В Санкт-Петербурге успешно прошел семинар "КЛИЕНТ-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД"

29 апреля 2005

25-26 апреля 2005 г. в Санкт-Петербурге успешно прошел семинар "КЛИЕНТ-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД".

Бизнес-курс провел один из самых известных мировых экономистов - профессор экономики Милтон Гарретт.

Программа курса раскрывает самые актуальные вопросы работы с клиентом, дает представление о деловой клиент-ориентированной стратегии предприятия, обеспечивающей его развитие и повышение конкурентоспособности.

На семинар приехали руководители предприятий малого, среднего и крупного бизнеса практически со всех регионов России, в том числе руководители отделов продаж, служб по работе с клиентами, директора по маркетингу, начальники сервисных служб, руководители консалтинговых фирм и call-center, менеджеры по качеству обслуживания.

Компания "Лабитек" представила слушателям информацию о системе Terrasoft CRM - самом удобном решении для управления продажами, маркетингом и сервисом.

"В современной компании реализация деловой клиент-ориентированной стратегии практически невозможна без использования информационной системы предприятия класса CRM. Система Terrasoft CRM позволяет на практике реализовать все те идеи и знания, о которых рассказывает Милтон Гарретт," - говорит Михаил Проект, коммерческий директор компании "Лабитек".

Система Terrasoft CRM заинтересовала большинство участников семинара, среди которых компании, работающие в разных отраслях бизнеса: поставщики техники и оборудования, автодилеры, агентства недвижимости, гостиницы, учебные заведения, торговые и производственные предприятия и др.

Спрос на систему Terrasoft CRM быстро растет практически во всех регионах России.

Дружелюбный интерфейс при богатой функциональности обеспечивают пользователям МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ при управлении историей взаимоотношений с клиентами и деловыми партнерами с помощью Terrasoft CRM.

Справка: Бизнес-курс провел один из самых известных мировых экономистов - профессор экономики Милтон Гарретт. Почетный член Национальной Ассоциации лекторов США. Аккредитованный тренер и консультант при администрации США с 1978 года. Автор многочисленных публикаций по проблемам бизнес менеджмента и управления качеством. Удостоен награды "за заслуги перед человечеством".
Почетный член Всемирного Совета по Качеству (World Quality Council). На научных разработках доктора Гарретта и его опыте основаны курсы экономики в ряде университетов Европы и США. В кругу мировой экономической общественности Гарретт известен как последователь экономиста Эдвардса Дэминга, теория которого легла в основу "японского экономического чуда".

В настоящее время Милтон Гарретт является президентом консалтинговой компании Garrett Group International, которая сотрудничает с крупнейшими американскими компаниями - "Уолт Дисней", "IBM", "Боинг", "Мариотт", "Мак Дональдс", а также с рядом компаний в Европе, Азии, Австралии.

Семинары М. Гаррета называют "школой управления для всех" из-за широкого диапазона тем, представляющих интерес для коммерческих и некоммерческих организаций и правительственных учреждений. Автор многочисленных статей, лектор, заслуженный профессор, декан, руководитель отдела персонала в организации с 14 тысячами сотрудников, сегодня Милтон Гарретт является учредителем и главой компании, которая носит его имя - Garrett Group International.

М. Гарретт: "Качество - это моя страсть в мире бизнеса. Качество товаров, качество услуг".

Организатор курса: ЦНТИ "Прогресс".