Как увеличить продажи?

Максимизируйте конверсию на каждом этапе путешествия клиента с помощью мощных интеллектуальных CRM-инструментов.

Используйте возможности bpm’online sales для повышения доходности бизнеса

Bpm’online sales — многофункциональная CRM-система для управления взаимоотношениями с клиентами, занимающая лидирующие позиции в рейтингах ведущих аналитических агентств Gartner, Forrester и Nucleus Research. С её помощью компании могут увеличить прибыль и доводить сделки до успешного завершения, выстраивая персонализированные коммуникации с потенциальными и действующими клиентами и предлагая им правильный продукт в нужное время.

Одно из основных конкурентных преимуществ bpm’online sales — встроенные интеллектуальные инструменты и технологии машинного обучения, позволяющие максимизировать эффективность бизнес-процессов с минимальным участием человека и повысить качество принятия решений.

Как увеличить продажи за счет синергии технологий BPM и CRM

Управление путешествием клиента

Эффективность продажи зависит от широкого спектра факторов, ключевым из которых является способность управлять путешествием клиента — начиная от привлечения и заканчивая успешным закрытием сделки, кросс-продажами и дальнейшим обслуживанием. Система bpm’online sales позволяет в несколько кликов добавлять новые лиды, квалифицировать их, обогащать клиентские профили информацией из социальных сетей и оценивать готовность к покупке с помощью инструментов предикативного скоринга. В случае отказа от покупки можно перевести клиента назад в воронку для дальнейшего взращивания потребности.

 

Больше возможностей для B2B-сегмента

Сформировав базу контактов внутри организации, вы можете фиксировать взаимосвязь между ними, указывать организационную структуру, выявлять лица, принимающие решения, и выстраивать эффективное взаимодействие с ними. Оптимизированный процесс продаж, не перегруженный лишними активностями и стадиями, позволяет правильно распределять нагрузку менеджеров и сократить цикл сделки. Встроенные инструменты аналитики помогают не только объективно оценить качество работы менеджеров, но также оценить конкурентов и усовершенствовать торговое предложения для получения дополнительных преимуществ на рынке.

Комплексное управление активными продажами

Готовьте коммерческое предложение и согласовывайте его с помощью процесса визирования, ведите учёт сделок и храните документы в привязке к клиенту. Система фиксирует каждый звонок и напоминает о предстоящих активностях. Bpm’online sales позволяет управлять работой менеджеров «в полях» через единое окно field force. Настроив график активностей торговых представителей и отобразив его в виде маршрута на карте, можно отслеживать выполнение плана, используя гео-теги из chek-in визитов. Вышеперечисленные функции помогут ответить на вопрос - как увеличить продажи?

Удержание клиентов
 

Bpm’online sales обладает уникальными инструментами для проведения глубокого анализа и аналитики продаж компании

Узнайте больше о возможностях bpm'online sales

 

Более 7000 отечественных и международных компаний выбрали продукты bpm’online для автоматизации и оптимизации управления маркетингом, продажами и клиентским сервисом.

«Программный продукт позволяет создать эффективную систему управления продажами, в частности, разделить процесс продажи на этапы, прогнозировать объем продаж, результаты и эффективность сделок. Следует также отметить, что появилась возможность контролировать сроки и результаты выполнения сделок. Календарное планирование позволяет эффективно использовать рабочее время сотрудников. Теперь менеджеры могут вести задачи в системе и оценивать эффективность использования своего рабочего времени»

Выберите свою систему управления продажами!

 

Bpm’online sales выпускается в трех различных конфигурациях, чтобы каждая компания могла выбрать свою оптимальную CRM-систему для отдела продаж

team

Для организаций с прямыми длинными продажами

Эталонный процесс для управления воронкой продаж: от лида до контракта

commerce

Для компаний с коротким циклом продаж и e-commerce

Управление заказами в коротких продажах, идеальный продукт для электронной коммерции

enterprise

Для крупных предприятий с большим количеством различных каналов продаж

Управление всеми каналами продаж: прямые продажи, дистрибуция, электронная коммерция, полевые продажи и торговые точки

 

Готовы попробовать?
Для вас доступна бесплатная 14-дневная версия системы
с неограниченным количеством пользователей!*

Тест-драйв

*По истечении тестового периода вы можете оформить подписку
и продолжить работу в системе без потери внесенных данных и выполненных настроек.

