Растет популярность CRM в сфере телекоммуникаций

10 ноября 2005

Продолжает расти спрос на CRM-решения в телекоммуникационной отрасли. Телеком-провайдеры уже давно поняли, что управление клиентской базой — главное в их бизнесе. Причем CRM внедряют не только компании-гиганты.

Так, в английской компании Equatel работает всего 30 сотрудников. Компания занимается поставкой телекоммуникационных продуктов и услуг для операторов связи, а также бизнесов, которым необходима офисная система телефонии. Основная проблема, как и у многих, — разрозненность базы контактов, пробелы и отсутствие структуры данных, отсутствие контроля за работой менеджеров по продажам. Контактная информация по дилерам и конечным продавцам хранилась в Excel.

Чтобы поднять эффективность бизнеса на новый уровень, руководство компании заключило соглашение с Terrasoft на поставку CRM-системы. По словам представителей компании, с внедрением информационной системы руководители получили возможность отслеживать динамику взаимодействий специалистов по продажам с клиентами, оценивать качество и количество взаимодействий, определять эффективность работы сотрудников. "Прозрачность" в этом вопросе принципиально важна, так как дает возможность планировать дальнейшее развитие компании.