Новые перспективы развития CRM-проекта в Брюссельском Аэропорту.

09 июня 2006

Более года назад был реализован проект внедрения Terrasoft CRM в центральном аэропорту Бельгии (BIAC), который осуществлялся при участии консультантов Terrasoft и технических специалистов французского партнера, компании Voosoft. CRM-система полностью охватила маркетинговый отдел Брюссельского аэропорта, став идеальным инструментарием для управления маркетингом. А исполнительный директор этого департамента, Стефан Холландс (Stefan Hollands), который много времени проводит в командировках, получил возможность удаленного контроля за работой департамента.

Недавно в отделе маркетинга было увеличено количество автоматизированных рабочих мест, а в данный момент активно рассматривается перспектива внедрения Terrasoft CRM в отделах продаж и развития бизнеса. Для этого Брюссельский аэропорт планирует провести внутренний семинар, на котором новые пользователи Terrasoft CRM смогут перенять опыт своих коллег. Также на нем будут выявлены цели и задачи проекта внедрения CRM-системы в двух новых отделах.

Стефан Холландс видит дальнейшие перспективы развития: «Результатом успешного проекта может стать то, что и другие аэропорты могут присоединиться к клубу Terrasoft. Наш Брюссельский аэропорт является частью целой группы, в которую входят Сиднейский, Копенгагенский, Бристольский, Бирмингемский, Римский и другие аэропорты. Надо заметить, что в Копенгагене действует своя CRM-система, но я уверен, что мы сможем превзойти их своей гибкой и удобной для пользователя системой». Эти перспективы будут рассматриваться в июле на совместной встрече руководства Брюссельского аэропорта, представителей компании Voosoft и консультантов Terrasoft.