-
Продукти
Low-code платформа
-
Studio Creatio
Інтелектуальна low-code платформа
для управління бізнес-процесами -
Portal Creatio
Портал для взаємодії з клієнтами та партнерами
на єдиній low-code платформі -
Бізнес-застосунки
Готові доповнення та темплейти
для розширення функціональності платформи
CRM-рішення-
Marketing Creatio
Мультиканальна платформа для управління
маркетинговими кампаніями -
Sales Creatio
Продукт для прискорення повного циклу
продажів: від ліда до повторних замовлень -
Service Creatio
Комплексне рішення для управління
внутрішнім і зовнішнім сервісом
Creatio названа лідером у рейтингу рішень для управління продажамиМагічному Квадранті Gartner, 2020Дізнатися більше -
Studio Creatio
-
Галузі
Рішення для галузей
- Експертиза
-
Сервіси
Підтримка
-
Технічна підтримка
Отримайте експертну допомогу
та консультації фахівців з платформи -
Customer Success Management
Швидше запускайте систему
в роботу з виділеним менеджером CSM -
Послуги з впровадження Creatio
Звертайтеся до експертів для реалізації
комплексних проєктів впровадження
Ресурси-
Клієнтський портал
Взаємодійте з підтримкою
та використовуйте велику базу знань -
Документація
Знайомтеся з можливостями
платформи у детальній документації -
Community
Спілкуйтесь та діліться досвідом
з іншими користувачами Creatio
Академія-
Тренінги
Вивчайте систему за допомогою тренінгів,
практикумів і онлайн-курсів -
Сертифікація
Підтвердіть свою експертизу
у платформі Creatio -
Університетська програма
Посильте свій курс вивченням
low-code технологій
-
Технічна підтримка
- Клієнти
-
Партнери
Партнерська екосистема Creatio
-
Переваги партнерства
Отримуйте високий дохід завдяки маржі
до 50% і гнучким варіантам партнерства -
Стати партнером
Розвивайте свій бізнес разом із лідером
на ринку low-code, BPM і CRM
-
Каталог партнерів
Глобальна мережа 750+ партнерських
організацій по всьому світу -
Послуги партнерів
IT, консалтингові та інші професійні
послуги партнерів Terrasoft
-
Партнерський портал
Використовуйте єдиний канал комунікацій
із вендором з усіх питань співробітництва -
Creatio Marketplace
Онлайн-майданчик для просування
партнерських рішень на платформі Creatio
-
Переваги партнерства
-
Компанія
Компанія
-
Про компанію
Ключові факти та цифри
для знайомства з Terrasoft -
Наша місія
У що ми віримо та яке
майбутнє будуємо -
Контакти
Географія офісів та контактні
дані для зв’язку
Події-
Новини
Про розвиток продуктів, досягнення
клієнтів і партнерів та багато іншого -
Онлайн-події
Онлайн-зустрічі з експертами по цифровій
трансформації та технологіям Creatio -
Заходи
Знакові події з життя компанії
та масштабні заходи Terrasoft
Creatio названа лідером у рейтингу рішень для управління продажамиМагічному Квадранті Gartner, 2020Дізнатися більше -
Про компанію
«Инновации, нацеленные на продажи» – Terrasoft на CRM-событии года.
Группа компаний Terrasoft выступила золотым спонсором масштабного ежегодного события «VII Customer Strategy & Management Convention», проходившего 19-20 октября в Москве. Ключевой темой мероприятия стали инновационные технологические решения, нацеленные на увеличение продаж. Мероприятие вот уже 7 лет является площадкой для делового общения, обмена опытом, получения консультаций, знакомства с услугами консультантов и интеграторов, презентаций успешно реализованных проектов.
В этом году конференция объединила три форума: CRM Forum, посвященный ключевым вопросам формирования и реализации CRM-стратегии, нацеленной на рост и автоматизацию продаж; Loyalty World Forum, на котором обсуждалась тема реализации, развития программ лояльности и оценка эффективности их внедрения; и Customer Service Forum, в рамках которого эксперты отвечали на вопрос, как обеспечить качественное обслуживание клиентов в отделах customer service, и трансформировать это в главное конкурентное преимущество компании.
В рамках конгресса ведущие эксперты Terrasoft презентовали свои доклады. Лана Чубаха, директор по развитию бизнеса группы компаний Terrasoft, выступила с докладом на CRM-форуме. В своем докладе она рассказала о проникновении мировых тенденций CRM на рынок СНГ, о применении отечественными компаниями инновационных технологий, доказавших свою эффективность на западе. Второй доклад Ланы Чубахи в рамках Loyalty-форума был посвящен теме создания и развития партнерской сети «от мала до велика». «Доклад был построен исключительно на практическом опыте построения успешных отношений с партнерами компании Terrasoft. Никакой теории. Какие механизмы мотивации использует Terrasoft в работе с партнерами, преимущества партнерской программы, перспективы для компаний – это и многое другое обсуждалось во время моего доклада», – отметила Лана Чубаха.
Живой интерес участников CRM-форума вызвал доклад Алексея Клочкова, руководителя проектного направления «Финансы» группы компаний Terrasoft. Алексей рассказал, как определить инвестиции, необходимые для реализации CRM-проекта, оценить эффективность внедрения, а главное, на основе реальных практических примеров, показал, что формула для подсчета окупаемости CRM-проекта – это не миф, а реальность. По словам Алексея Клочкова, подход компаний к реализации CRM-проектов стал значительно грамотным и продуманным. Правильный выбор, риски, расчет экономической эффективности, привлечение профессиональных бизнес-консультантов, комплексность проекта – те понятия, которыми оперирует компания, говоря о внедрении CRM.
В рамках Customer Service Forum Александр Злотко, руководитель направления Terrasoft Service Desk, представил доклад «Customer Service: адаптация мировых «best practices» в обслуживании клиентов «по-русски». Трудно недооценить влияние хорошего сервисного обслуживания и поддержки Вашего клиента на Ваш бизнес. Захочет ли человек повторно обращаться в организацию, остался ли он доволен после консультации, насколько быстро и качественно был решен его запрос? Основная задача сервисной службы – организовать качественное обслуживание клиентов, обеспечить высокий уровень удовлетворенности клиента и, как следствие, превратить IT-отдел из затратной статьи в центр прибыли компании.
Кроме того, каждый участник события смог получить персональную консультацию на стенде Terrasoft, побывать на презентации новых отраслевых решений компании – Terrasoft XRM Distribution, Terrasoft XRM Bank и решение Terrasoft XRM Professional Services для компаний, оказывающих профессиональные услуги, обсудить с экспертами лучшие практики реализации проектов.