-
Продукти
Low-code платформа
-
Studio Creatio
Інтелектуальна low-code платформа
для управління бізнес-процесами -
Portal Creatio
Портал для взаємодії з клієнтами та партнерами
на єдиній low-code платформі -
Бізнес-застосунки
Готові доповнення та темплейти
для розширення функціональності платформи
CRM-рішення-
Marketing Creatio
Мультиканальна платформа для управління
маркетинговими кампаніями -
Sales Creatio
Продукт для прискорення повного циклу
продажів: від ліда до повторних замовлень -
Service Creatio
Комплексне рішення для управління
внутрішнім і зовнішнім сервісом
Creatio названа лідером у рейтингу рішень для управління продажамиМагічному Квадранті Gartner, 2020Дізнатися більше -
Studio Creatio
-
Галузі
Рішення для галузей
- Експертиза
-
Сервіси
Підтримка
-
Технічна підтримка
Отримайте експертну допомогу
та консультації фахівців з платформи -
Customer Success Management
Швидше запускайте систему
в роботу з виділеним менеджером CSM -
Послуги з впровадження Creatio
Звертайтеся до експертів для реалізації
комплексних проектів впровадження
Ресурси-
Клієнтський портал
Взаємодійте з підтримкою
та використовуйте велику базу знань -
Документація
Знайомтеся з можливостями
платформи у детальній документації -
Community
Спілкуйтесь та діліться досвідом
з іншими користувачами Creatio
Академія-
Тренінги
Вивчайте систему за допомогою тренінгів,
практикумів і онлайн-курсів -
Сертифікація
Підтвердіть свою експертизу
у платформі Creatio
-
Технічна підтримка
- Клієнти
-
Партнери
Партнерська екосистема Creatio
-
Переваги партнерства
Отримуйте високий дохід завдяки маржі
до 50% і гнучким варіантам партнерства -
Стати партнером
Розвивайте свій бізнес разом із лідером
на ринку low-code, BPM і CRM
-
Каталог партнерів
Глобальна мережа 700+ партнерських
організацій по всьому світу -
Послуги партнерів
IT, консалтингові та інші професійні
послуги партнерів Terrasoft
-
Партнерський портал
Використовуйте єдиний канал комунікацій
із вендором з усіх питань співробітництва -
Creatio Marketplace
Онлайн-майданчик для просування
партнерських рішень на платформі Creatio
-
Переваги партнерства
-
Компанія
Компанія
-
Про компанію
Ключові факти та цифри
для знайомства з Terrasoft -
Наша місія
У що ми віримо та яке
майбутнє будуємо -
Контакти
Географія офісів та контактні
дані для зв’язку
Події-
Новини
Про розвиток продуктів, досягнення
клієнтів і партнерів та багато іншого -
Онлайн-події
Онлайн-зустрічі з експертами по цифровій
трансформації та технологіям Creatio -
Заходи
Знакові події з життя компанії
та масштабні заходи Terrasoft
Creatio названа лідером у рейтингу рішень для управління продажамиМагічному Квадранті Gartner, 2020Дізнатися більше -
Про компанію
Проект компании SoftEx стал победителем конкурса проектных решений на конференции Terrasoft.
Компания SoftEx (Solution Partner группы компаний Terrasoft, Украина, г. Симферополь) приняла участие в конкурсе лучших проектных решений, который состоялся в рамках VI Партнерской Конференции Terrasoft. По итогам голосования всего партнерского сообщества Terrasoft проект по автоматизации программы лояльности «Магнит», реализованный в ООО «Русский сезон», был признан лучшим проектом 2010 года.
Дарья Старицына, менеджер проекта, детально описала цели и задачи проекта, среди которых: создание единой базы держателей карт, партнеров программы лояльности «Магнит», клиентов организации, товаров и услуг организации и её партнеров; ведение полной истории по транзакциям; создание инструмента для управления уровнем сервиса партнера клуба; управление маркетинговыми воздействиями; разработка аналитических отчетов. А также создание инструмента для планирования отдыха гостя Крыма. Среди технологических разработок – сервер приема/отправки sms-сообщений «Network Softex Sms Server» и call-center на базе Oktell, инструмент для работы с POS-терминалами.
Основными целями деятельности компании «Русский Сезон» являются: генерирование и культивирование гостеприимства в масштабах Республики Крым; инициирование внедрения на предприятиях сферы обслуживания в Крыму европейских стандартов сервиса; укрепление имиджа Крыма как европейского центра культуры и отдыха; популяризация новых и малоизвестных туристских объектов полуострова, а также дополнительная реклама известных объектов.
«Название коалиционной бонусно-накопительной программы лояльности «Магнит» - очень символично. Организаторы программы изначально делали акцент на вовлечение в общение с брендом или сервисом, выведение конкуренции за пределы вопроса цены. Само наличие бонусной карты создает сопричастность и ощущение заботы о клиенте. В итоге программа играет не на экономию, а на лояльность и приверженность марке, услуге, продукту. Взяв бонусную карту, клиент вступает в диалог и более близкое общение», - рассказывает о задачах программы лояльности Денис Шиндин, директор компании SoftEx.
Презентация проекта «Магнит» в рамках Партнерской Конференции стала своеобразным мастер-классом по профессиональному созданию и сопровождению программы лояльности, включающим описание целей и задач проекта, его стадий и результатов.
В завершение презентации эксперт компании SoftEx отметила, что работа над проектом «Магнит» была чрезвычайно интересной, результаты порадовали и компанию «Русский Сезон», и компанию SoftEx, которая выполнила все задачи, поставленные заказчиком.