Автоматизация технологических процессов

CRM bpm’online обладает лучшим набором инструментов и функций для автоматизации производства

marketing screen

Маркетинговая платформа для автоматизации маркетинговых процессов на предприятии. Увеливайте эффективность рекламных кампаний.

Лучшая платформа для роста реализации продукции производства. Автоматизированные цепочки заявок, продаж, отгрузок дистрибьютерам.

service screen

Инновационные технологии управления клиентскими обращениями, заявками на ремонт или сервис. Снижайте время обработки заявки и реакции до 1 минуты.

Организация бизнес процессов на предприятии

Перед автоматизацией необходимо определить какие процессы существуют на предприятии, их значение и приоритетность. Оценка веса того или иного процесса проводится исходя из количества времени, которое затрачено на выполнение одного цикла, например, от поступления заявки до получения заказа клиентом.

Стандартная сегментация всех процессов любого предприятия делиться на 3 составляющие:

  • Управляющие процессы – финансовое и стратегическое планирование, менеджмент качества;
  • Ключевые процессы – заказ продукции предприятия, закупка сырья, производство и отгрузка продукции, подведение итогов и дальнейшее сервисное обслуживание;
  • Поддерживающие процессы – управление персоналом, бухгалтерский учет, оформление и визирование внутренней документации, анализ деятельности различных департаментов (маркетинг, продажи, сервис).

Оптимизация бизнес-процессов предприятия - примеры

Ознакамливаясь с примерами типичных бизнес-просессов представьте сколько времени тратит человек на каждый этап и как оптимизация может повысить продуктивность работы.

Создание и оформление новой заявки от заказчика

Автоматизации подлежит цепочка действий, необходимых для запуска заказа в производство. Система проверят и выполняет следующие действия:

Стоит отметить, что данное описание лишь пример процесса, Вы можете вносить необходимые коррективы в каждый из этапов.

  • Наличие клиента в базе, если запись отсутствует – создание нового контакта, закрепление за ним ответственного менеджера;
  • Проверка наличия товара на складе, при положительном ответе – резервирование, при отрицательном – запуск процесса на изготовление продукции;
  • Отгрузка товара или оформление доставки, оформление документов;
  • Анализ сделки, дальнейшее взаимодействие с клиентом.

Приём или увольнение нового сотрудника

Создайте автоматизированную цепочку событий, связанную с приёмом на работу или увольнением. Система автоматически разошлет напоминания людям, ответственным за оформление документов, организацию нового рабочего места и обучения. Также, Вы можете установить испытательный срок с задачами и целями, проконтролировать их выполнение по окончанию.

Автоматизация процессов управления предприятием

Визирование документов, планирование бюджета, постановка задач отделам и сотрудникам, анализ продаж и прибыли – все это рутинные задачи управления, на которые уходит много времени руководителя. Система CRM поможет Вам перевести все процедуры в удобный электронный вид, автоматизация процессов управления предприятием – лучшее решение для средних и крупных предприятий.

Создание цепочки событий для каждого управленческого действия позволит решать текущие задачи за несколько кликов. Эксклюзивные графические отчеты позволят получать детальные отчеты деятельности и состояние дел на предприятии.

Bpm’online включает широкий набор готовых инструментов для различных отраслей производств и управленческих процессов

Узнайте больше о возможностях CRM bpm'online

 

Более 6500 предприятий по всему миру используют программные продукты bpm’online

Внедрение новой сервисной модели, а также повышение культурного уровня информационного обслуживания позволило повысить производительность работы департамента технической поддержки и положительным образом отразилось на ключевых показателях компании, включая уровень клиенториентированности. Так, например, при росте количества обращений на 40% удалось не допустить значительного расширения штата, повысив при этом уровень удовлетворенности качеством предоставляемых услуг до 95%.

Автоматизация технологических процессов и производств - результаты

 

Результатом автоматизации станет снижение времени обработки каждого заказа и заявки, улучшение коммуникации между различными подразделениями компании, удобный документооборот, анализ продаж и оценка эффективности каждого сотрудника. Внедрив CRM-систему Вы вооружаетесь мощными аналитическими и практическими инструментами, позволяющими вывести прибыль на новый уровень. Только bpm’online предоставит лучшие алгоритмы организации и оптимизации бизнес процессов на предприятии.

Выберите свою систему управления продажами!

