Анализ продаж

Эффективные инструменты для анализа продаж и портфеля заказов - узнайте о Ваших продажах всё!

CRM-система bpm'online sales - лучший инструмент для аналитики портфеля заказов Вашей компании

Bpm’online sales — это мощная система управления продажами (Sales Force Automation, SFA), которая помогает компаниям эффективно привлекать, развивать и удерживать клиентов. Анализ продаж с помощью встроенных инструментов позволяет выжать максимум информации с каждого лида.

Система объединяет в одном интерфейсе все необходимые инструменты для автоматизации отдела продаж. Управляйте продажами, следуя заложенным в систему бизнес-процессам, которые отражают лучшую мировую практику продаж. Определяйте узкие места и меняйте процессы на лету для получения исключительных результатов!

Как и для чего анализировать продажи компании

Контроль стадий взаимодействия с клиентом

Для более эффективного взаимодействия с клиентом необходимо разделить этапы взращивания потребности на несколько ступеней. По кажой ступени формируется детальный отчет - количество сделок на данном этапе, сумма средств. Разделение поможет выявить слабые стороны бизнес-процесса продажи и, главное, работы менеджеров. Имея эти данные Вы можете назначать более успешных сотрудников на завершающие стадии переговоров.



Статистика реализации каждого товара

Популярные товары, дающие стабильный оборот и прибыль, должны быть всегда в наличии. С помощью встроенных элементов статистики Вы получите развернутый отчет о реализации каждого товара. Данная информация поможет планировать закупки и резервирование у поставщиков. Также, статистика за период сможет определить сезонность реализации, отслеживать пики активности и спроса на товар.

Планирование акций и распродаж

Совместная аналитика продаж и складских остатков позволит проводить акции и распродажи, направленные на реализацию невостребованных товаров в кратчайшие сроки. CRM система обладает эксклюзивными маркетинговыми инструментами, направленными на максимальную эффективность проводимых рекламных кампаний.

Удержание клиентов
 

Bpm’online sales обладает уникальными инструментами для проведения глубокого анализа и аналитики продаж компании

Узнайте больше о возможностях bpm'online sales

 

Более 6500 предприятий по всему миру используют программные продукты bpm’online для автоматизации продаж, маркетинга и сервиса

Сегодня 500 человек в 19 офисах компании работают в CRM-системе bpm’online. Система должна быть очень гибкой и очень быстро настраиваемой. Мы должны иметь возможность очень быстро настроить дашборды, дать нужную аналитику менеджерам по продажам и их руководителям, изменить функциональность и внешний вид системы — это было одним из требований при внедрении CRM-системы и bpm’online вполне им удовлетворяет.

Выберите свою систему управления продажами!

 

Bpm’online sales выпускается в трех различных конфигурациях, чтобы каждая компания могла выбрать свою оптимальную CRM-систему для отдела продаж

team

Для организаций с прямыми длинными продажами

Эталонный процесс для управления воронкой продаж: от лида до контракта

commerce

Для компаний с коротким циклом продаж и e-commerce

Управление заказами в коротких продажах, идеальный продукт для электронной коммерции

enterprise

Для крупных предприятий с большим количеством различных каналов продаж

Управление всеми каналами продаж: прямые продажи, дистрибуция, электронная коммерция, полевые продажи и торговые точки

 

Готовы попробовать?
Для вас доступна бесплатная 14-дневная версия системы
с неограниченным количеством пользователей!*

Тест-драйв

*По истечении тестового периода вы можете оформить подписку
и продолжить работу в системе без потери внесенных данных и выполненных настроек.

В 2016 году bpm'online названа лидером в отчете The Forrester Wave™: CRM Suites for midsize organizations, Q4 2016

CRM-система bpm’online включена в Магический Квадрант Gartner - рейтинг лучших решений для управления продажами в 2016 году.

В 2015 году bpm’online вошла в число лучших CRM-систем мира в категории сильнейших разработчиков CRM-решений в отчете Forrester Wave Q1 2015.

Продукт bpm’online customer engagement center дважды занимал место в рейтинге лучших CRM-решений для управления клиентским сервисом — Магическом Квадранте Gartner, в 2015 и 2016 годах.

Международное аналитическое агентство Ovum включило bpm’online в ТОП-10 поставщиков CRM-решений в 2016 году.

В 2016 году платформа bpm’online заняла место в тройке лучших решений для управления взаимоотношениями по версии Stevie® Awards for Sales & Customer Service.

В исследовании CRM-рынка от агентства Nucleus Research bpm’online дважды заняла место в секторе лидеров: в 2015 и 2016 годах.

В 2015 CRM Magazine включил bpm’online в ТОП-5 в двух категориях: Sales Force Automation и Midmarket CRM Suite.

В июле 2015 bpm’online вошла в ТОП-10 лучших облачных CRM-систем мира для управления взаимоотношениями с клиентами по версии GetApp.

В октябре 2014 года американская исследовательская компания Nucleus Research признала bpm’online одной из самых эргономичных CRM-систем мира.

В 2015 году компания ISM второй раз включила bpm’online в ТОП 15 CRM-систем мира — ISM Top 15 CRM Award 2015/16.

Издание CRN.com признало bpm'online mobile одним из лучших корпоративных мобильных приложений.

TMC, всемирно известный медиа-холдинг в области B2B технологий, присудил bpm’online награду CRM Excellence Award, представленную их ведущим CRM-изданием — журналом CUSTOMER.

В 2014 году CRM Magazine удостоил bpm’online звания лидера в категории Sales Force Automation, а также награды One to Watch (CRM-решения для крупного и среднего бизнеса).

В 2016 году CRM Magazine удостоил bpm’online звания лидера сразу в двух категориях: Sales Force Automation и Midmarket CRM Suite.

В 2014 году bpm’online получила золотую награду в категории «Решение для управления взаимоотношениями» от The Stevie Awards (International Business Awards).

Клиент Terrasoft, SCi Sales Group, была отмечена премией The Tech ROI Awards агентства Nucleus Research за высокий уровень возврата инвестиций от внедрения bpm’online CRM.

Вpm’online CRM вошла в список 15 лучших CRM-систем мира по версии ISM’s Top 15 CRM Software Award.

Проекты Terrasoft ежегодно называются в числе лучших проектов в области внедрения CRM-систем по версии CRM TOP AWARDs.

Система bpm’online получила награду в одном из самых значимых конкурсов для IT-отрасли на территории Европы — European IT & Software Excellence Awards 2013.

Bpm’online CRM четыре раза становилась лидером списка наиболее влиятельных игроков мирового рынка CRM по версии ZDNet — CRM Watchlist: в 2012, 2013, 2014 и 2016 годах.

В 2013 году bpm'online CRM стала лауреатом CRM Excellence Award, основанной медиа-компанией TMC и журналом CUSTOMER.

В 2012 году CRM Magazine признал систему bpm’online Service Desk победителем в номинации CRM Rising Star.

В 2011 году система bpm’online CRM стала победителем престижного международного конкурса CRM Idol и была признана лучшей CRM-системой на территории EMEA.

Up