-
Продукти
Low-code платформа
-
Studio Creatio
Інтелектуальна low-code платформа
для управління бізнес-процесами -
Portal Creatio
Портал для взаємодії з клієнтами та партнерами
на єдиній low-code платформі -
Бізнес-застосунки
Готові доповнення та темплейти
для розширення функціональності платформи
CRM-рішення-
Marketing Creatio
Мультиканальна платформа для управління
маркетинговими кампаніями -
Sales Creatio
Продукт для прискорення повного циклу
продажів: від ліда до повторних замовлень -
Service Creatio
Комплексне рішення для управління
внутрішнім і зовнішнім сервісом
Creatio названа лідером у рейтингу рішень для управління продажамиМагічному Квадранті Gartner, 2020Дізнатися більше -
Studio Creatio
-
Галузі
Рішення для галузей
- Експертиза
-
Сервіси
Підтримка
-
Технічна підтримка
Отримайте експертну допомогу
та консультації фахівців з платформи -
Customer Success Management
Швидше запускайте систему
в роботу з виділеним менеджером CSM -
Послуги з впровадження Creatio
Звертайтеся до експертів для реалізації
комплексних проєктів впровадження
Ресурси-
Клієнтський портал
Взаємодійте з підтримкою
та використовуйте велику базу знань -
Документація
Знайомтеся з можливостями
платформи у детальній документації -
Community
Спілкуйтесь та діліться досвідом
з іншими користувачами Creatio
Академія-
Тренінги
Вивчайте систему за допомогою тренінгів,
практикумів і онлайн-курсів -
Сертифікація
Підтвердіть свою експертизу
у платформі Creatio -
Університетська програма
Посильте свій курс вивченням
low-code технологій
-
Технічна підтримка
- Клієнти
-
Партнери
Партнерська екосистема Creatio
-
Переваги партнерства
Отримуйте високий дохід завдяки маржі
до 50% і гнучким варіантам партнерства -
Стати партнером
Розвивайте свій бізнес разом із лідером
на ринку low-code, BPM і CRM
-
Каталог партнерів
Глобальна мережа 750+ партнерських
організацій по всьому світу -
Послуги партнерів
IT, консалтингові та інші професійні
послуги партнерів Terrasoft
-
Партнерський портал
Використовуйте єдиний канал комунікацій
із вендором з усіх питань співробітництва -
Creatio Marketplace
Онлайн-майданчик для просування
партнерських рішень на платформі Creatio
-
Переваги партнерства
-
Компанія
Компанія
-
Про компанію
Ключові факти та цифри
для знайомства з Terrasoft -
Наша місія
У що ми віримо та яке
майбутнє будуємо -
Контакти
Географія офісів та контактні
дані для зв’язку
Події-
Новини
Про розвиток продуктів, досягнення
клієнтів і партнерів та багато іншого -
Онлайн-події
Онлайн-зустрічі з експертами по цифровій
трансформації та технологіям Creatio -
Заходи
Знакові події з життя компанії
та масштабні заходи Terrasoft
Creatio названа лідером у рейтингу рішень для управління продажамиМагічному Квадранті Gartner, 2020Дізнатися більше -
Про компанію
Пять нововведений Terrasoft XRM Professional Services, которые сделают работу юридических и консалтинговых компаний еще проще.
Группа компаний Terrasoft объявляет о релизе новой версии программного продукта для автоматизации компаний, оказывающих профессиональные услуги, Terrasoft XRM Professional Services.
Система Terrasoft XRM Professional Services предоставляет компаниям-поставщикам услуг инструменты для эффективного биллинга оказанных услуг, финансового учета и оптимального управления проектами, повышения качества работы с клиентами.
В новой версии Terrasoft XRM Professional Services учтено огромное количество пожеланий и рекомендаций пользователей. Кроме того, в основу продукта положен многолетний опыт компании Terrasoft в автоматизации работы компаний-поставщиков профессиональных услуг (PSF) – в первую очередь юридических, консалтинговых и рекламных компаний полного цикла. Обновления в системе направлены на повышение удобства работы пользователей и расширение функционала продукта.
Основные нововведения Terrasoft XRM Professional Services:
- Отслеживать фактические трудозатраты (биллинговать работы) стало еще проще. Пользователь может удобно управлять таймерами по всем своим проектам/стадиям/работам при помощи единого окна. При остановке таймера система автоматически создает задачу. Этот функционал позволяет сотруднику компании молниеносно заполнять расписание/отчитываться о проделанной работе не теряя данные о трудозатратах при одновременной работе над несколькими проектами.
- Ускорен процесс внесения биллинговой задачи в систему. С карточкой задачи стало еще приятнее работать! В новой сокращенной карточке задачи собрана только самая необходимая информация, а остальные данные система заполнит автоматически.
- Расширен функционал работы с услугами. Каждая услуга может быть закреплена сразу за несколькими направлениями деятельности компании, а также содержать коэффициент наценки, который будет применен на ставку при выставлении счета клиенту. Например, дорога биллингуется с половинной ставкой, а внеурочное время – с двойной. Заголовок задачи формируется автоматически, в зависимости от услуги, которая выбрана в задаче. При формировании расшифровки счета клиенту, пользователь может выбрать: выводить ли стандартные заголовки услуг или заголовки задач, сформулированные самими сотрудниками.
- Упрощена процедура выставления счетов. Форма выставления счетов содержит вкладки с итоговыми услугами, что позволяет включить в создаваемый счет сразу блок задач или операций. Помимо этого, новые действия в разделе “Проекты” позволяют выставить все биллинговые задачи и операции по выбранным проектам без открытия дополнительных форм и окон.
- Расширена возможность анализа загрузки сотрудников и трудозатрат по проекту. Новый отчет “Загрузка сотрудников” позволяет проанализировать данные о загрузке сотрудников компании в разрезе дня, недели или месяца по различным проектам с возможной детализацией по работам. Отчет содержит данные о текущей загрузке по проектам, сравнение с рабочими часами сотрудников, а также данные о просроченных работах и будущих работах. При построении отчета можно отфильтровать список сотрудников по разнообразным критериям, в том числе и по уровню их компетенций, чтобы подобрать в команду проекта нужного специалиста.
С новой версией Terrasoft XRM Professional Services компаниям, оказывающим профессиональные услуги, станет еще проще взаимодействовать с клиентами, управлять проектами и ресурсами, вести точный учет трудозатрат и осуществлять биллинг по клиентам.