-
Продукти
Low-code платформа
-
Studio Creatio
Інтелектуальна low-code платформа
для управління бізнес-процесами -
Portal Creatio
Портал для взаємодії з клієнтами та партнерами
на єдиній low-code платформі -
Бізнес-застосунки
Готові доповнення та темплейти
для розширення функціональності платформи
CRM-рішення-
Marketing Creatio
Мультиканальна платформа для управління
маркетинговими кампаніями -
Sales Creatio
Продукт для прискорення повного циклу
продажів: від ліда до повторних замовлень -
Service Creatio
Комплексне рішення для управління
внутрішнім і зовнішнім сервісом
-
Studio Creatio
-
Галузі
Рішення для галузей
- Експертиза
-
Сервіси
Підтримка
-
Технічна підтримка
Отримайте експертну допомогу
та консультації фахівців з платформи -
Customer Success Management
Швидше запускайте систему
в роботу з виділеним менеджером CSM -
Послуги з впровадження Creatio
Звертайтеся до експертів для реалізації
комплексних проєктів впровадження
Ресурси-
Клієнтський портал
Взаємодійте з підтримкою
та використовуйте велику базу знань -
Документація
Знайомтеся з можливостями
платформи у детальній документації -
Community
Спілкуйтесь та діліться досвідом
з іншими користувачами Creatio
Академія-
Тренінги
Вивчайте систему за допомогою тренінгів,
практикумів і онлайн-курсів -
Сертифікація
Підтвердіть свою експертизу
у платформі Creatio -
Університетська програма
Посильте свій курс вивченням
low-code технологій
-
Технічна підтримка
- Клієнти
-
Партнери
Партнерська екосистема Creatio
-
Переваги партнерства
Отримуйте високий дохід завдяки маржі
до 50% і гнучким варіантам партнерства -
Стати партнером
Розвивайте свій бізнес разом із лідером
на ринку low-code, BPM і CRM
-
Каталог партнерів
Глобальна мережа 750+ партнерських
організацій по всьому світу -
Послуги партнерів
IT, консалтингові та інші професійні
послуги партнерів Terrasoft
-
Партнерський портал
Використовуйте єдиний канал комунікацій
із вендором з усіх питань співробітництва -
Creatio Marketplace
Онлайн-майданчик для просування
партнерських рішень на платформі Creatio
-
Переваги партнерства
-
Компанія
Компанія
-
Про компанію
Ключові факти та цифри
для знайомства з Terrasoft -
Наша місія
У що ми віримо та яке
майбутнє будуємо -
Контакти
Географія офісів та контактні
дані для зв’язку
Події-
Новини
Про розвиток продуктів, досягнення
клієнтів і партнерів та багато іншого -
Онлайн-події
Онлайн-зустрічі з експертами по цифровій
трансформації та технологіям Creatio -
Заходи
Знакові події з життя компанії
та масштабні заходи Terrasoft
-
Про компанію
BPMonline Agent Desktop: расширенные возможности автоматизации контакт-центра
Группа компаний Terrasoft продолжает развитие программных продуктов на платформе BPMonline 7.x и анонсирует выход новой версии BPMonline Agent Desktop – решения для автоматизации работы контакт-центра.
BPMonline Agent Desktop является расширением CRM-системы и позволяет повысить эффективность работы с исходящими кампаниями и входящими обращениями, управлять базой знаний и анализировать работу контакт-центра по ключевым показателям. BPMonline Agent Desktop бесшовно интегрируется с ведущими мировыми и отечественными решениями в области телефонии: Avaya, Cisco, Infinity,Oktell, Asterisk и CallWay, а также может взаимодействовать с телефонными станциями, поддерживающими TAPI-драйвер.
Ключевые преимущества работы с BPMonline Agent Desktop:
- Простота и эргономичность единого окна оператора. Интерфейс Единого окна оператора агрегирует в себе всю необходимую информацию для полноценной работы сотрудника контакт-центра. Внешний вид BPMonline Agent Desktop приобрел черты социальной сети, благодаря чему улучшилось восприятие данных и навигация стала более естественной. Это дает возможность сократить время на отработку типовых обращений и снизить затраты на обучение операторов, а также помогает повысить их вовлеченность в работу.
- Единая точка контакта с клиентом. Система позволяет принимать и отрабатывать обращения в едином интерфейсе из различных каналов коммуникации: телефонии, социальных сетей, e-mail, сайта и чата.
- Управление исходящими кампаниями. BPMonline Agent Desktop помогает выстроить эффективную работу с исходящими кампаниями. У супервизора есть возможность гибко формировать целевую аудиторию обзвонов, определять их приоритетность, назначать ответственных операторов, а также с помощью пользовательского элемента редактировать и создавать новые бизнес-процессы для исходящих обзвонов в зависимости от их типа и специфики.
- Интерактивная база знаний. Система позволяет не только объединить в онлайн библиотеке скрипты разговоров, ответы на часто задаваемые вопросы, полезные материалы, но и комментировать и отмечать наиболее полезные статьи базы знаний.
- Аналитика. У супервизора есть возможность всего в несколько кликов сформировать графики и отчеты по любым интересующим показателям (количество обращений, разрешенных с первого звонка; нагрузка операторов; среднее время разговора и др.), отслеживать динамику и причины обращений.
«Скорость работы BPMonline Agent Desktop в сочетании с простым и вовлекающим интерфейсом единого окна оператора позволяет в разы уменьшить непроизводительные затраты времени и улучшить клиентский опыт, что положительно отразится на бизнес-результатах», — комментирует Андрей Довгань, директор практики General.