×

Сообщение об ошибке

Notice: Undefined index: ru в функции ts_bootstrap_subtheme_preprocess_page() (строка 155 в файле /webdata/sites/main/sites/all/themes/ts_bootstrap_subtheme/template.php).

Клиент в нашей компании на пьедестале. Все, что мы делаем, направлено на удовлетворение клиента: продукты, которые мы производим, услуги, которые предоставляем. Во всех наших действиях присутствует забота о клиенте и желание быть ему полезными.

Смысл нашей работы заключается в том, чтобы повысить эффективность бизнеса клиента. Все, что связано с клиентом, в нашей компании имеет наивысший приоритет.

С момента основания компания установила бескомпромиссно высокие стандарты качества, и каждый наш сотрудник делает все, чтобы их придерживаться.

Работая по правилу «Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе!», мы уважительно относимся к труду и времени каждого, и требуем соответствующего отношения в ответ.

С каждым релизом нашего продукта работают тысячи людей. Мы каждый месяц запускаем проектные решения в десятках компаний.

Мы ставим качество во главу угла своей работы, понимая что результатом нашего труда будет пользоваться огромное количество людей — пользователи продуктов Terrasoft и bpm’online по всему миру; разработчики, создающие конфигурации для клиентов; партнеры, строящие свой бизнес на продвижении продуктов нашей компании; клиенты, оптимизирующие свой бизнес с помощью наших продуктов и услуг.

Поэтому, если мы за что-то беремся, мы делаем это максимально профессионально. Мы направляем наши усилия на то, чтобы обеспечивать исключительно положительный опыт для всех, с кем мы взаимодействуем!

В нашей компании собрались сотрудники, нацеленные на развитие, постоянный рост, движение вперед. Нам неинтересно проживать серую, однообразную жизнь, без ярких эмоций и постоянных достижений.

Работа — это значительная часть нашей жизни. Для многих из нас — это возможность для самореализации. Мы получаем удовольствие от того, что каждый раз превосходим ожидания тех, с кем мы взаимодействуем. Будь то клиент, партнер или коллега.

Мы ставим перед собой амбициозные цели и знаем, что в стремлении к ним сможем достичь даже большего, чем ожидали.

Отвечая на вопрос «Что вам больше всего нравится в компании Terrasoft?», 80% сотрудников компании отметили, что это коллектив, его профессионализм и отзывчивость. (Исследование Hewitt, 2011).

Как сам опыт, так и желание и способность передавать его другим, мы ценим особенно высоко. В ДНК нашей компании — желание помочь человеку, с которым мы взаимодействуем, поделиться тем, что мы умеем хорошо делать.

Опыт и знания нашей команды — самое ценное, что у нас есть!

Инновации — это основа нашего бизнеса. Скорость нашего развития — наше конкурентное преимущество.

Наши продукты, процессы и подходы постоянно улучшаются. Наши требования к самим себе постоянно растут. Каждый сотрудник в своей работе видит возможность для инноваций, даже если эти возможности лежат за пределами нашей повседневной деятельности.

Для каждого из сотрудников компании важен результат работы. Проделанная работа должна продвинуть нас к достижению цели, по ее итогам должны быть сформированы дальнейшие шаги.

Одним из главных результатов нашей работы является повышение конкурентоспособности наших клиентов. Поэтому каждую задачу в своей повседневной работе мы выполняем с осознанием того, что она должна принести результат, которого ожидает клиент.

Зачем? — только понимая истинную цель задачи, можно найти верное решение.

Как это будет использоваться в дальнейшем? — только понимая, кто и как будет работать с результатом, можно предложить эффективное решение.

Какие есть альтернативные пути решения задачи? — у каждой задачи всегда есть несколько путей решения. И, наверняка, существуют более эффективные способы, чем те, которые сразу приходят в голову.

Когда мы видим проблему, мы не сидим, сложа руки. Озвучить проблему вслух — это половина дела. Вторая половина заключается в успешном ее разрешении.

Если мы можем повлиять на ситуацию, мы подключаемся к решению проблемы. Если это вне зоны нашего влияния — мы контролируем процесс, чтобы убедиться, что проблема решена.

И самое главное, если мы видим нарушение принципов — атакуем проблему!