4-5 ноября компания Terrasoft провела в Москве сертификацию и обучение коммерческих специалистов партнеров.
В ходе обучения были затронуты вопросы корпоративной культуры Terrasoft, правила продаж; детально рассмотрены все этапы продажи, начиная от первой презентации и заканчивая непосредственно выполнением проекта. Значительное внимание было уделено внедрению продукта и разработке регламентов работы для компаний различных отраслей бизнеса.
По мнению участников обучения, наиболее интересными из затронутых тем были: проведение презентации Terrasoft CRM, отработка возражений, завершение продажи, бизнес-внедрение.
"Хорошая структура обучения, затронуты разные области работы. Спасибо за отличную работу!" - делится впечатлениями Наталья Щавелева, компания "Террасофт МСК", г. Москва.
"Запланированные вопросы были раскрыты в полной мере", - Тимофей Кудряшов, компания "Лайнсервис", г. Москва.
"Информация, полученная в ходе обучения, интересна, познавательна и применима на практике", - Олег Савельев, компания "Центр финансовых и управленческих технологий", г. Екатеринбург.
"Было бы хорошо выделить дополнительный день на тренинги", - Виталий Горелов, компания "Лабитек", г. Санкт-Петербург.
"Наиболее интересными были вопросы методики продаж, особенности продукта, интеграция ПО и оборудования", - Дмитрий Фимушин, компания "ФАН", г. Москва.
"А также презентация, составление коммерческого предложения и выполнение контракта", - добавляет Юлия Кисиленко, "Южная Софтверная Компания", г. Ростов-на-Дону.
Слушатели получили весь необходимый методический материал, на практике отработали полученные в ходе обучения новые знания.
Каждый участник получил сертификат, подтверждающий статус сертифицированного специалиста.