-
Продукти
Low-code платформа
-
Studio Creatio
Інтелектуальна low-code платформа
для управління бізнес-процесами -
Portal Creatio
Портал для взаємодії з клієнтами та партнерами
на єдиній low-code платформі -
Бізнес-застосунки
Готові доповнення та темплейти
для розширення функціональності платформи
CRM-рішення-
Marketing Creatio
Мультиканальна платформа для управління
маркетинговими кампаніями -
Sales Creatio
Продукт для прискорення повного циклу
продажів: від ліда до повторних замовлень -
Service Creatio
Комплексне рішення для управління
внутрішнім і зовнішнім сервісом
-
Studio Creatio
-
Галузі
Рішення для галузей
- Експертиза
-
Сервіси
Підтримка
-
Технічна підтримка
Отримайте експертну допомогу
та консультації фахівців з платформи -
Customer Success Management
Швидше запускайте систему
в роботу з виділеним менеджером CSM -
Послуги з впровадження Creatio
Звертайтеся до експертів для реалізації
комплексних проєктів впровадження
Ресурси-
Клієнтський портал
Взаємодійте з підтримкою
та використовуйте велику базу знань -
Документація
Знайомтеся з можливостями
платформи у детальній документації -
Community
Спілкуйтесь та діліться досвідом
з іншими користувачами Creatio
Академія-
Тренінги
Вивчайте систему за допомогою тренінгів,
практикумів і онлайн-курсів -
Сертифікація
Підтвердіть свою експертизу
у платформі Creatio -
Університетська програма
Посильте свій курс вивченням
low-code технологій
-
Технічна підтримка
- Клієнти
-
Партнери
Партнерська екосистема Creatio
-
Переваги партнерства
Отримуйте високий дохід завдяки маржі
до 50% і гнучким варіантам партнерства -
Стати партнером
Розвивайте свій бізнес разом із лідером
на ринку low-code, BPM і CRM
-
Каталог партнерів
Глобальна мережа 750+ партнерських
організацій по всьому світу -
Послуги партнерів
IT, консалтингові та інші професійні
послуги партнерів Terrasoft
-
Партнерський портал
Використовуйте єдиний канал комунікацій
із вендором з усіх питань співробітництва -
Creatio Marketplace
Онлайн-майданчик для просування
партнерських рішень на платформі Creatio
-
Переваги партнерства
-
Компанія
Компанія
-
Про компанію
Ключові факти та цифри
для знайомства з Terrasoft -
Наша місія
У що ми віримо та яке
майбутнє будуємо -
Контакти
Географія офісів та контактні
дані для зв’язку
Події-
Новини
Про розвиток продуктів, досягнення
клієнтів і партнерів та багато іншого -
Онлайн-події
Онлайн-зустрічі з експертами по цифровій
трансформації та технологіям Creatio -
Заходи
Знакові події з життя компанії
та масштабні заходи Terrasoft
-
Про компанію
BPMonline CRM — в финале мирового конкурса CRM Idol 2011.
Жюри конкурса CRM Idol 2011 подвело итоги и определило трех финалистов из региона EMEA.
Конкурс CRM Idol 2011, организованный Полом Гринбергом, гуру мирового рынка CRM, автором бестселлера «CRM со скоростью света», проводится впервые. Нужно отметить, что CRM Idol стал главным событием западного CRM-рынка, так как с самого начала активно поддерживался более 50 лидерами мнений, журналистами, блоггерами и консультантами.
Согласно условиям конкурса, к участию в нем допускалось не более 60 компаний (20 из стран Европы, Ближнего Востока и Азии и 40 от Северной и Южной Америк). После предварительного рассмотрения, 20 компаний из 60-ти вышли в полуфинал. По итогам проведения дополнительных интервью судьями конкурса были определены 7 финалистов — три европейских и четыре североамериканских.
Судьи отметили, что выбор был нелегким, включал многие критерии, учитывал мнения всех судей и независимых экспертов, а также впечатления от интервью с разработчиками.
Превзойдя 17 других CRM-решений, представленных на конкурсе, система BPMonline CRM — новейшая разработка группы компаний Terrasoft — вышла в финал и борется за звание CRM Idol 2011 в регионе EMEA еще с двумя решениями — Workbooks CRM Edition (Workbooks.com) и Capsule CRM (Zestia).
Главным преимуществом продукта BPMonline CRM является слияние CRM-функциональности и BPM-платформы. Судьи конкурса, признанные эксперты CRM-рынка, оценили систему как одно из самых мощных решений в категории процессно-ориентированных CRM и наиболее продвинутое приложение из представленных на этом конкурсе. Решение обеспечивает глубокую пользовательскую настройку при достаточно невысокой стоимости.
Для определения победителя конкурса финалисты должны будут представить видеорепортаж о своей компании и продукте. При подведении итогов будут учитываться мнения членов жюри о видео-материале, а также — голоса аудитории, просмотревшей ролик.
По итогам оценки видео-ролика, компания-победитель CRM Idol 2011 в регионе EMEA будет определена в конце ноября.