-
Продукти
Low-code платформа
-
Studio Creatio
Інтелектуальна low-code платформа
для управління бізнес-процесами -
Portal Creatio
Портал для взаємодії з клієнтами та партнерами
на єдиній low-code платформі -
Бізнес-застосунки
Готові доповнення та темплейти
для розширення функціональності платформи
CRM-рішення-
Marketing Creatio
Мультиканальна платформа для управління
маркетинговими кампаніями -
Sales Creatio
Продукт для прискорення повного циклу
продажів: від ліда до повторних замовлень -
Service Creatio
Комплексне рішення для управління
внутрішнім і зовнішнім сервісом
Creatio названа лідером у рейтингу рішень для управління продажамиМагічному Квадранті Gartner, 2020Дізнатися більше -
Studio Creatio
-
Галузі
Рішення для галузей
- Експертиза
-
Сервіси
Підтримка
-
Технічна підтримка
Отримайте експертну допомогу
та консультації фахівців з платформи -
Customer Success Management
Швидше запускайте систему
в роботу з виділеним менеджером CSM -
Послуги з впровадження Creatio
Звертайтеся до експертів для реалізації
комплексних проєктів впровадження
Ресурси-
Клієнтський портал
Взаємодійте з підтримкою
та використовуйте велику базу знань -
Документація
Знайомтеся з можливостями
платформи у детальній документації -
Community
Спілкуйтесь та діліться досвідом
з іншими користувачами Creatio
Академія-
Тренінги
Вивчайте систему за допомогою тренінгів,
практикумів і онлайн-курсів -
Сертифікація
Підтвердіть свою експертизу
у платформі Creatio -
Університетська програма
Посильте свій курс вивченням
low-code технологій
-
Технічна підтримка
- Клієнти
-
Партнери
Партнерська екосистема Creatio
-
Переваги партнерства
Отримуйте високий дохід завдяки маржі
до 50% і гнучким варіантам партнерства -
Стати партнером
Розвивайте свій бізнес разом із лідером
на ринку low-code, BPM і CRM
-
Каталог партнерів
Глобальна мережа 750+ партнерських
організацій по всьому світу -
Послуги партнерів
IT, консалтингові та інші професійні
послуги партнерів Terrasoft
-
Партнерський портал
Використовуйте єдиний канал комунікацій
із вендором з усіх питань співробітництва -
Creatio Marketplace
Онлайн-майданчик для просування
партнерських рішень на платформі Creatio
-
Переваги партнерства
-
Компанія
Компанія
-
Про компанію
Ключові факти та цифри
для знайомства з Terrasoft -
Наша місія
У що ми віримо та яке
майбутнє будуємо -
Контакти
Географія офісів та контактні
дані для зв’язку
Події-
Новини
Про розвиток продуктів, досягнення
клієнтів і партнерів та багато іншого -
Онлайн-події
Онлайн-зустрічі з експертами по цифровій
трансформації та технологіям Creatio -
Заходи
Знакові події з життя компанії
та масштабні заходи Terrasoft
Creatio названа лідером у рейтингу рішень для управління продажамиМагічному Квадранті Gartner, 2020Дізнатися більше -
Про компанію
Terrasoft представляет инновационные решения для юридических компаний на конференции «Управление юридической фирмой».
Группа компаний Terrasoft приняла участие в международной конференции «Управление юридической фирмой» (Law Firm Management), организованной Европейским региональным Форумом и Комитетом по управлению юридической фирмой IBA в сотрудничестве с LegalStudies в конце ноября в Москве.
Ключевая тема этого года: «Новая эра для экономики России и СНГ: вызовы и возможности для местных и международных юридических фирм». В работе конференции приняли участие более 190 лидеров руководителей юридических фирм и специалистов в области управления юридической практикой из 17 стран мира.
Terrasoft традиционно организовала на конференции специальную сессию: «От биллинга к управлению проектами и знаниями в юридической фирме».
В рамках сессии обсуждался вопрос внедрения лучших практик ведения клиенториентированного бизнеса в юридической отрасли, а также - возможности автоматизации бизнес-процессов юридической фирмы. Одним из программных продуктов, который удачно объединяет в себе CRM-инструменты и возможности финансовой системы управления проектами, является Terrasoft XRM Professional Services. Система позволяет организовать быстрый доступ к полной информации о клиенте, автоматизировать управление работами по проекту, биллинговые операций, оптимизировать финансовый учет, организовать управление документооборотом. Использование средств автоматизации помогает избежать рутинных операций и повысить производительность сотрудников юридической фирмы.
Не всегда внедрение новых информационных систем легко воспринимается конечными пользователями – сотрудниками юридических компаний. Terrasoft решает эту проблему, предлагая юристам использовать привычный интерфейс Outlook для работы с ключевой информацией. Ведение задач (и биллинга по ним), работа с контактами и контрагентами может осуществляться в привычной сотруднику среде, без необходимости дополнительного обучения новому интерфейсу. Важно отметить, что подобные решения – ноу-хау для российских компаний – позволяют существенно сократить затраты и сроки внедрения юридической информационной системы.
В целом, сессия, посвященная вопросам биллинга и системам управления проектами и знаниями в юридической фирме, вызвала активный интерес у участников.