Первые результаты новой партнерской программы

19 августа 2005

C 1 июня 2005 года компания Terrasoft в своей новой Партнерской программе предоставила дополнительные возможности для своих партнеров. Целью изменений было повышение маркетинговой активности партнеров, и, как следствие, повышение эффективности совместного бизнеса с Terrasoft.

Согласно новым условиям для поддержки деятельности партнеров, связанной с продвижением продуктов Terrasoft, был значительно увеличен процент маркетингового фонда. Так, суммарная скидка консультанта может достичь 25%, дилера – 50%, премьер-партнера – 70%. Дополнительный процент может компенсировать затраты компании на рекламу, участие в мероприятиях, производство рекламно-сувенирной продукции.

Сейчас компания подводит первые итоги этих нововведений. Безусловно, такая маркетинговая политика благоприятно повлияла на повышение маркетинговой активности партнеров. К примеру, постоянно растет количество партнеров, участвующих в отраслевых семинарах Terrasoft. Так, консалтинговая компания "КРУГ" в Калининграде и компания "Систем Таргет Технолоджис" в Донецке успешно организовали семинары "CRM в рекламных агентствах". В следующем отраслевом семинаре "CRM для Автодилеров" примут участие уже 8 компаний-партнеров, включая "Дельта XXI" (Тюмень), "Южную Софтверную Компанию" (Ростов-на-Дону), "Кортек" (Воронеж), "Эксперт Плюс" (Ставрополь). В сентябре московская корпорация "Юни" будет проводить семинар «CRM для страховых компаний».

Компания Terrasoft сознательно идет на увеличение скидки партнеров для инвестиции в их бизнес, так как поддержка и развитие партнеров - это стратегическая задача Terrasoft.