 

Bpm’online sales выпускается в трех различных конфигурациях, чтобы каждая компания могла выбрать свою оптимальную CRM-систему для отдела продаж

team

Для организаций с прямыми длинными продажами

Эталонный процесс для управления воронкой продаж: от лида до контракта

commerce

Для компаний с коротким циклом продаж и e-commerce

Управление заказами в коротких продажах, идеальный продукт для электронной коммерции

enterprise

Для крупных предприятий с большим количеством различных каналов продаж

Управление всеми каналами продаж: прямые продажи, дистрибуция, электронная коммерция, полевые продажи и торговые точки

 

Готовы попробовать?
Для вас доступна бесплатная 14-дневная версия системы
с неограниченным количеством пользователей!*

Тест-драйв

*По истечении тестового периода вы можете оформить подписку
и продолжить работу в системе без потери внесенных данных и выполненных настроек.

В 2016 году bpm'online названа лидером в отчете The Forrester Wave™: CRM Suites for midsize organizations, Q4 2016

CRM-система bpm’online включена в Магический Квадрант Gartner - рейтинг лучших решений для управления продажами в 2016 году.

В 2015 году bpm’online вошла в число лучших CRM-систем мира в категории сильнейших разработчиков CRM-решений в отчете Forrester Wave Q1 2015.

Продукт bpm’online customer engagement center дважды занимал место в рейтинге лучших CRM-решений для управления клиентским сервисом — Магическом Квадранте Gartner, в 2015 и 2016 годах.

Международное аналитическое агентство Ovum включило bpm’online в ТОП-10 поставщиков CRM-решений в 2016 году.

В 2016 году платформа bpm’online заняла место в тройке лучших решений для управления взаимоотношениями по версии Stevie® Awards for Sales & Customer Service.

В исследовании CRM-рынка от агентства Nucleus Research bpm’online дважды заняла место в секторе лидеров: в 2015 и 2016 годах.

В 2015 CRM Magazine включил bpm’online в ТОП-5 в двух категориях: Sales Force Automation и Midmarket CRM Suite.

В июле 2015 bpm’online вошла в ТОП-10 лучших облачных CRM-систем мира для управления взаимоотношениями с клиентами по версии GetApp.

В октябре 2014 года американская исследовательская компания Nucleus Research признала bpm’online одной из самых эргономичных CRM-систем мира.

В 2015 году компания ISM второй раз включила bpm’online в ТОП 15 CRM-систем мира — ISM Top 15 CRM Award 2015/16.

Издание CRN.com признало bpm'online mobile одним из лучших корпоративных мобильных приложений.

TMC, всемирно известный медиа-холдинг в области B2B технологий, присудил bpm’online награду CRM Excellence Award, представленную их ведущим CRM-изданием — журналом CUSTOMER.

В 2014 году CRM Magazine удостоил bpm’online звания лидера в категории Sales Force Automation, а также награды One to Watch (CRM-решения для крупного и среднего бизнеса).

В 2016 году CRM Magazine удостоил bpm’online звания лидера сразу в двух категориях: Sales Force Automation и Midmarket CRM Suite.

В 2014 году bpm’online получила золотую награду в категории «Решение для управления взаимоотношениями» от The Stevie Awards (International Business Awards).

Клиент Terrasoft, SCi Sales Group, была отмечена премией The Tech ROI Awards агентства Nucleus Research за высокий уровень возврата инвестиций от внедрения bpm’online CRM.

Вpm’online CRM вошла в список 15 лучших CRM-систем мира по версии ISM’s Top 15 CRM Software Award.

Проекты Terrasoft ежегодно называются в числе лучших проектов в области внедрения CRM-систем по версии CRM TOP AWARDs.

Система bpm’online получила награду в одном из самых значимых конкурсов для IT-отрасли на территории Европы — European IT & Software Excellence Awards 2013.

Bpm’online CRM четыре раза становилась лидером списка наиболее влиятельных игроков мирового рынка CRM по версии ZDNet — CRM Watchlist: в 2012, 2013, 2014 и 2016 годах.

В 2013 году bpm'online CRM стала лауреатом CRM Excellence Award, основанной медиа-компанией TMC и журналом CUSTOMER.

В 2012 году CRM Magazine признал систему bpm’online Service Desk победителем в номинации CRM Rising Star.

В 2011 году система bpm’online CRM стала победителем престижного международного конкурса CRM Idol и была признана лучшей CRM-системой на территории EMEA.

Up