-
Продукти
Low-code платформа
-
Studio Creatio
Інтелектуальна low-code платформа
для управління бізнес-процесами -
Portal Creatio
Портал для взаємодії з клієнтами та партнерами
на єдиній low-code платформі -
Бізнес-застосунки
Готові доповнення та темплейти
для розширення функціональності платформи
CRM-рішення-
Marketing Creatio
Мультиканальна платформа для управління
маркетинговими кампаніями -
Sales Creatio
Продукт для прискорення повного циклу
продажів: від ліда до повторних замовлень -
Service Creatio
Комплексне рішення для управління
внутрішнім і зовнішнім сервісом
Creatio названа лідером у рейтингу рішень для управління продажамиМагічному Квадранті Gartner, 2020Дізнатися більше -
Studio Creatio
-
Галузі
Рішення для галузей
- Експертиза
-
Сервіси
Підтримка
-
Технічна підтримка
Отримайте експертну допомогу
та консультації фахівців з платформи -
Customer Success Management
Швидше запускайте систему
в роботу з виділеним менеджером CSM -
Послуги з впровадження Creatio
Звертайтеся до експертів для реалізації
комплексних проєктів впровадження
Ресурси-
Клієнтський портал
Взаємодійте з підтримкою
та використовуйте велику базу знань -
Документація
Знайомтеся з можливостями
платформи у детальній документації -
Community
Спілкуйтесь та діліться досвідом
з іншими користувачами Creatio
Академія-
Тренінги
Вивчайте систему за допомогою тренінгів,
практикумів і онлайн-курсів -
Сертифікація
Підтвердіть свою експертизу
у платформі Creatio -
Університетська програма
Посильте свій курс вивченням
low-code технологій
-
Технічна підтримка
- Клієнти
-
Партнери
Партнерська екосистема Creatio
-
Переваги партнерства
Отримуйте високий дохід завдяки маржі
до 50% і гнучким варіантам партнерства -
Стати партнером
Розвивайте свій бізнес разом із лідером
на ринку low-code, BPM і CRM
-
Каталог партнерів
Глобальна мережа 750+ партнерських
організацій по всьому світу -
Послуги партнерів
IT, консалтингові та інші професійні
послуги партнерів Terrasoft
-
Партнерський портал
Використовуйте єдиний канал комунікацій
із вендором з усіх питань співробітництва -
Creatio Marketplace
Онлайн-майданчик для просування
партнерських рішень на платформі Creatio
-
Переваги партнерства
-
Компанія
Компанія
-
Про компанію
Ключові факти та цифри
для знайомства з Terrasoft -
Наша місія
У що ми віримо та яке
майбутнє будуємо -
Контакти
Географія офісів та контактні
дані для зв’язку
Події-
Новини
Про розвиток продуктів, досягнення
клієнтів і партнерів та багато іншого -
Онлайн-події
Онлайн-зустрічі з експертами по цифровій
трансформації та технологіям Creatio -
Заходи
Знакові події з життя компанії
та масштабні заходи Terrasoft
Creatio названа лідером у рейтингу рішень для управління продажамиМагічному Квадранті Gartner, 2020Дізнатися більше -
Про компанію
Время итогов: более 100 банков приняло участие в цикле специализированных вебинаров Terrasoft.
Группа компаний Terrasoft провела цикл итоговых вебинаров, посвященных решениям для банков. В течение трех дней эксперты и консультанты Terrasoft рассказывали представителям финансовых структур о лучших практиках использования CRM-технологий в работе банков.
На первом вебинаре, посвященном решениям CRM для розничных банков и контакт-центров, поднимались вопросы сегментации клиентов, приводились примеры оценок значимости клиентов, построения продуктово-сегментных и кросс-продуктовых матриц. Посетители узнали о том, как правильно строить бизнес-процессы в розничных банках, каким образом разрабатывать оптимальные KPI и анализировать обратную связь с клиентом. Также вебинар осветил особенности работы супервизора и оператора контакт-центров Terrasoft.
Второй итоговый вебинар, предназначенный для сотрудников департаментов по работе с корпоративными клиентами банков, прошел 3 декабря. Главным образом вопросы касались планирования продаж, автоматизации работы персональных менеджеров, а также процессов привлечения и развития корпоративных клиентов посредством развитого инструментария специализированного решения Terrasoft для Corporate Banking.
Наконец, третий вебинар собрал желающих глубже разобраться в особенностях использования решения Terrasoft Debt Collection для банковских департаментов по работе с должниками. На вебинаре были рассмотрены примеры автоматизации процессов Soft, Hard, Legal Collection в банке.
«В настоящее время направление CRM-проектов в банках переживает очень интересный период. По сути, мы находимся на новом витке развития систем управления взаимоотношениями с клиентами, — отметил во время вебинаров Дмитрий Ровинский, руководитель по развитию банковского направления Terrasoft, — Предыдущий виток пришелся на 2008 год, когда многие банки внедряли CRM для автоматизации управления клиентской базой и фронт-офисом. С декабря 2008 по июнь 2009 года CRM направление в банках развивалось несколько замедленными темпами, но во втором полугодии финансовый сектор активизировался, и с этого времени мы реализовали ряд крупных CRM-проектов в банках, задачи большинства из которых включали существенное расширение стандартных задач управления продажами, KPI и процессами».
Итоговые вебинары вызвали активный интерес у специалистов банковского сектора, о чем свидетельствует более сотни участников-представителей банков стран СНГ и Балтии.