ERP система

Эффективная стратегия планирования ресурсов предприятия. Комплекст финансового, трудового, производственного управления

Используйте bpm’online для планирования и непрерывной балансировки ресурсов предприятия

marketing screen

Маркетинговая платформа для управления мультиканальными коммуникациями. Определяйте текущие потребности клиентов и взращивайте их до момента осуществления покупки.

Готовые процессы для ведение торговой деятельности и профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок

service screen

Продукт для управления клиентскими обращениями по всем каналам коммуникаций. Лучшее решение для компаний предоставляющих сервисные или ремонтные усгули, техническую поддержку.

Что такое система ERP?

Основная задача ERP - объединить в себе все сложные процессы предприятия с возможностью анализировать огромное количество данных. Результатом постоянного анализа становится получение актуальной информации о ресурсах предприятия в любое время. Под понятием ресурсы подразумевается совокупность доходной, расходной, материальной, и не только, части компании. Ключевым преимуществом любой системы будет скорость обработки данных и возможность получения анализа 24/7.

Преимущества внедрения

Управление всеми процессами предприятия в едином интерфейсе

Все необходимые механизмы для осуществление торговой, маркетинговой и сервисной деятельности в удобном интерфейсе. Отслеживайте объем продаж, затраты компании, анализируйте данные и выстраивайте стратеги развития.

Создавайте автоматизированные процессы предприятия

Мощный конструктор процессов позволит создать разветвленные бизнес-процессы, направленные на повышение эффективности каждого звена и отдела на предприятии. Уменьшайте затраты ресурсов предприятия на рутинные задачи с помощью платформы bpm’online

Автоматизируйте собственные процессы управления продажами, и система будет вести пользователей шаг за шагом к ожидаемому результату!

Коннекторы для расширения функционала системы

Используйте специальные коннекторы и приложения для дополнения функционала системы. Добавляйте популярные сервисы 1С, службы доставки и многое другое непосредственно в рабочий интерфейс. Данная возможность позволяет уменьшить временные затраты выполнения ежедневных задач.

Взаимодействие клиентов и повышение лояльности

Сохраняйте историю взаимодействия с клиентом от канала привлечения до оформления сделки или заказа. Обогащайте информацию из открытых источников автоматически. Находите новые потребности и взращивайте их благодаря лучшим маркетинговым инструментам – email маркетингу, историей посещения сайта, просмотра товаров и многое другое. Повышение лояльности за счет бонусных и информационных стратегий взаимодействия.

Bpm’online включает широкий набор готовых инструментов и процессов для управления ресурсами предприятий

Узнайте больше о возможностях bpm'online sales

 

Более 6500 предприятий по всему миру используют программные продукты bpm’online для автоматизации продаж, маркетинга и сервиса

В результате внедрения Terrasoft CRM был решен ряд задач, таких как организация работы по долгосрочным проектам; снижение временных затрат на оформление сделок. Программа Terrasoft CRM используется в маркетинговых работах по организации презентаций и выставок, а также при отслеживании эффективности маркетинговых воздействий. В результате проекта по внедрению были созданы счета для различных стран, товарные накладные, акты выполненых работ, созданы механизмы автоматических расчетов сумм по всей пирамиде документов, договоров и проектов в системе.

Выберите свою систему управления

Bpm’online sales выпускается в трех различных конфигурациях, чтобы каждая компания могла выбрать свою оптимальную CRM-систему для отдела продаж

team

Для организаций с прямыми длинными продажами

Эталонный процесс для управления воронкой продаж: от лида до контракта

commerce

Для компаний с коротким циклом продаж и e-commerce

Управление заказами в коротких продажах, идеальный продукт для электронной коммерции

enterprise

Для крупных предприятий с большим количеством различных каналов продаж

Управление всеми каналами продаж: прямые продажи, дистрибуция, электронная коммерция, полевые продажи и торговые точки

 

Готовы попробовать?
Для вас доступна бесплатная 14-дневная версия системы
с неограниченным количеством пользователей!*

Тест-драйв

*По истечении тестового периода вы можете оформить подписку
и продолжить работу в системе без потери внесенных данных и выполненных настроек.

В 2016 году bpm'online названа лидером в отчете The Forrester Wave™: CRM Suites for midsize organizations, Q4 2016

CRM-система bpm’online включена в Магический Квадрант Gartner - рейтинг лучших решений для управления продажами в 2016 году.

В 2015 году bpm’online вошла в число лучших CRM-систем мира в категории сильнейших разработчиков CRM-решений в отчете Forrester Wave Q1 2015.

Продукт bpm’online customer engagement center дважды занимал место в рейтинге лучших CRM-решений для управления клиентским сервисом — Магическом Квадранте Gartner, в 2015 и 2016 годах.

Международное аналитическое агентство Ovum включило bpm’online в ТОП-10 поставщиков CRM-решений в 2016 году.

В 2016 году платформа bpm’online заняла место в тройке лучших решений для управления взаимоотношениями по версии Stevie® Awards for Sales & Customer Service.

В исследовании CRM-рынка от агентства Nucleus Research bpm’online дважды заняла место в секторе лидеров: в 2015 и 2016 годах.

В 2015 CRM Magazine включил bpm’online в ТОП-5 в двух категориях: Sales Force Automation и Midmarket CRM Suite.

В июле 2015 bpm’online вошла в ТОП-10 лучших облачных CRM-систем мира для управления взаимоотношениями с клиентами по версии GetApp.

В октябре 2014 года американская исследовательская компания Nucleus Research признала bpm’online одной из самых эргономичных CRM-систем мира.

В 2015 году компания ISM второй раз включила bpm’online в ТОП 15 CRM-систем мира — ISM Top 15 CRM Award 2015/16.

Издание CRN.com признало bpm'online mobile одним из лучших корпоративных мобильных приложений.

TMC, всемирно известный медиа-холдинг в области B2B технологий, присудил bpm’online награду CRM Excellence Award, представленную их ведущим CRM-изданием — журналом CUSTOMER.

В 2014 году CRM Magazine удостоил bpm’online звания лидера в категории Sales Force Automation, а также награды One to Watch (CRM-решения для крупного и среднего бизнеса).

В 2016 году CRM Magazine удостоил bpm’online звания лидера сразу в двух категориях: Sales Force Automation и Midmarket CRM Suite.

В 2014 году bpm’online получила золотую награду в категории «Решение для управления взаимоотношениями» от The Stevie Awards (International Business Awards).

Клиент Terrasoft, SCi Sales Group, была отмечена премией The Tech ROI Awards агентства Nucleus Research за высокий уровень возврата инвестиций от внедрения bpm’online CRM.

Вpm’online CRM вошла в список 15 лучших CRM-систем мира по версии ISM’s Top 15 CRM Software Award.

Проекты Terrasoft ежегодно называются в числе лучших проектов в области внедрения CRM-систем по версии CRM TOP AWARDs.

Система bpm’online получила награду в одном из самых значимых конкурсов для IT-отрасли на территории Европы — European IT & Software Excellence Awards 2013.

Bpm’online CRM четыре раза становилась лидером списка наиболее влиятельных игроков мирового рынка CRM по версии ZDNet — CRM Watchlist: в 2012, 2013, 2014 и 2016 годах.

В 2013 году bpm'online CRM стала лауреатом CRM Excellence Award, основанной медиа-компанией TMC и журналом CUSTOMER.

В 2012 году CRM Magazine признал систему bpm’online Service Desk победителем в номинации CRM Rising Star.

В 2011 году система bpm’online CRM стала победителем престижного международного конкурса CRM Idol и была признана лучшей CRM-системой на территории EMEA.

Up