Автоматизация бизнеса с помощью платформы bpm’online

Оцените возможности интеллектуальной CRM + BPM платформы для ускорения работы и роста компании

Готовые решения для комплексной автоматизации продаж, маркетинга и сервиса

marketing screen

Комплекс инструментов для автоматизации маркетинга

sales screen

Готовые процессы для автоматизации бизнеса, связанного со всеми типами продаж

service screen

Продукт для построения единого центра обслуживания клиентов, а также автоматизации задач контакт-центра

Предпосылки к внедрению автоматизации бизнеса

Рост продаж торговой компании или услуг, предоставляемых бизнесом, непременно ведет к усложнению бизнес-процессов, увеличению штата сотрудников, созданию новых отделов и подразделений. Как итог, возникает необходимость улучшить коммуникацию, повысить эффективность и создать условия для продуктивной работы всех подразделений. Согласитесь, когда количество клиентов компании переваливает за тысячу старые методы ведения клиентской базы и взаимодействие с ней, такие как записи в блокнотах, таблицах или облачных документах, уже не работают. Интеграция CRM (Customer Relationship Management, с англ. управление взаимоотношений с клиентами) решает проблему взаимодействия и клиентами. Интеграция BPM (Business Process Management, с англ. управление бизнес-процессами) решает проблему создания и автоматизации бизнес-процессов компании. Автоматизация бизнеса ставит перед собой задачу максимально упростить основные процессы, связанные с клиентскими взаимоотношениями.

Функциональность CRM+BPM позволяет:

  • Создавать автоматизированную цепочку с набором стандартных процедур, например заказ в интернет магазине: поступление заказа > закрепление заказа за конкретным менеджером > связь с клиентом и подтверждение заказа > оформление доставки > после выполнения запрос на отзыв о товаре/услуге;
  • Разделять процесс продажи или предоставления услуги на различные этапы, проводить анализ выполнения каждого этапа и оценивать эффективность менеджеров;
  • Анализировать каналы привлечения клиентов - маркетинг-инструменты повысят лояльность благодаря детальному портрет клиента с его предпочтениями;
  • Персонализировать интерфейс и параметры доступа программы под каждого пользователя;
  • Фиксировать обращения клиента за консультацией, запросом сервисного или гарантийного обслуживания;
  • Вести ленту событий внутри компании, делегировать выполнение различных задач и строить отчеты в удобном графическом отображении.

Вышеперечисленные функции лишь часть возможностей современных CRM систем, чтобы узнать полный функционал – обратитесь к профессиональному консультанту, закажите презентацию или попробуйте бесплатный текст-драйв сроком 14 дней.

Примеры автоматизации популярных процессов

Автоматизация заказа товара или услуги

Один из самых востребованных процессов, который характерен для всех интернет магазинов и торговых компаний. Для автоматизации необходимо составить блок-схему жизни заказа:

  1. Чтение информации о входящем заказе, регистрация нового клиента в базе компании, закрепление ответственного менеджер;
  2. Контакт с клиентом, выяснение потребности, перевод в продажу, если клиент готов оформить заказ или дальнейшее взращивание;
  3. Выполнение заказа, организация доставки, обратная связь и отзыв от клиента.

На всех стадиях жизни заказа Вы можете добавлять и редактировать персональную информацию, детали сделки, стоимость и прочие параметры. Сложнейший процесс корпоративных B2B и оптовых продаж максимально автоматизирован. Установленные сроки на выполнение каждой стадии позволят менеджерам более эффективно использовать своё время. Для повышения результативности используется воронка продаж.

Главная задача автоматизации процесса продажи заключается в повышение результативности каждого менеджера при уменьшении временных затрат на обработку заказа.

Контроль оплат и расходов компании

Контроль за расходами небольшой компании осуществлять достаточно просто. Существует множество узконаправленных приложений, которые помогут в этом. Но, что делать, если у компании десятки отделов и сотни сотрудников? Как контролировать поток заявок на выделения средств под различные закупки/рекламу/заказ услуг и прочих расходов.

Автоматизация расходов с помощью CRM позволит контролировать каждую оплату компании. Автоматизированный процесс визирования будет переадресовывать все заявки на руководителя. Руководитель, в свою очередь, может контролировать предлагаемую цену, потребность в услугах и прочую информацию, необходимую для принятия решения.

С помощью полученной информации появляется возможность оперативного принятия решений. Кроме внутренних затрат, специалисты Вашей компании могут отслеживать ценовую политику, регулировать цены для оптовых покупателей, оформлять детализированные отчеты по каждому кейсу.

Индивидуальные процессы и их автоматизация

Кроме стандартных бизнес-процессов, встроенных в BPM-систему, у пользователя есть возможность создавать собственные.

