нужны для настройки портала.
  • Администрирование. Мы стремимся максимально упростить и ускорить работу администратора bpm’online, поэтому регулярно проводим ревизию инструментов администрирования и обрабатываем обратную связь от пользователей. В рамках текущего обновления:
    • Полностью обновлен интерфейс журнала изменений. Например, быстро найти логируемые объекты можно при помощи сортировки и быстрого поиска.
    • Обновлен интерфейс журнала интеграций, а сам журнал перенесен в раздел «Справочники».
    • Реализована возможность предоставлять сотрудникам службы поддержки безопасный временный доступ к приложению без передачи паролей в явном виде.
  • Настройка внешнего вида. Еще больше возможностей появилось для компаний, которые хотят адаптировать внешний вид интерфейса bpm’online с учетом корпоративной символики. Теперь логотип, который вы используете на странице входа в систему, будет также отображаться во время загрузки приложения и на странице импорта данных из Excel. Кроме того, появилась возможность изменять фавикон — значок сайта на вкладке браузера.

Узнайте больше на сайте Академии Terrasoft и используйте максимум возможностей системы для совершенствования процессов организации!

Чтобы оценить преимущества bpm’online, используйте бесплатную 14-дневную версию системы.