Новая возможность построения и развития бизнеса. Программа "Премьер-Партнер" Terrasoft

17 декабря 2004

Интервью для журнала "Торговое дело"

Иван Варко, редактор журнала "Торговое дело" беседует с Ольгой Нинько, руководителем отдела по работе с партнерами компании Terrasoft.

Беседа посвящена запуску новой партнерской программы "Премьер-Партнер" Terrasoft.

Иван Варко: Ольга, скажите в чем заключается ключевое отличие статуса Премьер - Партнер?

Ольга Нинько: Премьер-партнер - это особый статус. Ключевое отличие заключается в том, что Terrasoft передает Премьер-партнеру схему построения бизнеса, все регламенты работы, бизнес-процессы, оказывает мощную поддержку в ходе работы. Компания Terrasoft берет на себя обязательства контролировать успешность развития бизнеса Премьер - Партнера и всячески содействовать эффективной работе его команды.

Иван Варко: Кто может претендовать на получение этого статуса?

Ольга Нинько: Премьер-партнером Terrasoft может стать компания, которая принимает решение об открытии нового направления бизнеса по продаже и внедрению продуктов Terrasoft либо компания, которая выбирает продажу и внедрение Terrasoft CRM своим основным бизнесом. Естественно, первые претенденты на получение статуса Премьер-Партнера - уже действующие партнеры Terrasoft, которые хорошо зарекомендовали себя за время сотрудничества.

Иван Варко: Какие выгоды от сотрудничества с Terrasoft получает Премьер-Партнер?

Ольга Нинько: Во-первых, как я уже отметила, это готовая схема построения и развития бизнеса. Во-вторых, минимальные первоначальные затраты. И, безусловно, максимальная поддержка со стороны Terrasoft, которая включает мощную маркетинговую поддержку, максимальную техническую поддержку в рамках расширенного пакета поддержки Terrasoft, а также консультации по работе с клиентами и управлению проектами.

Иван Варко: Какие первые шаги необходимо сделать, чтобы стать Премьер-Партнером Terrasoft?

Ольга Нинько: Для начала необходимо обучить и сертифицировать специалистов, которые будут работать в команде Премьер-Партнера. Затем согласовать с Terrasoft планы по продажам и планы маркетинговой активности на год. После этого приобрести стартовый пакет Премьер-Партнера и подписать договор о сотрудничестве.

Иван Варко: Какие обязательства берет на себя Премьер-Партнер, подписывая договор о сотрудничестве?

Ольга Нинько: Перечислю основные обязательства, которые берет на себя Премьер-Партнер: он обязуется вести бизнес по корпоративным правилам Terrasoft, использовать в работе бизнес-процессы Terrasoft, предоставлять отчетность установленного образца, формировать, развивать и поддерживать собственную сеть партнеров в регионе и, конечно, выполнять согласованные планы продаж и маркетинга.

Иван Варко: Как Terrasoft будет контролировать соблюдение правил и качества работы с клиентами и содействовать продуктивной работе партнера?

Ольга Нинько: Мы находимся в постоянном контакте с Премьер-Партнером. Мы видим: соблюдаются ли регламенты работы, сколько встреч было проведено за неделю, с какими результатами они завершились, каковы дальнейшие планы по работе с потенциальными клиентами. К примеру, отчет по текущим и перспективным проектам позволяет оценить общую картину активности Премьер-Партнера, возможно, скорректировать его дальнейшие действия по тем или иным проектам.

Иван Варко: Существуют еще какие-то методы контроля работы Премьер-Партнера?

Ольга Нинько: Мы осуществляем регулярные визиты к Премьер-Партнеру, в ходе которых делимся нашим новым опытом, обсуждаем текущие вопросы по проектам Премьер-Партнера, согласовываем планы.
Также Terrasoft проводит мониторинг клиентов Премьер-Партнера. Он осуществляется путем заполнения листов качества у клиентов партнера напрямую нашей компанией.
Мы строим максимально открытые и доверительные отношения с партнерами, ведь это члены команды Terrasoft.

Иван Варко: Ольга, давайте подробнее остановимся на обучении специалистов. Где и как оно происходит?

Ольга Нинько: Обучение и сертификация проводятся в Украине и в России. В Киеве с января начинают свою работу Учебный центр Terrasoft. Для Премьер-Партнеров мы разработали ряд учебных курсов: "Функциональные возможности Terrasoft CRM", который позволит досконально изучить наш продукт; "Бизнес-внедрение Terrasoft CRM"- для консультантов по внедрению; "Создание собственных конфигураций на базе Terrasoft CRM"- для технических специалистов; "Техника успешных продаж Terrasoft CRM" - для менеджеров по работе с клиентами.

Иван Варко: Я знаю, что для развития бизнеса очень важно обладать опытом и знаниями руководителя. Могу ли я рассчитывать на Вашу поддержку в этом вопросе?

Ольга Нинько: Да, несомненно. Cпециально для руководителей мы разработали принципиально новый курс обучения "Построение бизнеса Премьер-Партнера Terrasoft".Обучение руководителей происходит в индивидуальном порядке в центральном офисе Terrasoft.

Иван Варко: Насколько регулярными будут тренинги, существует ли уже расписание на 2005 год?

Ольга Нинько: Тренинги будут проводиться ежемесячно. График проведения тренингов на 2005 год можно запросить в нашей компании.

Иван Варко: Что будет входить в маркетинговую поддержку со стороны Terrasoft?

Ольга Нинько: Terrasoft компенсирует затраты Премьер-Партнера на маркетинг, а также участвует в мероприятиях, которые проводит партнер, оказывает консультационную поддержку по маркетинговой деятельности Премьер-Партнера.

Иван Варко: Могу ли я создать "с нуля" свою компанию и стать Вашим Премьер - Партнером?

Ольга Нинько: Конечно! Более того, мы построили схему, стимулирующую к работе в роли Премьер-Партнера даже молодые компании. Компания Terrasoft открыта для сотрудничества и готова обсуждать возможность партнерства, как с уже действующими компаниями, так и с молодыми компаниями, которые только начинают работу на рынке.
Уверены, что наш опыт и поддержка помогут партнерам построить и развивать успешный процветающий бизнес!

Иван Варко: Спасибо, Ольга, за беседу! Желаем успеха Вам, компании Terrasoft и ее Премьер-Партнерам!