Генерация лидов

Создайте и запустите собственную маркетинговую стратегию по привлечению новых клиентов в CRM-системе.

Используйте эталонные практики лид-менеджмента с системой bpm’online

 

Выбирайте лучшее время для коммуникаций с целевой аудиторией благодаря комплексу готовых инструментов для автоматизации маркетинга. Определяйте потребности клиентов и взращивайте их до момента осуществления покупки.

Преимущества использования CRM-системы для генерации лидов

Выгоды от использования CRM для бизнеса

Использование CRM-систем для работы с клиентами обладает рядом преимуществ:

  • исключается возможность потери потенциального клиента, поскольку с момента первого посещения сайта собирается вся информация о лиде в файл cookie с последующей ее передачей и хранением в карточке лида;
  • позволяет определить наиболее перспективные для компании каналы привлечения клиентов, за счет чего можно увеличить количество лидов, а значит, и повысить продажи;
  • существенно упрощается процесс продажи, поскольку все рутинные процессы выполняются системой;
  • руководство компании может контролировать все этапы продаж и оценивать работу как всего отдела, так и каждого сотрудника в частности.

Выгоды от использования CRM для сотрудников

Внедрение CRM-решения в компании положительно отражается и на работе ее персонала. Система существенно облегчает процесс взаимодействия с клиентами. Благодаря единой базе сотрудник быстро может найти информацию о покупателе, его контакты и предпочтения, организовать персональную рассылку или перезвонить напрямую из CRM-системы. Благодаря системе напоминаний, менеджер никогда не забудет об обещанном звонке клиенту, что существенно повышает его лояльность к компании. CRM-система обладает большим арсеналом инструментов взаимодействия с клиентов, использование который существенно улучшает показатели сотрудников.

CRM-решение для генерации и обработки лидов bpm’online поможет реализовать самые сложные маркетинговые стратегии, быстро обрабатывать и квалифицировать новых клиентов, анализировать эффективность всех рекламных каналов взаимодействия.

Узнайте больше лид-менеджменте в bpm’online

Что такое генерация лидов и лид-менеджмент?

Определение

Лид – потенциальный покупатель, среагировавший на маркетинговую коммуникацию по любому из каналов взаимодействия: звонок, e-mail, sms, регистрация на мероприятии, конференции и др.
В современном бизнесе широкое распространение получило использование маркетинговых технологий для генерации лидов. Они позволяют формировать интерес потенциальных потребителей, отслеживать их дальнейшую активность взаимодействовать с целью получения желаемого результата – продажа товара, услуги или другого типа конверсий. Технологии генерации лидов помогают упростить продажи,

Процесс генерации

Процесс генерации лидов обычно состоит из нескольких основных этапов:
  1. Проведение маркетинговой кампании онлайн или офлайн. Это может быть презентация, контекстная реклама, e-mail-рассылка и т.д. Наибольшей эффективностью пользуется создание форм на целевых страницах с последующей интеграцией в CRM.
  2. Подсчет и квалификация лидов – на этом этапе отсеиваются нецелевые клиенты.
  3. Определение степени готовности потенциального клиента к осуществлению конверсии, дальнейшее.

Способы генерации

Для различных видов деятельности бизнеса характерны свои каналы поиска и привлечения новых лидов. Общими и наиболее эффективными для многих считаются:
  1. Контекстная реклама – фиксация к-ва переходов и числа новых клиентов по этому каналу.
  2. E-mail-рассылка – встроенный дизайнер писем в CRM-системе позволит достучаться до каждого клиента, а функциональная аналитика покажет сколько писем открыто, какое к-во перемещено в спам, сколько было переходов по ссылке и отписок.

Готовы попробовать?
Для вас доступна бесплатная 14-дневная версия системы
с неограниченным количеством пользователей!*

Тест-драйв

*По истечении тестового периода вы можете оформить подписку
и продолжить работу в системе без потери внесенных данных и выполненных настроек.

В 2016 году bpm’online названа лидером в отчете The Forrester Wave™: CRM Suites for midsize organizations, Q4 2016. Кроме того, bpm’online входит в число лучших систем по управлению продажами за 2017 год — The Forrester Wave™: Sales Force Automation Solutions, Q2 2017.

Все три продукта CRM-линейки bpm’online — marketing, sales и service — включены в Магический Квадрант Gartner.

В исследовании CRM-рынка от агентства Nucleus Research bpm’online трижды занимала место в секторе лидеров: в 2015, 2016 и 2017 годах.

Международное аналитическое агентство Ovum включило bpm’online в ТОП-10 поставщиков CRM-решений в 2016 году.

В 2017 году CRM Magazine удостоил bpm’online звания лидера сразу в двух категориях: Enterprise CRM Suite и Midmarket CRM Suite.

В 2014 году bpm’online получила золотую награду в категории «Решение для управления взаимоотношениями» от The Stevie Awards (International Business Awards).

Клиент Terrasoft, Quint Wellington Redwood Group, отмечены премией ROI Awards агентства за высокий уровень возврата инвестиций от внедрения bpm’online CRM.

В 2015 году компания ISM второй раз включила bpm’online в ТОП 15 CRM-систем мира — ISM Top 15 CRM Award 2015/16.

Издание CRN.com признало bpm’online mobile одним из лучших корпоративных мобильных приложений.

Система bpm’online получила награду в одном из самых значимых конкурсов для IT-отрасли на территории Европы — European IT & Software Excellence Awards 2013.

Bpm’online CRM четыре раза становилась лидером списка наиболее влиятельных игроков мирового рынка CRM по версии ZDNet — CRM Watchlist: в 2012, 2013, 2014 и 2016 годах.