Конференция "Клиенто-ориентированная компания. Философия. Методология. Инструментарий"

05 октября 2004

23 октября в Киеве состоится конференция на тему "Клиенто-ориентированная компания. Философия. Методология. Инструментарий." Организатором мероприятия выступает компания "Центр профессионалов" совместно с "Менеджмент XXI". В ходе работы конференции будут действовать следующие секции:

1."Философия": концептуальные вопросы построения клиент-ориентированной компании.

2."Инструменты": Call-центры, СRМ и ERP системы.

3."Подготовка персонала": тренинги, обучение, повышение квалификации персонала.

4."Управление отделом продаж": опыт специалистов компаний в решении задач управления отделом продаж, а также опыт консалтинговых компаний в решении проблем заказчиков.

Коммерческий директор Terrasoft, Катерина Костерева, прочитает доклад на тему "Успех CRM-проекта", в котором осветит основные этапы и принципы реализации CRM-проекта в компании.

Подробная информация о конференции - на сайте компании Менеджмент-XXI и по телефону (044) 206-1021.