InternetUA выбирает Terrasoft CRM

13 октября 2005

Компания Terrasoft заключила соглашение о поставке CRM-решения с ведущим украинским изданием по интернет тематике InternetUA.

InternetUA — журнал, ориентированный на самый широкий круг читателей, от начинающих делать первые шаги тинейджеров, до опытных пользователей сети. Читательская аудитория журнала — свыше 50 тысяч человек.

Как и в любом издательском бизнесе главной задачей, стоящей перед коллективом компании, является качественная работа с рекламодателями. Это касается и привлечения новых клиентов, и удержания постоянных клиентов журнала. Безусловно, CRM-система, предоставляющая единую базу рекламодателей и историю взаимоотношений с ними позволит поднять качество работы менеджеров компании на принципиально новый уровень.

Кроме того, при помощи Terrasoft CRM планируется организовать командную работу сотрудников различных отделов компании, а также повысить эффективность работы каждого сотрудника за счет автоматизации рутинных операций и качественного управления временем.

Главными факторами, оказавшими влияние на выбор CRM-решения, стали дружественный интерфейс и широкие возможности в настройке CRM-системы. И, конечно, не последнюю роль сыграла популярность Terrasoft CRM среди СМИ и медийных компаний.