Облачная CRM-система

Bpm’online – облачная CRM-система, который объединил все известные инструменты для работы с клиентами.

Попробуйте бесплатную 14-дневную версию облачной CRM-системы bpm'online

Эталонные процессы для автоматизации бизнес-процессов

Bpm'online — это всегда работа по эталонным процессам согласно лучшим практикам. Используя этот продукт, выстраивайте персональные коммуникации с клиентами — объедините в едином окне системы все обращения в контакт-центр вне зависимости от канала поступления запроса: телефон, e-mail, чат, социальные сети или клиентский портал. Используйте софт для бизнеса на все 100% для повышения бизнес-показателей.

Оцените все возможности облачной CRM-системы bpm’online, воспользовавшись бесплатной демоверсией

Социально-демографические данные

Узнайте «в лицо» каждого клиента. С помощью bpm’online marketing вы можете вести информацию об отрасли и размере компании, географии, знаменательных событиях и карьере контакта. Это поможет лучше понять потребности клиентов и выстроить действительно персональные коммуникации.

Единая база контактов и контрагентов

Дизайнер процессов

Создавайте бизнес-процессы любой сложности и разветвленности благодаря поддержке нотации BPMN. Используйте готовые элементы для планирования действий пользователя, работы с интерфейсными страницами, обработки данных, вызова внешних сервисов. Простой интерфейс настройки, а также встроенные инструменты валидации помогут не только быстро построить или изменить схему процесса, но и отладить ее с учетом всех нюансов выполнения.

Мониторинг процессов и аналитика

Регистрация лидов

Фиксируйте потребности потенциальных клиентов и отслеживайте источники их поступления. Добавляйте в базу новые лиды в несколько кликов. При этом система автоматически проверит данные, создаст новый контакт и будет вести вас по процессу работы с лидом.

Регистрация лидов

Единый реестр всех продаж компании

Управляйте всеми продажами из одного раздела системы. По каждой сделке определяйте тактику, основных конкурентов, их сильные и слабые стороны, ключевых участников сделки со стороны клиента, их роли в принятии решения. Ориентируясь на бюджет клиента, стадию сделки и вероятность, а также на дату завершения сделки, составляйте прогнозы продаж.

Единый реестр всех продаж компании

Зарегистрируйтесь, чтобы узнать, как облачная CRM поможет управлять продажами, маркетингом и сервисом.

Попробуйте бесплатно