Email маркетинг - лучший способ удержания и возврата клиентов

Бесплатная 14-дневная версия:

Email маркетинг - эффективный инструмент интернет-маркетинга для бизнеса

Один из самых популярных инструментов современного маркетинга – массовые рассылки, позволяющие выстроить прямую коммуникацию между существующим клиентом и компанией. Цель коммуникации – повторная продажа, увеличение лояльности, участие в акциях и специальных предложениях. Также, email - маркетинг считается отличным инструментом для возврата потерянных клиентов. Ранее, данную услугу оказывали специализированные агентства, но с помощью CRM – системы bpm’online marketing Вы сможете выполнять всю цепочку действий самостоятельно.

Email маркетинг

Множество предустановленных шаблонов в системе позволит выбрать наиболее подходящий по тематике письма: новости, акции, запрос оценки или отзыва, уведомление о незавершенной покупке и другие популярные шаблоны. Вы можете персонализировать каждый из них с помощью инструментов редактирования шаблонов. Подготавливая шаблон Вы можете работать со структурой письма, тестом, html кодом, добавлять изображения, использовать макросы.

Встроенный дизайнер контента состоит из библиотеки блоков, где Вы можете выбрать необходимый внешний вид и структуру письма, добавить кнопку призыва к действию. Кроме базовых блоков, существуют комбинированные, например, различные сочетания текста и картинок.

Благодаря дополнительным настройкам можно выбрать время рассылки, группы контактов получателей, задать цель отправки письма. После окончания рассылки писем у Вас будет информация по каждому из них – открыл ли получатель письмо, перешел ли по ссылке в нём. Статистика отображается как по всей рассылке, так и по каждому контакту. Имея полученную информацию Вы сможете скорректировать настройки и выполнить следующую рассылку более эффективно.

Рассылка email клиентам - основные показатели эффективности:

 

Маркетинг рассылка email с помощью CRM системы

CRM-система позволяет не только хранить базу клиентов, но и анализировать их поведение, предпочтения и актуальность потребности в Вашей услуге или товаре. На основе этих параметров Вы можете подготавливать как индивидуальные, так и групповые предложения повышающее вероятность успешной сделки в Ваших письмах. Маркетинг рассылка email позволяет проводить сплит-тексты – отправка нескольких вариантов письма одной и той же группе получателей. С помощью удобной статистики Вы можете проанализировать какой из вариантов имеет наибольший показатель конверсии.

CRM для отдела продаж

В случае отписки или сигнала перемещения письма в «спам» система автоматически исключит получателя из рассылки и создаст соответствующую пометку. Возможность отписки от рассылки компании обязательна и желательно, чтобы она происходила в один клик. Рассылка email клиентам с возможностью описки снижает риск попадания в категорию «спам». В системе реализована возможность клиента оставить комментарий или указать причину отписки.

Email маркетинг ставит перед собой основную задачу – удержание или возврат клиента к услугам/товарам компании. Поэтому крайне важно подходить к настройке параметров и частоты отправки писем максимально взвешенно. Слишком частые или объемные письма могут лишь ухудшить лояльность человека к бренду.

Попробуйте сервис email маркетинга на основе CRM bpm'online от Terrasoft

Емейл маркетинг - как собрать базу подписчиков

Далеко не всегда процесс продаж в компании является эффективным. Когда нужны четкие и последовательные действия для продвижения сделки по воронке, непрерывный контроль действий менеджеров (особенно на ранних этапах), управление продажами чаще всего сводится к составлению плана продаж на определенный период. непрерывный контроль действий менеджеров (особенно на ранних этапах), управление продажами чаще всего сводится к составлению плана продаж на определенный период.

Автоматизация отдела продаж

На первый взгляд, получить личный email клиента непросто, как правило человек с нежеланием предоставляет свои персональные данные. Тем более, когда речь идет о взаимодействие с торговой компанией. Для того, чтобы иметь живую базу электронных адресов клиентов необходимо постоянно взаимодействовать с аудиторий, делать уникальные предложения или предоставлять скидки клиентам, получающим Вашу рассылку. Что касается новых контактов – аналогично с текущими, предлагайте взамен бонус или скидку, подписку на эксклюзивные статьи (если речь об информационном или обучающем сайте), приглашения на бесплатные семинары и другие выгодные предложения, мотивирующие клиента оставить адрес электронной почты.

Дополнительные возможности рассылки с помощью CRM

Кроме вышеперечисленных возможностей и функций, система обладает эксклюзивными фишками:

Анализ карты кликов

Уникальная карта кликов для анализа качества шаблона письма. С помощью тепловой карты отображаются все переходы по ссылкам, наиболее популярные будут подсвечиваться разными цветами. Данный инструмент позволяет улучшать шаблон отправка от письма к письму, что приведет к повышению % перехода на сайт и улучшит показатель конверсии.

Стоит заметить, что предложенные в системе шаблоны подготовлены исходя из опыта и базы знаний компании. Вы можете использовать данные шаблоны для повышения эффективности маркетинг компании..

Отслеживание UTM - меток кампаний GA

Для получения развернутой аналитики действий клиента используйте метки UTM от Google Analytics. Данный инструмент позволяет оценить контент, который был наиболее востребован клиентами, определить недостатки для оптимизации последующих рассылок.

Удобный и интуитивный интерфейс

Благодаря многолтнему опыту мы разработали интерфейс с которым хочется работать. Каждый пользователь может запустить email-маркетинг всего за несколько кликов и получить результат в кратчайшие сроки. Предлагайте своим клиентам различные типы подписок и взаимодействий с Вашей компанией для повышения лояльности и удержания клиента.

Попробуйте бесплатную демо-версию для ознакомления с продуктом