Профессиональный Call-центр на базе Terrasoft CRM

01 июля 2005

На сегодняшний день все более востребованными становятся аутсорсинговые услуги профессиональных сall-центров. Такая схема работы значительно сокращает затраты предприятия на поиск новых клиентов и сервисную поддержку.

Только в США подобными услугами пользуются порядка 80% компаний и предприятий, включая малый и микробизнес. Что же касается российского рынка, такие услуги до последнего времени предоставляли лишь в Москве. А с июня и екатеринбургский бизнес может воспользоваться этим "благом цивилизации". Вчера о начале работы объявил аутсорсинговый call-центр "ID System", построенный на базе оборудования Ericsson и CRM-системе Terrasoft С RM.

Внедрение CRM системы проводилось партнером Terrasoft в Екатеринбурге - компанией «Альфа-информ».

Новый операторский центр ID System каждый день способен делать до 2000 звонков по продажам и обрабатывать неограниченное количество входящих вызовов. Для каждой компании CRM система настраивается индивидуально, и оператор становится компетентным сотрудником фирмы-заказчика.

Руководство "ID System" уверено, что благодаря Terrasoft CRM новая услуга будет пользоваться неизменным успехом в среде екатеринбургского бизнеса. Ведь, используя такой комплекс услуг, многие фирмы действительно могут успешно работать и развиваться, не имея собственного отдела продаж и секретариата.