Успех отраслевого семинара "CRM для Автодилеров"

13 сентября 2005

8-13 сентября компания Terrasoft совместно с партнерами успешно провела серию отраслевых семинаров "CRM для Автодилеров".

Семинары проводились в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Калининграде, Ростове-на-Дону, Воронеже, Тюмени и Киеве.

Мероприятие вызвало живой интерес у представителей ведущих автодилеров данных регионов. В общей сложности семинар посетило более 250 человек.

Целью семинара было обсуждение этапов реализации CRM-проекта и тех бизнес-задач, в решении которых помогает CRM-система, а также демонстрация CRM-решения для автомобильных компаний.

В частности, на семинаре были затронуты следующие вопросы:

- Использование стандартизованных процедур по работе с клиентами;

- Проведение целевых маркетинговых воздействий;

- Учет предпочтений клиента при подборе автомобиля;

- Удержание клиентов, продажа послегарантийного обслуживания;

- Расчет стоимости автомобиля с учетом комплектации;

- Автоматизация документооборота;

- Управление взаимоотношениями с поставщиками;

- Мониторинг движения автомобиля от производителя к поставщику.

Особый интерес у слушателей вызвал доклад, посвященный примерам внедрения Terrasoft CRM в различных автомобильных компаниях. В докладе были раскрыты цели, задачи, этапы внедрения, а также результаты, которых добилась компания при использовании Terrasoft CRM.