Система учета торговли - автоматизация торговой деятельности

Внедрение CRM-систем в сферу торговли - гарантия роста продаж компании

Система учета торговлиCRM система учета торговли от компании Terrasoft – эффективное решение для компаний работающих в сфере коммерции. Программа сочетает в себе последние инновации маркетинга и аналитики продаж вместе с интуитивным, и функциональным интерфейсом. Благодаря набору стандартных инструментов Вы сможете контролировать все этапы продажи, работу менеджеров, создавать детальные отчеты по любым показателям деятельности компании.

Автоматизация процессов торговли это:

Рост количества заказов всегда сопровождается дополнительной нагрузкой на человека, что может отразится на качестве обслуживания и обработки заявки. Лучшее решение в таком случае – автоматизация рутинных процессов и действий при приёме, и дальнейшей обработки заказа.

Система учета торговли будет автоматически регистрировать новых клиентов при входящем звонке, напоминать о запланированном разговоре с постоянным покупателем. У маркетологов компании всегда под рукой глубокая аналитика по эффективности каждого канала привлечения клиентов. Совокупность данной информации позволяет выжать максимум из каждого нового лида.

Бизнес-процессы в торговле: настройка, оптимизация, результат

Вы можете создавать, редактировать бизнес-процессы используя специализированный эксклюзивный инструмент системы CRM. По заданному набору инструкций система будет направлять информацию ответственному за принятие решения человеку. Тоже самое касается визирования, подписи и прочих действий, связанных с работой руководителя. Участники бизнес процесса торговли не всегда ознакомлены со всеми этапами процесса, это даёт возможность сфокусироваться на конкретной задаче, поставленной исполнителю. Правильно построенный процесс превратить хаотичный набор действий сотрудников в отлаженную цепочку с последовательными действиями.

В чем заключается автоматизация торговли бизнесс процессов? Основные пункты:

Зарегистрируйтесь, чтобы узнать, насколько эффективна CRM в сфере торговли

Описание популярных бизнес-процессов в торговле

Каждому участницу процесса присваиваются индивидуальные параметры, отвечающие за доступ к информации, редактирование и обработку, а также перенаправление полученных данных следующему участнику. После разовой настройки система автоматически будет подтягивать заданные параметры при выполнении действия.

Автоматизация следующих процессов является обязательной для крупной компании:

База клиентов и предлагаемых товаров часто исчисляется тысячами, обрабатывать такое количество информации вручную или в нескольких специализированных программах становится невозможным. Самым эффективным решением, на сегодняшний день, считается внедрение специализированной CRM системы, способной объединить всю базу знаний в один понятный и функциональный интерфейс, работать с которым сможет любой человек.

Контроль остатка и текущего расположения товаров

После поступления товара на склад сопровождается регистрацией в системе. У приемщика есть возможность зарегистрировать новую позицию, изменить спецификацию номенклатуры, объединить товары в группу. С точки зрения контроля и учета, в любой момент времени Вы можете увидеть местонахождение товара. В случае заказа, отслеживается цепочка перемещения, вплоть до контроля доставки онлайн. Данный инструмент удобен не только менеджерам, но и курьерам, которые могут строить маршрут используя интерфейс системы.

Система учета торговли

Автоматизация процесса торговли

Отслеживайте каналы привлечения потенциальных клиентов, предлагайте им нужный товар в самый подходящий момент благодаря интеллектуальной CRM системе. Автоматизация процесса торговли заключается в минимальном участии человека в цепочке продажи. Программа получит заказ, автоматически зарегистрирует нового клиента, передаст звонок свободному менеджеру, даст полную картину по наличию и комплектации товара. После подтверждения, система передаст заказ на отдел доставки.

.
Система учета торговли

Функциональный и понятный интерфейс

Одна из главных задач разработчиков системы – реализовать интерфейс, понятный каждому пользователю, не зависимо от наличия или отсутствия опыта работы с системами управления. Гибкая настройка позволяет выбрать набор параметров и разделов для каждого пользователя индивидуально, скрыть лишнюю информацию. С помощью командной строки Вы можете выполнить необходимую процедуру всего в несколько кликов.

Текущий функционал CRM позволит вывести взаимодействие между различными департаментами компании на новый уровень.

автоматизация торговли бизнес процессов

Детальный портрет клиента

Осуществляйте маркетинговые компании с максимальной конверсией благодаря детальному портрету потенциально клиента. Система соберет данные о потребности клиента, проанализирует стадию готовности к покупке, а также подберет наиболее эффективный канал связи с покупателем: телефонный разговор, e-mail сообщение или другая форма. CRM от Terrasoft предлагает уникальную триггерную e-mail рассылку, благодаря которой письма будут иметь высокий % открытий и переходов на сайт. Единая база знаний позволит сохранять все взаимодействия с клиентами компании и анализировать данный с помощью детальных отчетов.

Система учета торговли

Интеграции с бухгалтерией

Автоматизация учета в торговле невозможно без интеграции с такими программа как 1С. Благодаря двухсторонней интеграции менеджеры могут выставлять счета в интерфейсе CRM, система продублирует созданный счет в среде 1С. Эта возможность позволяет бухгалтерам облегчить оформление расходных накладных и прочих документов, связанных с торговым процессом. Менеджера, в свою очередь, не тратят время на взаимодействие и общение с бухгалтерией.

автоматизация торговой деятельности

Знайте о товаре все

Для каждого товара можно создать уникальные поля, набор характеристик, сгруппировать несколько товаров в одну группу. Также, Вы можете отслеживать движение товара со склада к клиенту в онлайн режиме. Удобная работа с прайсами поставщиков и контролем взаимных расчетов по каждому контрагенту

Система учета торговли

Анализ работы персонала

Автоматизация сфере торговли с помощью CRM предоставляет возможность оценивать показатели работы каждого сотрудника. Отчет по каждому показателю – количество сделок, объем продаж, история взаимодействий с клиентом и другие отчеты в удобном представлении. Разделяя каждую сделку на этапы Вы можете анализировать кто из менеджеров успешно ведет первоначальные переговоры, кто более эффективен в завершающей стадии. С помощью этой информации Вы повысите продажи и увеличите лояльность клиентов.

автоматизация сфере торговли

Системы учета торговли - ключ к росту кампании

С ростом продаж каждая компания сталкивается с проблемой автоматизации торговли, рутинные процессы занимают слишком много трудовых ресурсов, взаимодействие между сотрудниками усложняется с ростом клиентских обращений. Для того, чтобы решить данную проблему внедряется CRM. Автоматизация торговли бизнес процессов позволит убрать человеческие трудозатраты, тем самым повысив ликвидность бизнеса.

Старые методы хранения информации в exel таблицах не работают полноценно. Очень часто сотрудники попросту забывают записать то или иное действие или обращение клиента, что ведет к потере заказа. Симфония технологий, применяемых в bpm’online позволяет контролировать все процессы и действия, автоматически регистрировать все обращения, создавать карточки клиентов, автоматизировать цепочку действий между сотрудниками.

Хотите повысить продажи? Заказывайте презентацию системы для Вашего бизнеса. Наши профессиональные консультанты продемонстрируют возможности системы, расскажут какие результаты Вы можете ожидать после внедрения. Ориентация на конечного потребителя позволила создать систему управления понятную каждому. Если у Вас нет опыта обращения с подобными инструментами – нет никаких проблем, достаточно поработать с интерфейсом всего несколько минут для полноценного погружения в мир CRM.

Ознакомиться с возможностями системы для автоматизации торговли Вы сможете, перейдя по ссылке.