Релиз bpm'online 7.12 состоялся!
18 апреля 2018
Знакомьтесь с инновациями в платформе и продуктах bpm’online, смотрите запись презентации релиза и регистрируйтесь на тест-драйв!
11 апреля 2018
11 апреля 2018 года выпущен новый пакет обновлений платформы и продуктов bpm’online, который станет итоговым в рамках перехода на версию 7.12!
09 апреля 2018
12 апреля узнайте от экспертов, как определить и устранить «узкие места» в работе с клиентами и построить эффективную систему управления качеством продаж!
Приглашаем на онлайн-презентацию новой версии bpm'online 7.12!
30 марта 2018
Смотрите видеорепортаж из R&D с участием продуктовых лидеров Terrasoft. Оцените более 200 новых возможностей и улучшений в bpm'online 7.12!
Академия Terrasoft: встречайте программу онлайн-тренингов апреля
30 марта 2018
Вас ждет обучение по функциональным возможностям, настройке и разработке продуктов bpm’online, а также моделированию процессов в нотации BPMN и гибким подходам Case Management.
Система bpm’online — в пятерке лучших облачных решений класса Dynamic Case Management
23 марта 2018
Рейтинг независимого аналитического агентства поможет ИТ-профессионалам и специалистам по управлению бизнес-процессами с выбором корпоративного ПО.
21 марта 2018
Уже 5 апреля, в конференц-зале Terrasoft пройдет первое мероприятие на тему: «Как сделать IT драйвером бизнеса: люди, процессы, технологии». Регистрируйтесь, участие бесплатное!
13 марта 2018
21 июня, в Stereo Plaza вас ждет насыщенный день — 3 параллельных потока с кейсами, историями успеха от лидеров рынка и мастер-классами от лучших экспертов-практиков....
Академия Terrasoft приглашает на обновленный тренинг по адаптации и настройке платформы bpm’online
28 февраля 2018
В марте Академия Terrasoft перезапускает тренинг «Адаптация и настройка платформы bpm’online» — вас ждут четыре дня интенсивного обучения и практической работы с инструментами...
28 февраля 2018
Проводить анкетирование сотрудников или клиентов теперь еще проще — новое дополнение Questionnaire management for bpm’online позволяет управлять опросами прямо в CRM-системе.