CRM-система bpm'online sales - лучший инструмент для аналитики портфеля заказов Вашей компании

Bpm’online sales — это мощная система управления продажами (Sales Force Automation, SFA), которая помогает компаниям эффективно привлекать, развивать и удерживать клиентов. Анализ продаж с помощью встроенных инструментов позволяет выжать максимум информации с каждого лида.
Система объединяет в одном интерфейсе все необходимые инструменты для автоматизации отдела продаж. Управляйте продажами, следуя заложенным в систему бизнес-процессам, которые отражают лучшую мировую практику продаж. Определяйте узкие места и меняйте процессы на лету для получения исключительных результатов!
Как и для чего анализировать продажи компании
Контроль стадий взаимодействия с клиентом
Для более эффективного взаимодействия с клиентом необходимо разделить этапы взращивания потребности на несколько ступеней. По кажой ступени формируется детальный отчет - количество сделок на данном этапе, сумма средств. Разделение поможет выявить слабые стороны бизнес-процесса продажи и, главное, работы менеджеров. Имея эти данные Вы можете назначать более успешных сотрудников на завершающие стадии переговоров.

Статистика реализации каждого товара
Популярные товары, дающие стабильный оборот и прибыль, должны быть всегда в наличии. С помощью встроенных элементов статистики Вы получите развернутый отчет о реализации каждого товара. Данная информация поможет планировать закупки и резервирование у поставщиков. Также, статистика за период сможет определить сезонность реализации, отслеживать пики активности и спроса на товар.
Планирование акций и распродаж
Совместная аналитика продаж и складских остатков позволит проводить акции и распродажи, направленные на реализацию невостребованных товаров в кратчайшие сроки. CRM система обладает эксклюзивными маркетинговыми инструментами, направленными на максимальную эффективность проводимых рекламных кампаний.

Bpm’online sales обладает уникальными инструментами для проведения глубокого анализа и аналитики продаж компании
Узнайте больше о возможностях bpm'online sales
Сегментируйте и управляйте базой контактов компании, персонализируйте каждую запись с помощью инструментов bpm’online sales. Фиксируйте полную историю общения с клиентом, отслеживайте социальную активность. Интеллектуальное обогащение данных позволит получать информацию из открытых источников. Анализ базы клиентов позволит выделить наиболее активных, автоматизированные процессы взаимодействия позволят подобрать наиболее эффективные инструменты маркетинга для повышения лояльности к компании.
Упорядоченная клиентская база позволит быстро находить нужную информацию и выстраивать правильную тактику взаимодействия.
Устанавливайте ежемесячные, ежеквартальные и годовые планы продаж по товарным группам, единичным товарам. Закрепляйте и контролируйте личные показатели оборота каждого менеджера, анализируйте эффективность работы согласно установленным показателям. Анализ выполнения плана Вы можете проводить по различным показателям, например – прибыль за период, оборот, количество новых клиентов. Графические отчеты в различном виде дают возможность сравнивать показатели с аналогичными за прошлый период.
Аналитика сделки предоставляет обширные данные о продаже такие как: планируемый бюджет клиента, общую длительность переговоров, вероятность завершение сделки с точки зрения менеджера. Специальные вкладки «тактика и конкуренты» позволяют разрабатывать и выбирать наиболее результативные шаги для достижения максимального результата в переговорах.
Система позволяет прикреплять файлы, презентации и отправлять их по почте в несколько кликов. Единая база знаний максимально экономит время на поиск необходимой информации и разработку правильного решения.
Анализ портфеля заказов помогает комплексно взглянуть на весь товаров или услуг, предоставляемых компанией постоянным или разовым заказчикам/покупателям. Заказ при этом может быть: розничным, оптовым, правительственным или муниципальным. Объем портфеля заказов напрямую зависит от количества предлагаемого товара, известности компании и ценовой политики.
Результатом проведения анализа считается определение эффективности реализации каждого товара, услуги и спрос на них. Обладая данной информацией можно спланировать необходимые закупки и каналы реализации, установить план продаж каждой группы товаров.
Рассчитывайте индивидуальные бонусы для каждого менеджера основываясь на выбранных показателях. Графическое отображение текущих показателей позволяет реализовать соревновательный характер между сотрудниками.
Расчет объема продаж товаров или предоставления услуг в количественном и денежном выражении, сегментация по группам, категориям, клиентам. На основе полученных данных осуществляется анализ причин, которые вызвали позитивный или негативный рост. Консолидация собранных данных позволяет провести разработку стратегии усиления и роста компании, исключив негативную практику предыдущего периода.
Ведите в системе все договоры компании и связанные коммерческие документы. Формируйте список продуктов договора на основе заказа. Визируйте документы по настроенному бизнес-процессу. Загружайте в систему файлы, сохраняйте скан-копии или ссылки на внешние ресурсы для организации единой библиотеки коммерческих документов компании. Bpm’online — это не только классический CRM для отдела продаж, но также инструмент для повышения эффективности работы всего предприятия!
Удобный планировщик задач позволяет сотрудникам составлять график встреч и звонков, а руководителям контролировать занятость. Простое и функциональное мобильное приложение даёт возможность держать под рукой всю необходимую информацию, даже в offline режиме.
Аналитика продаж – часть управленского учета, определяющая какие товары и в каком объемы реализует компания. Благодаря грамотной аналитике продаж прогнозируется спрос и предложение по каждой группе товаров. Параллельно с аналитикой единиц продукции система позволяет анализировать эффективность работы сотрудников или отдела в целом.
Bpm’online sales предлагает эксклюзивные аналитические инструменты и функции позволяющие проводить глубокую аналитику продаж одному человеку, не подключая к процессу специалистов. Данная возможность позволяет сократить трудовые и временные затраты.
После старта использования программы Вы получаете готовую для использования систему. Благодаря функциям персонализации каждый пользователь может индивидуализировать программу под себя - настроить отображаемые данные, сформировать дашборд, выстроить статистику своей деятельности. Система адаптивна к настройкам компании - выбор логотипа, настройка шаблонов писем и прочего.
Более 6500 предприятий по всему миру используют программные продукты bpm’online для автоматизации продаж, маркетинга и сервиса
Сегодня 500 человек в 19 офисах компании работают в CRM-системе bpm’online. Система должна быть очень гибкой и очень быстро настраиваемой. Мы должны иметь возможность очень быстро настроить дашборды, дать нужную аналитику менеджерам по продажам и их руководителям, изменить функциональность и внешний вид системы — это было одним из требований при внедрении CRM-системы и bpm’online вполне им удовлетворяет.

