-
Продукти
Low-code платформа
-
Studio Creatio
Інтелектуальна low-code платформа
для управління бізнес-процесами -
Portal Creatio
Портал для взаємодії з клієнтами та партнерами
на єдиній low-code платформі -
Бізнес-застосунки
Готові доповнення та темплейти
для розширення функціональності платформи
CRM-рішення-
Marketing Creatio
Мультиканальна платформа для управління
маркетинговими кампаніями -
Sales Creatio
Продукт для прискорення повного циклу
продажів: від ліда до повторних замовлень -
Service Creatio
Комплексне рішення для управління
внутрішнім і зовнішнім сервісом
-
Studio Creatio
-
Галузі
Рішення для галузей
- Експертиза
-
Сервіси
Підтримка
-
Технічна підтримка
Отримайте експертну допомогу
та консультації фахівців з платформи -
Customer Success Management
Швидше запускайте систему
в роботу з виділеним менеджером CSM -
Послуги з впровадження Creatio
Звертайтеся до експертів для реалізації
комплексних проєктів впровадження
Ресурси-
Клієнтський портал
Взаємодійте з підтримкою
та використовуйте велику базу знань -
Документація
Знайомтеся з можливостями
платформи у детальній документації -
Community
Спілкуйтесь та діліться досвідом
з іншими користувачами Creatio
Академія-
Тренінги
Вивчайте систему за допомогою тренінгів,
практикумів і онлайн-курсів -
Сертифікація
Підтвердіть свою експертизу
у платформі Creatio -
Університетська програма
Посильте свій курс вивченням
low-code технологій
-
Технічна підтримка
- Клієнти
-
Партнери
Партнерська екосистема Creatio
-
Переваги партнерства
Отримуйте високий дохід завдяки маржі
до 50% і гнучким варіантам партнерства -
Стати партнером
Розвивайте свій бізнес разом із лідером
на ринку low-code, BPM і CRM
-
Каталог партнерів
Глобальна мережа 750+ партнерських
організацій по всьому світу -
Послуги партнерів
IT, консалтингові та інші професійні
послуги партнерів Terrasoft
-
Партнерський портал
Використовуйте єдиний канал комунікацій
із вендором з усіх питань співробітництва -
Creatio Marketplace
Онлайн-майданчик для просування
партнерських рішень на платформі Creatio
-
Переваги партнерства
-
Компанія
Компанія
-
Про компанію
Ключові факти та цифри
для знайомства з Terrasoft -
Наша місія
У що ми віримо та яке
майбутнє будуємо -
Контакти
Географія офісів та контактні
дані для зв’язку
Події-
Новини
Про розвиток продуктів, досягнення
клієнтів і партнерів та багато іншого -
Онлайн-події
Онлайн-зустрічі з експертами по цифровій
трансформації та технологіям Creatio -
Заходи
Знакові події з життя компанії
та масштабні заходи Terrasoft
-
Про компанію
Внедрение Terrasoft CRM в Palmira Palace.
Успешно стартовал проект по внедрению Terrasoft CRM в лучшем отеле Крыма Palmira Palace. Внедрение производится специалистами компании SofteX (Terrasoft Solution Partner) совместно с сотрудниками отеля.
Выбор отеля клиентом происходит, чаще всего, на эмоциональном уровне, а потому грамотная клиенториентированная стратегия и индивидуальный подход к каждому гостю – залог успеха в отельном бизнесе. Для того, чтобы сформировать лояльность клиента, важна каждая мелочь: номера какого класса обычно предпочитает клиент, какой пакет услуг обычно выбирает, когда день его рождения и какой вид из окна ему нравится. И именно для повышения качества обслуживания клиентов было принято решение о внедрении программного продукта Terrasoft CRM.
Поскольку руководством отеля было принято решение о непосредственном участии сотрудников в процессе внедрения CRM-системы, первым этапом стало обучение представителей Palmira Palace в учебном центре Terrasoft. Следующим шагом станет непосредственно внедрение системы и её настройка под задачи отеля.
Среди первоочередных задач, которые будут решены при помощи Terrasoft CRM, можно выделить: ведение полной истории взаимоотношений с партнёрами отеля, эффективный time-менеджмент сотрудников Palmira Palace, автоматизация различного рода маркетинговых воздействий и direct-маркетинговых кампаний.
На дальнейших этапах внедрения Terrasoft CRM в Palmira Palace планируется:
- Полностью автоматизировать документооборот отеля
- Настроить интеграцию отеля с системами 1С и Fidelio (система автоматизации гостиниц)
- Автоматизировать бизнес-процессы и прописать регламенты работы сотрудников
Результатом внедрения Terrasoft CRM в Palmira Palace станет повышение эффективности работы сотрудников отеля благодаря значительной экономии времени и минимизации человеческого фактора и, как следствие, возрастающая удовлетворенность клиентов.
Отель Palmira Palace олицетворяет лучшие традиции южного гостеприимства. Среди достижений компании: диплом за активное и плодотворное участие в работе объединенного национального стенда Украины на XXVI Международной туристической бирже «WTM – 2005» (Национальная Туристическая организация. г. Лондон, 14-17.11.05 г.); диплом победителя в номинации «Инвестиционный проект года» (2004 г.); диплом передовому коллективу Palmira Palace, занесённому на городскую доску почёта за высокие достижения в труде (2007 г.); диплом обладателя премии «Престиж Ялты» (2005 г.); диплом первой степени в номинации «Инвестиционный проект года» (2005 г.); диплом за создание феерических впечатлений каждого клиента от каждого тура.