-
Продукти
Low-code платформа
-
Studio Creatio
Інтелектуальна low-code платформа
для управління бізнес-процесами -
Portal Creatio
Портал для взаємодії з клієнтами та партнерами
на єдиній low-code платформі -
Бізнес-застосунки
Готові доповнення та темплейти
для розширення функціональності платформи
CRM-рішення-
Marketing Creatio
Мультиканальна платформа для управління
маркетинговими кампаніями -
Sales Creatio
Продукт для прискорення повного циклу
продажів: від ліда до повторних замовлень -
Service Creatio
Комплексне рішення для управління
внутрішнім і зовнішнім сервісом
Creatio названа лідером у рейтингу рішень для управління продажамиМагічному Квадранті Gartner, 2020Дізнатися більше -
Studio Creatio
-
Галузі
Рішення для галузей
- Експертиза
-
Сервіси
Підтримка
-
Технічна підтримка
Отримайте експертну допомогу
та консультації фахівців з платформи -
Customer Success Management
Швидше запускайте систему
в роботу з виділеним менеджером CSM -
Послуги з впровадження Creatio
Звертайтеся до експертів для реалізації
комплексних проєктів впровадження
Ресурси-
Клієнтський портал
Взаємодійте з підтримкою
та використовуйте велику базу знань -
Документація
Знайомтеся з можливостями
платформи у детальній документації -
Community
Спілкуйтесь та діліться досвідом
з іншими користувачами Creatio
Академія-
Тренінги
Вивчайте систему за допомогою тренінгів,
практикумів і онлайн-курсів -
Сертифікація
Підтвердіть свою експертизу
у платформі Creatio -
Університетська програма
Посильте свій курс вивченням
low-code технологій
-
Технічна підтримка
- Клієнти
-
Партнери
Партнерська екосистема Creatio
-
Переваги партнерства
Отримуйте високий дохід завдяки маржі
до 50% і гнучким варіантам партнерства -
Стати партнером
Розвивайте свій бізнес разом із лідером
на ринку low-code, BPM і CRM
-
Каталог партнерів
Глобальна мережа 750+ партнерських
організацій по всьому світу -
Послуги партнерів
IT, консалтингові та інші професійні
послуги партнерів Terrasoft
-
Партнерський портал
Використовуйте єдиний канал комунікацій
із вендором з усіх питань співробітництва -
Creatio Marketplace
Онлайн-майданчик для просування
партнерських рішень на платформі Creatio
-
Переваги партнерства
-
Компанія
Компанія
-
Про компанію
Ключові факти та цифри
для знайомства з Terrasoft -
Наша місія
У що ми віримо та яке
майбутнє будуємо -
Контакти
Географія офісів та контактні
дані для зв’язку
Події-
Новини
Про розвиток продуктів, досягнення
клієнтів і партнерів та багато іншого -
Онлайн-події
Онлайн-зустрічі з експертами по цифровій
трансформації та технологіям Creatio -
Заходи
Знакові події з життя компанії
та масштабні заходи Terrasoft
Creatio названа лідером у рейтингу рішень для управління продажамиМагічному Квадранті Gartner, 2020Дізнатися більше -
Про компанію
Terrasoft стартует ITSM-проект в Bank Respublika – крупнейшем банке Азербайджана.
Terrasoft и компания Softline International (Terrasoft Implementation Partner) объявляют о старте сотрудничества с Bank Respublika в рамках реализации ITSM-проекта и внедрения системы BPMonline Service Desk.
Bank Respublika работает на финансово-кредитном рынке Азербайджана более 20 лет, и на данный момент является одним из ведущих финансовых учреждений страны. В числе акционеров банка два крупнейших финансовых института Германии – инвестиционная компания DEG и Sparkassen International Development Trust. Сеть обслуживания клиентов состоит из 34 филиалов и отделений.
Для повышения качества внутренних ИТ-услуг и, как следствие, повышения эффективности работы всех подразделений банка, было принято решение об автоматизации Департамента ИТ с использованием системы BPMonline Service Desk – инновационной разработки компании Terrasoft, совмещающей инструменты управления процессами (BPM) и прикладной ITSM-функционал.
Экспертами Terrasoft завершен этап консалтинга, в ходе которого оптимизированы процессы управления инцидентами и уровнем сервиса. В частности, описаны алгоритмы расчета KPIs, разработан каталог сервисов, даны рекомендации относительно SLA. На этапе автоматизации, среди прочего, будет настроен комплексный workflow по управлению инцидентами и запросами, внедрены процедуры горизонтальных, а также иерархических эскалаций, создан комплексный отчет по KPIs процессов.
В рамках развития проекта планируется автоматизация сложных схем визирования, адаптация портала самообслуживания пользователей, разработка комплексных Dashboards для online мониторинга показателей, внедрение ключевых показателей эффективности процессов и многое другое.
Проект комментирует Директор ДИТ, Матанов Заур: «Bank Respublika строит отношения с клиентами с учетом принципа максимальной полезности клиентам, что находит отражение как в слогане Банка – “Sizə faydalı” (что переводится, как «Полезны Вам»), так и в конкретных действиях и услугах. Одной из важнейших задач является постоянное улучшение качества обслуживания клиентов и эффективности работы банка в целом, что во многом зависит от работы Департамента ИТ, быстроты и эффективности решения обращений и устранения сбоев. Поэтому было решено инвестировать в реализацию ITSM проекта. Основными аргументами в пользу выбора решения BPMonline Service Desk от Terrasoft стало соответствие системы лучшим мировым практикам и стандартам библиотеки ITIL, возможности управления бизнес-процессами (BPM), а также гибкость настроек данного программного продукта. Показательным стал этап консалтинга, который был выполнен на высоком экспертном уровне».
Успешному осуществлению проекта способствовало активное содействие компании Softline International – ведущего поставщика лицензионного программного обеспечения на рынке Азербайджана, который на протяжении многих лет является надежным партнером Группы компаний Terrasoft.
Внедрение системы обеспечит непрерывность деятельности всех подразделений банка, что позволит получить стратегическое преимущество на текущем этапе и в будущем.