Издательство Форум Медиа повышает эффективность телемаркетинга с помощью Terrasoft Oktell Call Center.

Компания Лабитек, партнер группы компаний Terrasoft, успешно запустила в эксплуатацию контакт-центр в издательстве Форум Медиа, специализирующемся на выпуске профессиональной справочной литературы для руководителей и специалистов различных отраслей.

Работая с тысячами клиентов по всей территории России, издательство Форум Медиа нуждалось в профессиональном контакт-центре, который бы позволил обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов. Для реализации данного проекта был выбран интеграционный программный продукт Terrasoft Oktell Call Center. С помощью этой системы Форум Медиа получили возможность:

  • оперативно выполнять прием и обработку телефонных звонков;
  • фиксировать всю основную информацию об абоненте и звонке;
  • использовать сценарии разговора, выполнять поиск информации по теме звонка в базе знаний;
  • гибкого планировать акции;
  • анализировать статистику работы контакт-центра.

Важным преимуществом внедренного решения является возможность оперативного доступа операторов к подробной истории взаимодействия с клиентами. Это позволяет оператору контакт-центра Форум Медиа максимально эффективно работать со звонками и обеспечить персонализированное обслуживание клиентов.

(function(){ if(document.getElementById('webform-submission-trial-form-add-form')) { setTimeout(function () { var widget_id = 'n6bryzC7HL'; var d = document; var w = window; function l() { var s = document.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.async = true; s.src = '//code.jivosite.com/script/widget/' + widget_id; var ss = document.getElementsByTagName('script')[0]; ss.parentNode.insertBefore(s, ss); } if (d.readyState == 'complete') { l(); } else { if (w.attachEvent) { w.attachEvent('onload', l); } else { w.addEventListener('load', l, false); } } }, 90000); } })();