-
Продукти
Low-code платформа
-
Studio Creatio
Інтелектуальна low-code платформа
для управління бізнес-процесами -
Portal Creatio
Портал для взаємодії з клієнтами та партнерами
на єдиній low-code платформі -
Бізнес-застосунки
Готові доповнення та темплейти
для розширення функціональності платформи
CRM-рішення-
Marketing Creatio
Мультиканальна платформа для управління
маркетинговими кампаніями -
Sales Creatio
Продукт для прискорення повного циклу
продажів: від ліда до повторних замовлень -
Service Creatio
Комплексне рішення для управління
внутрішнім і зовнішнім сервісом
Creatio названа лідером у рейтингу рішень для управління продажамиМагічному Квадранті Gartner, 2020Дізнатися більше -
Studio Creatio
-
Галузі
Рішення для галузей
- Експертиза
-
Сервіси
Підтримка
-
Технічна підтримка
Отримайте експертну допомогу
та консультації фахівців з платформи -
Customer Success Management
Швидше запускайте систему
в роботу з виділеним менеджером CSM -
Послуги з впровадження Creatio
Звертайтеся до експертів для реалізації
комплексних проєктів впровадження
Ресурси-
Клієнтський портал
Взаємодійте з підтримкою
та використовуйте велику базу знань -
Документація
Знайомтеся з можливостями
платформи у детальній документації -
Community
Спілкуйтесь та діліться досвідом
з іншими користувачами Creatio
Академія-
Тренінги
Вивчайте систему за допомогою тренінгів,
практикумів і онлайн-курсів -
Сертифікація
Підтвердіть свою експертизу
у платформі Creatio -
Університетська програма
Посильте свій курс вивченням
low-code технологій
-
Технічна підтримка
- Клієнти
-
Партнери
Партнерська екосистема Creatio
-
Переваги партнерства
Отримуйте високий дохід завдяки маржі
до 50% і гнучким варіантам партнерства -
Стати партнером
Розвивайте свій бізнес разом із лідером
на ринку low-code, BPM і CRM
-
Каталог партнерів
Глобальна мережа 750+ партнерських
організацій по всьому світу -
Послуги партнерів
IT, консалтингові та інші професійні
послуги партнерів Terrasoft
-
Партнерський портал
Використовуйте єдиний канал комунікацій
із вендором з усіх питань співробітництва -
Creatio Marketplace
Онлайн-майданчик для просування
партнерських рішень на платформі Creatio
-
Переваги партнерства
-
Компанія
Компанія
-
Про компанію
Ключові факти та цифри
для знайомства з Terrasoft -
Наша місія
У що ми віримо та яке
майбутнє будуємо -
Контакти
Географія офісів та контактні
дані для зв’язку
Події-
Новини
Про розвиток продуктів, досягнення
клієнтів і партнерів та багато іншого -
Онлайн-події
Онлайн-зустрічі з експертами по цифровій
трансформації та технологіям Creatio -
Заходи
Знакові події з життя компанії
та масштабні заходи Terrasoft
Creatio названа лідером у рейтингу рішень для управління продажамиМагічному Квадранті Gartner, 2020Дізнатися більше -
Про компанію
CRM-проект в Банке Москва–Минск: срок выдачи кредитов с проверкой заемщиков сократился до 8 часов.
Банк Москва-Минск и группа компаний Terrasoft подводят итоги первого этапа автоматизации работы Банка с помощью Terrasoft XRM Bank.
Банк Москва-Минск— универсальный банк, предоставляющий полный спектр услуг — расчетные, кредитные, документарные, карточные и иные операции. Банк входит в десятку банков Республики Беларусь по активам и лидером банковского сектора Республики Беларусь по рентабельности капитала и активов.
Основными факторами, которые учитывал банк при выборе системы автоматизации, были качество и стоимость программного продукта. От компании-внедренца требовался опыт реализации успешных CRM-проектов в банках. На момент выбора решения Банком Москва-Минск система Terrasoft была внедрена более чем в 25 банках, которые давали отличные рекомендации.
Началом проекта внедрения системы Terrasoft XRM Bank в Банке Москва–Минск стала экспертиза деятельности банка, после которой последовал этап автоматизации работы службы Debt Collection и работы контакт-центра, обучение сотрудников ИТ-службы.
С помощью Terrasoft XRM Bank автоматизирована работа с просроченной задолженностью, включая процессы Soft, Hard и Legal Collection, расчет KPI для процесса возврата проблемных задолженностей. Настроена интеграция с АБС банка.
Интеграция Terrasoft XRM Bank с АТС Infinity позволила на этапе автоматизации Контакт-центра Банка решить задачи по приему входящих и осуществлению исходящих звонков, маршрутизации звонков, работы операторов по скриптам разговора. В системе настроены группы операторов по квалификации (Skill Groups), правила распределения звонков внутри групп и взаимозаменяемости групп. Система контроля качества работы Contact Centre включает статистику по KPI для контакт-центра и отчеты по деятельности подразделения.
Кроме того, в рамках проекта автоматизирована 3-х векторная модель оценки рисков - настроена клиентская база для ведения информации, необходимой для оценки рисков, настроен алгоритм расчета модели рисков.
Говоря о ходе проекта Андрей Усик, Начальник отдела развития бизнеса Банка Москва-Минск, подчеркнул большую гибкость и клиент-ориентированность команды Terrasoft: «При внедрении системы, как только у нас возникали какие-либо вопросы по проекту, мы звонили закрепленному за нами менеджеру Terrasoft, который решал все практически мгновенно». Не менее важную роль сыграла команда проекта со стороны банка, участники со стороны подразделений заказчиков, от отдела развития бизнеса банка и ИТ-службы приложили много усилий для успешной реализации проекта.
Руководство Банка очень довольно результатами первого проекта. Андрей Усик отметил большую отдачу от системы автоматизации: «Достигнуты высокие показатели эффективности возврата просроченной задолженности, а средний срок выдачи кредитов с полным циклом проверки заемщиков доходит до восьми часов. Нашему банку удалось достичь очень высокого уровня доходности и эффективности, решающую роль в этом процессе сыграла автоматизация бизнес-процессов, в том числе использование системы Terrasoft XRM Bank».
В данный момент сотрудничество компании Terrasoft и Банка Москва-Минск продолжается. Ведутся работы над вторым проектом автоматизации, который затронет работу розничного и корпоративного бизнеса. В рамках нового этапа будут автоматизированные такие процессы и функции:
- Управление клиентской базой
- Процессы работы корпоративного и розничного бизнеса
- Документооборот по процессам продаж, оформления и сопровождения продуктов
- Система мотивации менеджеров департаментов продаж
- Аналитика по продажам