причин обновить
вашу CRM-систему

Современный рынок отличается высокой динамикой изменений. Чтобы превосходить ожидания клиентов, компаниям необходимо использовать соответствующие времени CRM-инструменты, которые обеспечат должную гибкость и позволят выиграть конкурентную борьбу.

Менеджеры должны иметь возможность работать с CRM-системой, где бы они не находились: в дороге — используя мобильное приложение; на деловом обеде или в командировке — работая с веб-версией. А руководству доступ с любого устройства к аналитике и отчетам позволит «держать руку на пульсе» и принимать своевременные решения.

Чтобы опережать рынок и развивать конкурентные преимущества компании необходимо использовать CRM-систему со встроенными простыми пользовательскими дизайнерами страниц, бизнес-правил, печатных форм и т.д. Например, по данным различных исследований на автоматизацию одного бизнес-процесса организации могут тратить от 35 до 80 часов консультантов и разработчиков. Поэтому для простоты создания и оптимизации процессов CRM-система должна иметь встроенный дизайнер бизнес-процессов, поддерживающий современную нотацию BPMN.

Для того, чтобы повысить эффективность работа отделов продаж, маркетинга или клиентского сервиса должна быть выстроена согласно лучшим мировым практикам. Что возможно при использовании готовых эталонных бизнес-процессов, как например процессы продаж по всем каналам в bpm’online sales, и при условии наличия широкого базового функционала CRM-системы «из коробки».

Быстрое принятие решений на основании актуальной аналитики, полученной из преднастроенных в CRM-системе дэшбоардов, обеспечит организации гибкость и позволит в краткие сроки устранить «узкие места» в процессах и повысить эффективность работы менеджеров. Важно учитывать возможность углубиться (функциональность drill down) в любой из графиков для более детального анализа.

Развертывание CRM-системы в облаке по SaaS-модели, даже при замене системы, установленной ранее на своих серверах, дает возможность сократить затраты на обслуживание и сопровождение инфраструктуры, повысить уровень безопасности данных и получить положительный экономический эффект в сжатые сроки. Так, например, компания SCi Sales Group получила 1281% ROI после внедрения bpm’online!

Бизнес становится омниканальным: клиенты хотят взаимодействовать с компанией по телефону, электронной почте, в социальных сетях, личном кабинете и т.д. При этом переход из одного канала коммуникаций в другой должен быть для клиента незаметным. А для вовлечения сотрудников будет полезна внутрикорпоративная социальная сеть для обсуждения совместных задач и проектов. Поэтому CRM-система должна поддерживать работу с различными каналами коммуникаций, архитектура платформы должна изначально учитывать омниканальность.

CRM-система является «помощником» в работе менеджеров и руководителей, а значит удобство и простота интерфейса будут влиять как на их удовлетворенность самим продуктом, так и на эффективность выполнения своих ежедневных обязанностей.

Быть мобильным

Менеджеры должны иметь возможность работать с CRM-системой, где бы они не находились: в дороге — используя мобильное приложение; на деловом обеде или в командировке — работая с веб-версией. А руководству доступ с любого устройства к аналитике и отчетам позволит «держать руку на пульсе» и принимать своевременные решения.

Оперативно внедрять изменения

Чтобы опережать рынок и развивать конкурентные преимущества компании необходимо использовать CRM-систему со встроенными простыми пользовательскими дизайнерами страниц, бизнес-правил, печатных форм и т.д. Например, по данным различных исследований на автоматизацию одного бизнес-процесса организации могут тратить от 35 до 80 часов консультантов и разработчиков. Поэтому для простоты создания и оптимизации процессов CRM-система должна иметь встроенный дизайнер бизнес-процессов, поддерживающий современную нотацию BPMN.

Повысить эффективность

Для того, чтобы повысить эффективность работа отделов продаж, маркетинга или клиентского сервиса должна быть выстроена согласно лучшим мировым практикам. Что возможно при использовании готовых эталонных бизнес-процессов, как например процессы продаж по всем каналам в bpm’online sales, и при условии наличия широкого базового функционала CRM-системы «из коробки».

Повысить контролируемость

Быстрое принятие решений на основании актуальной аналитики, полученной из преднастроенных в CRM-системе дэшбоардов, обеспечит организации гибкость и позволит в краткие сроки устранить «узкие места» в процессах и повысить эффективность работы менеджеров. Важно учитывать возможность углубиться (функциональность drill down) в любой из графиков для более детального анализа.

Сократить затраты

Развертывание CRM-системы в облаке по SaaS-модели, даже при замене системы, установленной ранее на своих серверах, дает возможность сократить затраты на обслуживание и сопровождение инфраструктуры, повысить уровень безопасности данных и получить положительный экономический эффект в сжатые сроки. Так, например, компания SCi Sales Group получила 1281% ROI после внедрения bpm’online!

Выйти на новый уровень коммуникаций
с клиентами и внутри компании

Бизнес становится омниканальным: клиенты хотят взаимодействовать с компанией по телефону, электронной почте, в социальных сетях, личном кабинете и т.д. При этом переход из одного канала коммуникаций в другой должен быть для клиента незаметным. А для вовлечения сотрудников будет полезна внутрикорпоративная социальная сеть для обсуждения совместных задач и проектов. Поэтому CRM-система должна поддерживать работу с различными каналами коммуникаций, архитектура платформы должна изначально учитывать омниканальность.

Предоставить сотрудникам интерфейс,
который они полюбят

CRM-система является «помощником» в работе менеджеров и руководителей, а значит удобство и простота интерфейса будут влиять как на их удовлетворенность самим продуктом, так и на эффективность выполнения своих ежедневных обязанностей.