-
Продукти
Low-code платформа
-
Studio Creatio
Інтелектуальна low-code платформа
для управління бізнес-процесами -
Portal Creatio
Портал для взаємодії з клієнтами та партнерами
на єдиній low-code платформі -
Бізнес-застосунки
Готові доповнення та темплейти
для розширення функціональності платформи
CRM-рішення-
Marketing Creatio
Мультиканальна платформа для управління
маркетинговими кампаніями -
Sales Creatio
Продукт для прискорення повного циклу
продажів: від ліда до повторних замовлень -
Service Creatio
Комплексне рішення для управління
внутрішнім і зовнішнім сервісом
Creatio названа лідером у рейтингу рішень для управління продажамиМагічному Квадранті Gartner, 2020Дізнатися більше -
Studio Creatio
-
Галузі
Рішення для галузей
- Експертиза
-
Сервіси
Підтримка
-
Технічна підтримка
Отримайте експертну допомогу
та консультації фахівців з платформи -
Customer Success Management
Швидше запускайте систему
в роботу з виділеним менеджером CSM -
Послуги з впровадження Creatio
Звертайтеся до експертів для реалізації
комплексних проєктів впровадження
Ресурси-
Клієнтський портал
Взаємодійте з підтримкою
та використовуйте велику базу знань -
Документація
Знайомтеся з можливостями
платформи у детальній документації -
Community
Спілкуйтесь та діліться досвідом
з іншими користувачами Creatio
Академія-
Тренінги
Вивчайте систему за допомогою тренінгів,
практикумів і онлайн-курсів -
Сертифікація
Підтвердіть свою експертизу
у платформі Creatio -
Університетська програма
Посильте свій курс вивченням
low-code технологій
-
Технічна підтримка
- Клієнти
-
Партнери
Партнерська екосистема Creatio
-
Переваги партнерства
Отримуйте високий дохід завдяки маржі
до 50% і гнучким варіантам партнерства -
Стати партнером
Розвивайте свій бізнес разом із лідером
на ринку low-code, BPM і CRM
-
Каталог партнерів
Глобальна мережа 750+ партнерських
організацій по всьому світу -
Послуги партнерів
IT, консалтингові та інші професійні
послуги партнерів Terrasoft
-
Партнерський портал
Використовуйте єдиний канал комунікацій
із вендором з усіх питань співробітництва -
Creatio Marketplace
Онлайн-майданчик для просування
партнерських рішень на платформі Creatio
-
Переваги партнерства
-
Компанія
Компанія
-
Про компанію
Ключові факти та цифри
для знайомства з Terrasoft -
Наша місія
У що ми віримо та яке
майбутнє будуємо -
Контакти
Географія офісів та контактні
дані для зв’язку
Події-
Новини
Про розвиток продуктів, досягнення
клієнтів і партнерів та багато іншого -
Онлайн-події
Онлайн-зустрічі з експертами по цифровій
трансформації та технологіям Creatio -
Заходи
Знакові події з життя компанії
та масштабні заходи Terrasoft
Creatio названа лідером у рейтингу рішень для управління продажамиМагічному Квадранті Gartner, 2020Дізнатися більше -
Про компанію
Terrasoft внедряет BPMonline Service Desk для автоматизации сервисного центра Ricoh
Terrasoft объявляет о завершении проекта по внедрению BPMonline Service Desk в компании Ricoh Rus. Решение позволяет автоматизировать работу сервисного центра и управлять обращениями пользователей.
Компания Ricoh, входит в сектор «Лидеры» отчета Gartner по результатам исследования мирового рынка аутсорсинга печати. Это говорит о том, что компания обладает богатым опытом комплексного управления печатью для широкого круга клиентов и демонстрирует глобальный подход к своей деятельности.
С целью повышения качества сервисного обслуживания, и сокращения времени на обработку обращений, Ricoh Rus внедрила решение для автоматизации сервисной службы — BPMonline Service Desk. Основными задачами, которые стояли перед проектом: актуализация базы клиентов и оборудования, а также обеспечение работы в единой системе официального сервисного центра и сертифицированных партнеров.
В результате проекта, решение, разработанное на базе рекомендаций ITIL, помогло скоординировать работу операторов и сервисных инженеров, которые совместно работают в рамках задач по обслуживанию. Дополнительно, в системе был реализован биллинг рабочего времени, который позволяет планировать время работы инженеров. Проведение всех сервисных работ совместно с их учетом в Service Desk-системе позволил формировать первичную базу данных, в которой хранится вся информация о расходных материалах, что очень важно для последующего планирования обслуживания и поставок тонеров для печатного оборудования. В ходе реализации проекта был проведен универсальный импорт объектов обслуживания с привязкой к сервисным договорам, что позволило упростить формирование договоров на обслуживание.
Также, благодаря организации портала самообслуживания удалось достичь следующих результатов:
1. Сократить нагрузку на операторов сервисного центра. На портале пользователь может самостоятельно зарегистрировать обращение и воспользоваться базой знаний, в которой описан весь накопленный опыт сервисной службы.
2. Актуализировать контакты. Это стало возможно благодаря доработанной логике регистрации обращения на портале. Теперь, регистрируя обращение, пользователь должен подтвердить свои контактные данные, в том числе и физический адрес. Это позволяет получить наиболее актуальные данные о клиентах, перечне оборудования в эксплуатации, а также иметь подробную карту расположения оборудования, что очень важно при планировании работы инженеров.
3. Автоматическое распределение заявок на обслуживание, в зависимости от его принадлежности к сервисному центру Ricoh Rus или к сервисному центру авторизированного партнера.
«Благодаря автоматизации сервисного центра наши клиенты теперь могут оперативно оставить заявку и отслеживать ход ее выполнения, а сотрудники сервисного центра могут отрабатывать большее количество обращений. В тоже время у руководства появилась возможность получать информацию об обращениях в режиме реального времени, а также анализировать результаты работы службы. Очень важным стало то, что в целом для компании появилась возможность выделить наиболее частые обращения, что сможет помочь при проектировании оборудования нового поколения», - отмечает представитель Ricoh Rus.