Автоматизация бизнес-процессов

Bpm’online – web-решение, которое объединило все известные инструменты для работы с клиентами и автоматизации бизнес-процессов предприятия.

Попробуйте crm-систему bpm'online и узнайте, как с ее помощью можно автоматизировать бизнес-процессы

Система автоматизации бизнес-процессов (BPM): управляйте компанией эффективно

По мере того, как традиционная функциональная модель управления бизнесом постепенно уходит на задворки истории, лидирующие позиции занимают решения, реализующие процессное управление предприятием. То есть, web-решения для автоматизации бизнес-процессов.

Под бизнес-процессом следует понимать некую совокупность действий (шагов, этапов, функций), которые осуществляются в определенном порядке для достижения конечных целей компании. Автоматизировав и стандартизировав эти действия, вы сможете наладить эффективную коммуникацию с клиентами и обеспечить непрерывный диалог между отделами вашей компании. И, как результат, сохранить клиентов и увеличить прибыль своего бизнеса.

CRM-система bpm’online, основанная на концепции BPM (Business process management) – удобный и функциональный инструмент для построения и управления всеми бизнес-процессами предприятия.

В bpm’online реализована возможность моделирования бизнес-процессов любой сложности онлайн.

С помощью удобного визуального инструмента можно отследить качество ведения данных о сделках, контролировать полноту наполнения профилей клиентов в базе, оценить эффективность работы сотрудников и ход выполнения бизнес-задач.

Менеджеры получают удобный и многофункциональный менеджер задач. Они могут указать ответственных и участников задач по процессу, рассчитывать потраченное на выполнение время и планировать на основе этого дальнейшие действия.

Система всегда напомнит о дедлайнах по задачам, сообщит о знаменательных событиях сотрудников и клиентов. А интуитивно понятный интерфейс сделает работу в системе простой и мене затратной по времени.

Оцените все возможности системы автоматизации бизнес-процессов bpm’online, воспользовавшись бесплатной демоверсией

Автоматизация бизнес-процессов

CRM-система bpm’online, основанная на концепции BPM (Business process management) — удобный и функциональный инструмент для управления всеми бизнес-процессами предприятия. В bpm’online реализована возможность моделирования бизнес-процессов любой сложности онлайн. Пользователи получают удобный и многофункциональный менеджер задач. Они могут указать ответственных и участников задач по процессу, рассчитать потраченное на выполнение время и планировать на основе этого дальнейшие шаги по оптимизации работы.
Система всегда напомнит о дедлайнах по задачам, сообщит о знаменательных событиях сотрудников и клиентов.

Agility

Управление информацией о клиентах

База данных клиентов — основа любой CRM-системы. Грамотное использование этих данных позволит работать с максимальной эффективностью. В системе bpm’online вся информация о клиентах консолидирована и упорядочена. Используя полноту сведений о клиентах и их предпочтениях, компания получает возможность построить максимально эффективную стратегию взаимодействия с ними.
Благодаря удобным инструментам работа с клиентской базой проста и понятна. Данные о компаниях и контактных лицах логично сгруппированы и представлены в виде отдельных блоков. Позвонить, написать Еmail, просмотреть историю взаимодействия, профили соцсетей можно непосредственно в системе.

devices

Автоматизация процесса продаж

Одна из основных задач BPM-системы — помогать менеджерам управлять продажами максимально результативно. Система позволяет вести большое количество сделок одновременно. На каждом этапе процесса — от определения потенциала и до заключения контракта — пользователь получает подсказки, каким должен быть следующий шаг.
Используя историю взаимодействия с клиентами, менеджер может определить их интерес и предложить именно тот продукт или услугу, которая отвечает их потребностям. Проанализировать эффективность работы на каждой стадии и определить узкие места в процессе можно с помощью воронки продаж, а также других аналитических срезов.
С помощью удобного визуального инструмента можно контролировать полноту наполнения профилей клиентов в базе, отследить качество ведения данных о сделках, оценить эффективность работы сотрудников и ход выполнения бизнес-задач.

sales process

Лид-менеджмент

Система автоматизации бизнес-процессов позволяет управлять лидами, определять потребности как существующих, так и потенциальных клиентов. Каждый новый лид автоматически регистрируется в системе, и в дальнейшем bpm’online ведет менеджера по процессу, подсказывая следующие шаги.

analytics

Управление клиентским сервисом

Безупречный сервис — основа длительных взаимоотношений с клиентами. BPM-система предоставляет инструменты для качественного мультиканального клиентского сервиса. Управление обращениями и запросами на обслуживание выполняется по эталонному процессу. Обрабатывать все обращения, управлять входящими и исходящими звонками, получать мгновенный доступ к информации о клиентах можно в едином окне.
Bpm’online поможет подобрать нужный сервисный договор, определить skill-группу для обслуживания, рассчитать необходимые для выполнения заявки сроки и получить обратную связь от клиента.

client service

Автоматизация документооборота

Важным преимуществом CRM-системы является возможность упорядочить и эффективно управлять всем документооборотом компании — договорами, счетами, корреспонденцией, приказами и протоколами. В системе реализованы инструменты для формирования документов с использованием встроенных шаблонов. Для быстрого доступа к печатным оригиналам документов можно прикрепить скан-копии. Вся документация консолидирована в электронном хранилище. Отыскать нужный документ можно быстро, используя удобный поиск. Расширив права доступа, можно наладить групповую работу с документацией, использовать процесс визирования для согласования коммерческих документов.

document flow automation

Управление продуктовым портфелем

Помимо классических возможностей, автоматизированная система управления бизнес-процессами предприятия предоставляет удобные инструменты для структурирования номенклатуры и управления каталогом продуктов. Для удобства поиска записи в каталоге можно отфильтровать по характеристикам. Система также позволяет вести учет цен, скидок и специальных предложений, подбирать продукты из каталога в заказ, счет или документ.

product management

Зарегистрируйтесь, чтобы узнать, как BPM-система поможет управлять продажами, маркетингом и сервисом.

Попробуйте бесплатно