-
Продукти
Low-code платформа
-
Studio Creatio
Інтелектуальна low-code платформа
для управління бізнес-процесами -
Portal Creatio
Портал для взаємодії з клієнтами та партнерами
на єдиній low-code платформі -
Бізнес-застосунки
Готові доповнення та темплейти
для розширення функціональності платформи
CRM-рішення-
Marketing Creatio
Мультиканальна платформа для управління
маркетинговими кампаніями -
Sales Creatio
Продукт для прискорення повного циклу
продажів: від ліда до повторних замовлень -
Service Creatio
Комплексне рішення для управління
внутрішнім і зовнішнім сервісом
Creatio названа лідером у рейтингу рішень для управління продажамиМагічному Квадранті Gartner, 2020Дізнатися більше -
Studio Creatio
-
Галузі
Рішення для галузей
- Експертиза
-
Сервіси
Підтримка
-
Технічна підтримка
Отримайте експертну допомогу
та консультації фахівців з платформи -
Customer Success Management
Швидше запускайте систему
в роботу з виділеним менеджером CSM -
Послуги з впровадження Creatio
Звертайтеся до експертів для реалізації
комплексних проєктів впровадження
Ресурси-
Клієнтський портал
Взаємодійте з підтримкою
та використовуйте велику базу знань -
Документація
Знайомтеся з можливостями
платформи у детальній документації -
Community
Спілкуйтесь та діліться досвідом
з іншими користувачами Creatio
Академія-
Тренінги
Вивчайте систему за допомогою тренінгів,
практикумів і онлайн-курсів -
Сертифікація
Підтвердіть свою експертизу
у платформі Creatio -
Університетська програма
Посильте свій курс вивченням
low-code технологій
-
Технічна підтримка
- Клієнти
-
Партнери
Партнерська екосистема Creatio
-
Переваги партнерства
Отримуйте високий дохід завдяки маржі
до 50% і гнучким варіантам партнерства -
Стати партнером
Розвивайте свій бізнес разом із лідером
на ринку low-code, BPM і CRM
-
Каталог партнерів
Глобальна мережа 750+ партнерських
організацій по всьому світу -
Послуги партнерів
IT, консалтингові та інші професійні
послуги партнерів Terrasoft
-
Партнерський портал
Використовуйте єдиний канал комунікацій
із вендором з усіх питань співробітництва -
Creatio Marketplace
Онлайн-майданчик для просування
партнерських рішень на платформі Creatio
-
Переваги партнерства
-
Компанія
Компанія
-
Про компанію
Ключові факти та цифри
для знайомства з Terrasoft -
Наша місія
У що ми віримо та яке
майбутнє будуємо -
Контакти
Географія офісів та контактні
дані для зв’язку
Події-
Новини
Про розвиток продуктів, досягнення
клієнтів і партнерів та багато іншого -
Онлайн-події
Онлайн-зустрічі з експертами по цифровій
трансформації та технологіям Creatio -
Заходи
Знакові події з життя компанії
та масштабні заходи Terrasoft
Creatio названа лідером у рейтингу рішень для управління продажамиМагічному Квадранті Gartner, 2020Дізнатися більше -
Про компанію
Автоматизация контакт-центра Софрино Банка для лучшего качества обслуживания клиентов
Софрино Банк успешно использует системы Terrasoft XRM Bank и Call-центр Infinity для оптимизации процессов обслуживания клиентов. Проект автоматизации был осуществлен совместно Группой компаний Terrasoft и компанией «ИнтелТелеком» (внедрение Call-центр Infinity).
Софрино Банк работает на российском рынке банковских услуг с 1994 года, и на данный момент является успешным универсальным банком, который предоставляет широкий спектр финансовых услуг.
Основной задачей проекта стало повышение качества обслуживания клиентов за счет оптимизации работы операторов колл-центра главном и дополнительных офисах. С этой целью руководством банка было принято решение о внедрении систем Terrasoft XRM Bank и Call-центр Infinity.
Реализация проекта позволила банку решить ряд важных задач, среди которых можно выделить:
• повышение эффективности работы сотрудников колл-центра;
• достижение полной управляемости процессом взаимодействия с клиентами;
• осуществление оптимизации взаимодействия департаментов банка.
Важную роль в повышении эффективности работы колл-центра сыграло создание удобного рабочего окна для менеджеров, которое объединило все данные по клиентам из различных систем, функционирующих в банке. Интеграция c автоматизированной банковской системой (АБС) позволила отображать в едином рабочем окне не только контактные данные и полную историю коммуникаций с клиентом, но и информацию о том, какими продуктами пользуется или пользовался клиент, сопроводительные документы, и многое другое.
Теперь телефонные коммуникации с клиентам можно производить прямо из системы. При входящем звонке система автоматически открывает карточку с информацией о клиенте. Также операторы получили возможность использовать сценарии разговоров.
В системе реализована возможность ведения cross- и up-продаж. В зависимости от того, какими продуктами пользуется клиент, система автоматически подбирает и «подсказывает» менеджеру, какие еще банковские продукты с наибольшей вероятностью могут заинтересовать данного клиента. Эта возможность существенно повысила количество cross-продаж.
Кроме того, была проведена интеграция системы с sms-сервером, что предоставило удобную возможность проводить целевые sms-рассылки, не выходя из основного рабочего окна.
Система предоставила руководству банка удобный инструментарий для отслеживания эффективности работы менеджеров – возможность формировать различные аналитические графики и отчеты, можно по заранее настроенным шаблонам.
Новое качество обслуживания клиентов стало дополнительным преимуществом для успешной деятельности Софрино Банка на конкурентном рынке банковских услуг.