Выберите свою систему управления продажами!
Bpm’online sales выпускается в трех различных конфигурациях, чтобы каждая компания могла выбрать свою оптимальную
team
Эталонный процесс для управления воронкой продаж: от лида до контракта
commerce
Управление заказами в коротких продажах, идеальный продукт для электронной коммерции
enterprise
Управление всеми каналами продаж: прямые продажи, дистрибуция, электронная коммерция, полевые продажи и торговые точки
Готовы попробовать?
Для вас доступна бесплатная 14-дневная версия системы
с неограниченным количеством пользователей!*
*По истечении тестового периода вы можете оформить подписку
и продолжить работу в системе без потери внесенных данных и выполненных настроек.
В 2016 году bpm’online названа лидером в отчете The Forrester Wave™: CRM Suites for midsize organizations, Q4 2016. Кроме того, bpm’online входит в число лучших систем по управлению продажами за 2017 год — The Forrester Wave™: Sales Force Automation Solutions, Q2 2017.
Все три продукта CRM-линейки bpm’online — marketing, sales и service — включены в Магический Квадрант Gartner.
В исследовании CRM-рынка от агентства Nucleus Research bpm’online трижды занимала место в секторе лидеров: в 2015, 2016 и 2017 годах.
Международное аналитическое агентство Ovum включило bpm’online в ТОП-10 поставщиков CRM-решений в 2016 году.
В 2017 году CRM Magazine удостоил bpm’online звания лидера сразу в двух категориях: Enterprise CRM Suite и Midmarket CRM Suite.
В 2014 году bpm’online получила золотую награду в категории «Решение для управления взаимоотношениями» от The Stevie Awards (International Business Awards).
Клиент Terrasoft, Quint Wellington Redwood Group, отмечены премией ROI Awards агентства за высокий уровень возврата инвестиций от внедрения bpm’online CRM.
В 2015 году компания ISM второй раз включила bpm’online в ТОП 15 CRM-систем мира — ISM Top 15 CRM Award 2015/16.
Издание CRN.com признало bpm’online mobile одним из лучших корпоративных мобильных приложений.
Система bpm’online получила награду в одном из самых значимых конкурсов для IT-отрасли на территории Европы — European IT & Software Excellence Awards 2013.
Bpm’online CRM четыре раза становилась лидером списка наиболее влиятельных игроков мирового рынка CRM по версии ZDNet — CRM Watchlist: в 2012, 2013, 2014 и 2016 годах.