В 2016 году bpm'online названа лидером в отчете The Forrester Wave™: CRM Suites for midsize organizations, Q4 2016

CRM-система bpm’online включена в Магический Квадрант Gartner - рейтинг лучших решений для управления продажами в 2016 году.

В 2015 году bpm’online вошла в число лучших CRM-систем мира в категории сильнейших разработчиков CRM-решений в отчете Forrester Wave Q1 2015.

Продукт bpm’online customer engagement center дважды занимал место в рейтинге лучших CRM-решений для управления клиентским сервисом — Магическом Квадранте Gartner, в 2015 и 2016 годах.

Международное аналитическое агентство Ovum включило bpm’online в ТОП-10 поставщиков CRM-решений в 2016 году.

В 2016 году платформа bpm’online заняла место в тройке лучших решений для управления взаимоотношениями по версии Stevie® Awards for Sales & Customer Service.

В исследовании CRM-рынка от агентства Nucleus Research bpm’online дважды заняла место в секторе лидеров: в 2015 и 2016 годах.

В 2015 CRM Magazine включил bpm’online в ТОП-5 в двух категориях: Sales Force Automation и Midmarket CRM Suite.

В июле 2015 bpm’online вошла в ТОП-10 лучших облачных CRM-систем мира для управления взаимоотношениями с клиентами по версии GetApp.

В октябре 2014 года американская исследовательская компания Nucleus Research признала bpm’online одной из самых эргономичных CRM-систем мира.

В 2015 году компания ISM второй раз включила bpm’online в ТОП 15 CRM-систем мира — ISM Top 15 CRM Award 2015/16.

Издание CRN.com признало bpm'online mobile одним из лучших корпоративных мобильных приложений.

TMC, всемирно известный медиа-холдинг в области B2B технологий, присудил bpm’online награду CRM Excellence Award, представленную их ведущим CRM-изданием — журналом CUSTOMER.

В 2014 году CRM Magazine удостоил bpm’online звания лидера в категории Sales Force Automation, а также награды One to Watch (CRM-решения для крупного и среднего бизнеса).

В 2016 году CRM Magazine удостоил bpm’online звания лидера сразу в двух категориях: Sales Force Automation и Midmarket CRM Suite.

В 2014 году bpm’online получила золотую награду в категории «Решение для управления взаимоотношениями» от The Stevie Awards (International Business Awards).

Клиент Terrasoft, SCi Sales Group, была отмечена премией The Tech ROI Awards агентства Nucleus Research за высокий уровень возврата инвестиций от внедрения bpm’online CRM.

Вpm’online CRM вошла в список 15 лучших CRM-систем мира по версии ISM’s Top 15 CRM Software Award.

Проекты Terrasoft ежегодно называются в числе лучших проектов в области внедрения CRM-систем по версии CRM TOP AWARDs.

Система bpm’online получила награду в одном из самых значимых конкурсов для IT-отрасли на территории Европы — European IT & Software Excellence Awards 2013.

Bpm’online CRM четыре раза становилась лидером списка наиболее влиятельных игроков мирового рынка CRM по версии ZDNet — CRM Watchlist: в 2012, 2013, 2014 и 2016 годах.

В 2013 году bpm'online CRM стала лауреатом CRM Excellence Award, основанной медиа-компанией TMC и журналом CUSTOMER.

В 2012 году CRM Magazine признал систему bpm’online Service Desk победителем в номинации CRM Rising Star.

В 2011 году система bpm’online CRM стала победителем престижного международного конкурса CRM Idol и была признана лучшей CRM-системой на территории EMEA.

Up