Встроенный дизайнер процессов, который работает согласно общепринятой нотации BPMN позволяет создавать и запускать процессы любой сложности под индивидуальный вид деятельность бизнеса.

Кроме того, система предусматривает встроенную библиотеку процессов, где можно найти готовые решения для быстрого внедрения.

Закажите бесплатный тест-драйв и узнайте как автоматизация бизнеса с помощью CRM+BPM платформы может повысить эффективность работы компании.

Узнайте больше о возможностях системы

Больше информации об автоматизации бизнеса

 

Что нужно для старта

Для старта Вам необходимо иметь четкое понимание основных процессов, которые подлежат автоматизации, определится с количеством пользователей программы, выбрать тип лицензии.

Оплата лицензии происходит за каждого пользователя системы. Стоит отметить, что минимальный срок подписки – один год. У компании есть возможность в любое время увеличить количество лицензий. Доступ к системе осуществляется через WEB-браузер. Обновления системы происходят автоматически и они бесплатны.

Если у Вас нет специалистов, которые могут собрать информацию и составить требования к системе, мы готовы предоставить комплексное внедрение CRM и BPM в ваш бизнес.

Результат внедрения

Каждая компания определяет цели индивидуально. Мы собрали актуальные цели для большинства:

  • Снижение человеческих трудозатрат – большая эффективность при меньшем количестве сотрудников
  • Внедрение этапов взаимодействия с клиентом, четкое выявление слабых мест
  • Детальный анализ каждого менеджера, понимание кто из сотрудников лучше ведет первичные переговоры, а кто более убедителен на завершающем этапе сделки
  • Автоматизация процесса документооборота, создание шаблонов счетов, накладных и прочих сопровождающих документов в интерфейсе системы
  • Маркетинг-стратегии по привлечению клиентов и увеличению их лояльности
  • Эксклюзивные инструменты e-mail маркетинга, триггерная рассылка писем позволяющая увеличить конверсию

Кому не нужна автоматизация

Внедрение полноценной системы управления в крупную компанию процесс затратный, но инвестиции окупаются в кратчайшие сроки. Мелкая компания или небольшой частный бизнес направленный на единичные или розничные продажи не нуждаются в столь мощном инструменте. Обычно, такой бизнес не взаимодействует с клиентами, а ориентируется на разовую покупку.

Для таких компаний мы рекомендуем найти простое отраслевое решение, которое на 90% покроет необходимые требования бизнеса.

При дальнейшем росте клиентской базы, штата сотрудников у бизнеса появится необходимость перейти на более мощные инструменты.

Готовы попробовать?
Для вас доступна бесплатная 14-дневная версия системы
с неограниченным количеством пользователей!*

Тест-драйв

*По истечении тестового периода вы можете оформить подписку
и продолжить работу в системе без потери внесенных данных и выполненных настроек.

В 2016 году bpm’online названа лидером в отчете The Forrester Wave™: CRM Suites for midsize organizations, Q4 2016. Кроме того, bpm’online входит в число лучших систем по управлению продажами за 2017 год — The Forrester Wave™: Sales Force Automation Solutions, Q2 2017.

Все три продукта CRM-линейки bpm’online — marketing, sales и service — включены в Магический Квадрант Gartner.

В исследовании CRM-рынка от агентства Nucleus Research bpm’online трижды занимала место в секторе лидеров: в 2015, 2016 и 2017 годах.

Международное аналитическое агентство Ovum включило bpm’online в ТОП-10 поставщиков CRM-решений в 2016 году.

В 2017 году CRM Magazine удостоил bpm’online звания лидера сразу в двух категориях: Enterprise CRM Suite и Midmarket CRM Suite.

В 2014 году bpm’online получила золотую награду в категории «Решение для управления взаимоотношениями» от The Stevie Awards (International Business Awards).

Клиент Terrasoft, Quint Wellington Redwood Group, отмечены премией ROI Awards агентства за высокий уровень возврата инвестиций от внедрения bpm’online CRM.

В 2015 году компания ISM второй раз включила bpm’online в ТОП 15 CRM-систем мира — ISM Top 15 CRM Award 2015/16.

Издание CRN.com признало bpm’online mobile одним из лучших корпоративных мобильных приложений.

Система bpm’online получила награду в одном из самых значимых конкурсов для IT-отрасли на территории Европы — European IT & Software Excellence Awards 2013.

Bpm’online CRM четыре раза становилась лидером списка наиболее влиятельных игроков мирового рынка CRM по версии ZDNet — CRM Watchlist: в 2012, 2013, 2014 и 2016 годах.