Облачная CRM-система

 

Cloud-решение предоставляющие эталонные инструменты для работы и взаимодействия с клиентами

 

Облачное CRM-решение для работы с продажами, маркетингом и сервисом

 
marketing screen

Управление и анализ эффективности маркетинговых кампаний.

sales screen

Работа с продажами всех типов – от коротких до длинных B2B.

service screen

Автоматизация работы сервисной службы и создание колл-центра.

Чем обусловлен стремительный рост популярности облачных решений?

 

Облачная CRM-система (cloud CRM) принадлежит к семейству SaaS сервисов. Термин SaaS (англ. software as a service — программное обеспечение по требованию) означает модель обслуживания, при которой пользователю предоставляют готовое ПО при подписке.

Ранее, до популяризации SaaS-модели, чтобы внедрить какое-либо ПО в бизнес, необходимо было приобретать лицензию, нанимать специалистов для установки и обслуживания. В случае с cloud все стало намного проще и быстрее. Для старта Вам необходимо лишь приобрести подписку на необходимый сервис, получить логин и пароль и подключиться к системе. Бизнесу больше не нужно тратить колоссальные средства на построение ИТ-инфраструктуры и содержание штата профильных специалистов. Для полноценной работы достаточно обычного ПК с доступом к сети интернет.

Преимущества облачного и локального использования платформы:

 

Cloud

  • Отсутствие затрат на покупку и обслуживание сервера.
  • Автоматическое обновление до последней версии.
  • Готовые отраслевые решения для быстрой интеграции.
  • Стабильность и высокая скорость работы в режиме 24/7.
  • Быстрая установка различных дополнений и расширений, доступных на Marketplace.
  • Оплата за лицензию осуществляется раз в год.

On-site

  • Отсутствие затрат на покупку и обслуживание сервера.
  • Автоматическое обновление до последней версии.
  • Готовые отраслевые решения для быстрой интеграции.
  • Стабильность и высокая скорость работы в режиме 24/7.
  • Быстрая установка различных дополнений и расширений, доступных на Marketplace.
  • Оплата за лицензию осуществляется раз в год.

Оцените возможности облачной CRM-системы bpm’online для продаж, маркетинга и сервиса, воспользовавшись бесплатным тест-драйвом

Узнайте больше о возможностях Облачной CRM-системы

 
 

Больше информации про облачную CRM-систему

 

Где размещается система?

Система Cloud установлена на мощностях облачных дата-центров. Удаленные защищенные сервера, находящиеся под управлением специалистов Террасофт, гарантируют защищенность данных, стабильную работы системы и круглосуточный доступ.

Облачное решение избавляет клиента от затрат, связанных с созданием ИТ-инфраструктуры, приобретением, настройкой и обновлением сервера компании.

Работу с cloud-системой является самым популярным решением среди наших клиентов.

Как осуществляется доступ?

Доступ предоставляется с помощью любого устройства с активным интернет-подключением из любой точки планеты в режиме 24/7.

Для мобильных устройств под управлением iOS и Android доступно полноценное приложение.

Для получения доступа необходимо приобрести лицензию на использование по схеме 1 пользователь = 1 лицензия. Для ознакомления с системой доступен бесплатный 14-дневный период, чтобы им воспользоваться – заполните форму вверху страницы.

Поддержка и обновления?

Обновления системы до последней версии осуществляется специалистами Террасофт. Обновление устанавливается автоматически и бесплатно. Клиент, который использует облачную CRM-систему работает исключительно с самой последней версией.

Поддержка пользователей входит в стоимость лицензии.

При использовании системы, установленной на сервер клиента, обновления и техническая поддержка ложится на плечи специалистов клиента и требует дополнительных затрат.

Готовы попробовать?
Для вас доступна бесплатная 14-дневная версия системы
с неограниченным количеством пользователей!*

Тест-драйв

*По истечении тестового периода вы можете оформить подписку
и продолжить работу в системе без потери внесенных данных и выполненных настроек.

В 2016 году bpm’online названа лидером в отчете The Forrester Wave™: CRM Suites for midsize organizations, Q4 2016. Кроме того, bpm’online входит в число лучших систем по управлению продажами за 2017 год — The Forrester Wave™: Sales Force Automation Solutions, Q2 2017.

Все три продукта CRM-линейки bpm’online — marketing, sales и service — включены в Магический Квадрант Gartner.

В исследовании CRM-рынка от агентства Nucleus Research bpm’online трижды занимала место в секторе лидеров: в 2015, 2016 и 2017 годах.

Международное аналитическое агентство Ovum включило bpm’online в ТОП-10 поставщиков CRM-решений в 2016 году.

В 2017 году CRM Magazine удостоил bpm’online звания лидера сразу в двух категориях: Enterprise CRM Suite и Midmarket CRM Suite.

В 2014 году bpm’online получила золотую награду в категории «Решение для управления взаимоотношениями» от The Stevie Awards (International Business Awards).

Клиент Terrasoft, Quint Wellington Redwood Group, отмечены премией ROI Awards агентства за высокий уровень возврата инвестиций от внедрения bpm’online CRM.

В 2015 году компания ISM второй раз включила bpm’online в ТОП 15 CRM-систем мира — ISM Top 15 CRM Award 2015/16.

Издание CRN.com признало bpm’online mobile одним из лучших корпоративных мобильных приложений.

Система bpm’online получила награду в одном из самых значимых конкурсов для IT-отрасли на территории Европы — European IT & Software Excellence Awards 2013.

Bpm’online CRM четыре раза становилась лидером списка наиболее влиятельных игроков мирового рынка CRM по версии ZDNet — CRM Watchlist: в 2012, 2013, 2014 и 2016 годах.