-
Продукти
Low-code платформа
-
Studio Creatio
Інтелектуальна low-code платформа
для управління бізнес-процесами -
Portal Creatio
Портал для взаємодії з клієнтами та партнерами
на єдиній low-code платформі -
Бізнес-застосунки
Готові доповнення та темплейти
для розширення функціональності платформи
CRM-рішення-
Marketing Creatio
Мультиканальна платформа для управління
маркетинговими кампаніями -
Sales Creatio
Продукт для прискорення повного циклу
продажів: від ліда до повторних замовлень -
Service Creatio
Комплексне рішення для управління
внутрішнім і зовнішнім сервісом
Creatio названа лідером у рейтингу рішень для управління продажамиМагічному Квадранті Gartner, 2020Дізнатися більше -
Studio Creatio
-
Галузі
Рішення для галузей
- Експертиза
-
Сервіси
Підтримка
-
Технічна підтримка
Отримайте експертну допомогу
та консультації фахівців з платформи -
Customer Success Management
Швидше запускайте систему
в роботу з виділеним менеджером CSM -
Послуги з впровадження Creatio
Звертайтеся до експертів для реалізації
комплексних проєктів впровадження
Ресурси-
Клієнтський портал
Взаємодійте з підтримкою
та використовуйте велику базу знань -
Документація
Знайомтеся з можливостями
платформи у детальній документації -
Community
Спілкуйтесь та діліться досвідом
з іншими користувачами Creatio
Академія-
Тренінги
Вивчайте систему за допомогою тренінгів,
практикумів і онлайн-курсів -
Сертифікація
Підтвердіть свою експертизу
у платформі Creatio -
Університетська програма
Посильте свій курс вивченням
low-code технологій
-
Технічна підтримка
- Клієнти
-
Партнери
Партнерська екосистема Creatio
-
Переваги партнерства
Отримуйте високий дохід завдяки маржі
до 50% і гнучким варіантам партнерства -
Стати партнером
Розвивайте свій бізнес разом із лідером
на ринку low-code, BPM і CRM
-
Каталог партнерів
Глобальна мережа 750+ партнерських
організацій по всьому світу -
Послуги партнерів
IT, консалтингові та інші професійні
послуги партнерів Terrasoft
-
Партнерський портал
Використовуйте єдиний канал комунікацій
із вендором з усіх питань співробітництва -
Creatio Marketplace
Онлайн-майданчик для просування
партнерських рішень на платформі Creatio
-
Переваги партнерства
-
Компанія
Компанія
-
Про компанію
Ключові факти та цифри
для знайомства з Terrasoft -
Наша місія
У що ми віримо та яке
майбутнє будуємо -
Контакти
Географія офісів та контактні
дані для зв’язку
Події-
Новини
Про розвиток продуктів, досягнення
клієнтів і партнерів та багато іншого -
Онлайн-події
Онлайн-зустрічі з експертами по цифровій
трансформації та технологіям Creatio -
Заходи
Знакові події з життя компанії
та масштабні заходи Terrasoft
Creatio названа лідером у рейтингу рішень для управління продажамиМагічному Квадранті Gartner, 2020Дізнатися більше -
Про компанію
Успех очередного открытого CRM-тренинга Terrasoft.
Компания Terrasoft постоянно работает над расширением и улучшением своих продуктов и предоставляемых услуг. Так, в марте текущего года был запущен новый продукт – двухдневный открытый CRM-тренинг "Создаем клиенториентированную компанию".
28-29 марта это мероприятие собрало участников в очередной раз. Аудиторию тренинга составили владельцы компаний различных отраслей, директора, руководители отделов продаж и клиентского обслуживания из разных регионов Украины (Киева, Харькова, Чернигова, Днепропетровска).
Ознакомление с управлением взаимоотношениями с клиентами началось с теоретических аспектов:
- определение задач, которые решает CRM как система управления взаимоотношениями с клиентами
- изучение реализованных систем и принципов работы с клиентами с помощью специализированного программного продукта
- формирование видения клиенториентированной компании
Полученные знания участники смогли перенести в практическую плоскость, используя их в предлагаемых кейсах и деловых играх. Ценность такого группового взаимодействия состоит в том, что каждый из присутствующих проходит обязательные практические шаги, используя опыт всех участников, что в будущем позволит повысить эффективность системы взаимоотношений с клиентами в компании.
На тренинге были предложены различные кейсы для приобретения навыков в:
- сегментации клиентов
- позиционировании компании на рынке
- определении бизнес-процессов организации
- оптимизации процесса продаж
Также на тренинге создавались готовые решения конкретных проблем и задач, существующих в компаниях участников курса. Приятным сюрпризом для тренера и организаторской группы стала просьба участников продемонстрировать способы решения реальных бизнес-ситуаций с помощью Terrasoft CRM, поскольку ознакомление с функционалом и возможностями данной системы не входит в программу тренинга.
По отзывам слушателей, особенно полезными были предложенные на тренинге методы сегментации клиентов, определение ключевых факторов успеха для основных клиентских групп, а также работа по оптимизации бизнес-процессов продаж.
Следует отметить, что данный тренинг не является курсом по подготовке бизнес-консультантов, а представляет собой набор практических знаний и навыков для руководителей компаний и подразделений, ведущих менеджеров, маркетологов, которые стремятся без привлечения внешних консультантов совершенствовать бизнес-процессы и системы взаимоотношениями с внешними и внутренними клиентами в компании.
В целом, данное мероприятие вызывает положительную оценку у слушателей, что еще раз подтверждает актуальность темы CRM для бизнесов разного масштаба и дает основания для расширения географии его проведения и в Российской Федерации.