Автоматизация продаж

Оцените возможности платформы bpm’online sales для эффективной работы с продажами и их учетом

Внедрение CRM-системы – комплексная автоматизация учета продаж и управления взаимоотношениями с клиентами

bpm’online sales – это мощная система для автоматизации и учета продаж, которая поможет эффективно работать с клиентами выстраивая длительную стратегию взаимодействия. Платформа объединяет все инструменты и возможности, которые необходимы для успешной автоматизации отдела продаж.

Управляйте всеми типами B2C и B2B продаж используя заложенные в систему бизнес-процессы, которые основаны на лучшей мировой практике продаж.

Продажи – основной процесс торгового бизнеса. Его учет играет стратегическую роль, влияя на состояние и рост трех ключевых показателей – количество клиентов, объем продаж, прибыль. Автоматизация учета продаж высвобождает ресурсы и позволяет концентрировано направить их на решение главных бизнес-задач, при этом дает мощную информационную базу для эффективного планирования, прогнозирования и управления торговой деятельностью.

Нацеленность торговли на клиента – не просто фактор конкурентоспособности. Фактор выживаемости в современных рыночных условиях. Поэтому и продажи, как главный процесс торговой деятельности, и построение взаимоотношений с клиентами, как то, на чем этот процесс базируется, являются двумя ключевыми составляющими успешности бизнеса. Их тесная взаимосвязь предопределяет внедрение такой автоматизированной информационной системы, которая бы охватывала и эффективно решала все задачи без исключения. Такая автоматизация бизнес-процессов представляется наиболее оправданной на базе CRM-системы.

Как автоматизация продаж увеличивает прибыль

Автоматизация бизнеса становится необходимостью, когда трудоемкие рутинные операции и процессы или проблемные участки учета и управления начинают оказывать отрицательное влияние на прибыль. Опытные, мыслящие стратегически представители бизнеса идут другим путем – предвосхищают события, видя в автоматизации бизнес-процессов не средство решения проблем, а способ их недопущения с одновременным совершенствованием всего хорошего, что уже есть, и внедрением всего лучшего, что принесет пользу.

В торговле автоматизация процесса продаж – не просто средство тотального учета. Это инструмент эффективного бизнес-управления, принятия решений на основе достоверной и точной информации. В контексте влияния на текущих и потенциальных потребителей, являющихся главенствующим источником прибыли, автоматизация продаж превращается в систему учета, контроля, аналитики, планирования, прогнозирования и всех других процессов, происходящих в среде взаимодействия бизнеса с клиентом. Результаты внедрения CRM-системы – ускорение обслуживания и улучшение качества сервиса, концентрация деятельности в интересах покупателей, но во благо собственного бизнеса.

Повышая эффективность работы, улучшая и ускоряя взаимодействие с клиентами, автоматизация бизнес-процессов предприятия даже только на уровне продаж позволяет:

  • увеличивать количество клиентов – удерживая текущих, привлекая потенциальных, возвращая ушедших
  • изменять структуру клиентской базы в сторону более платежеспособных, лояльных и стимулирующих спрос клиентов
  • наращивать прибыль – используя скрытый потенциал и новые возможности, снижая издержки и себестоимость продаж
  • сокращать операционные затраты – благодаря автоматизации рутинных процессов и регламентированию процессов

Примеры автоматизации популярных процессов

Автоматизация бизнес-процессов для эффективной торговли

Автоматизация бизнес-процессов, ориентированная на серьезное повышение эффективности торговли во всех ее проявлениях, на каждом этапе сделки и при работе с любыми клиентами. Но главная цель – эффективность ради повышения прибыли за счет улучшения качества работы с заказами, клиентами и сделками. Богатая функциональность продукта обеспечивает:

  • обработку заказов за считанные минуты, независимо от канала поступления, в едином окне
  • предварительное формирование профиля сделки для принятия взвешенных решений еще на стадии оценки потенциала
  • анализ потребностей клиента на основе имеющейся информации и определение необходимых для получения данных
  • презентацию продуктов и услуг на основе уже собранных в системе материалов
  • концентрацию ресурсов на ключевых участниках сделки, учитывая их роли, влиятельность, мотивирующие факторы
  • актуальную информационную базу для успешных переговоров и сделок
  • подготовку коммерческих предложений, расчетов и других материалов в привязке к конкретной сделке (продаже)

Выгоды от внедрения для руководителей

При расширении штата менеджеров, увеличении количества каналов лидогенерации возникает необходимость дополнительного контроля за работой и эффективностью. CRM-система поможет наладить процессы планирования, контроля и анализа. С помощью CRM руководящий состав может:

  • проводить аналитику воронки продаж, находить проблемные места при переходе между этапами, оценивать работу сотрудников
  • использовать процессный подход в управлении организацией
  • проводить оценку каждого маркетингового канала лидогенерации
  • разработать и внедрить программу лояльности для клиентов
  • получать детальную аналитику и оценивать текущие положение дел в компании

Все запрашиваемые данные формируются в удобных графических дэшбордах системы.

Выгоды от внедрения для сотрудников

Очень часто рядовые сотрудники крупной компании неохотно принимают любые изменения, связанные с их повседневными обязанностями. Особенно когда необходимо использовать новый инструмент для продаж, вносить в него данные вместо работы с привычными инструментами, например, таблицами Excel. Крайне важно объяснить менеджерам и показать на примерах, что система поможет увеличить количество успешных сделок, что повлечет за собой рост дохода каждого из них. Также стоит отметить некоторые функции:

  • удобный планировщик задач, встреч и других активностей
  • интеграция с IP-телефонией для повышения скорости и удобства приема звонков
  • единые базы товаров, услуг, договоров и других необходимых данных для быстрого поиска
  • геймификация процесса продаж

Использование CRM системы поможет менеджерам улучшить собственные KPI, влияющие на уровень их дохода.

Закажите бесплатный тест-драйв единой CRM+BPM платформы для работы с продажами всех типов

Узнайте больше о возможностях системы

Больше информации об автоматизации продаж

Задачи

Каждый бизнес ставит перед собой индивидуальные цели при внедрении CRM-систем. Однако существует ряд задач, характерных для любых компаний, которые работают в торговой сфере:

  • автоматизация регистрации заказов, поступающих по различным каналам – поможет исключить потерю заказа оператором
  • ведение единой клиентской базы с историей всех взаимодействий клиента с компанией
  • создание единой базы заказов с которой работают все менеджеры
  • составление плана продаж для менеджера, отдела и компании в целом. Контроль за выполнением и детальная аналитика работы персонала
  • использование воронки продаж в длинных корпоративных продажах
  • автоматизация рутинных операций менеджера, связанных с подбором товара, проверки актуальности и наличия, стоимости и т.д.
  • выстраивание эффективного взаимодействия внутри компании – оператор-склад-бухгалтерия-служба доставки

Решение вышеперечисленных задач гарантированно повысит эффективность и результативность работы как всей компании, так и каждого менеджера в частности.

Преимущества и стоимость

Система используется в различных сферах бизнеса. Готовые вертикальные решения для отраслевых продаж, основанные на эталонных бизнес-процессах и мировых практиках. С помощью инструментов CRM+BPM появляется возможность реализации процессного управления компанией. Используя такой подход управления, каждый менеджер следует выбранной тактике и регламенту взаимодействия с клиентом, что даёт наилучший результат в продажах.

Возможность масштабирования и гибкого изменения в кратчайшие сроки соответствует требованиям современного рынка.

Продукт bpm’online sales предлагается в трех вариантах:

  • team – для небольших компаний с прямыми длинными продажами. Стоимость подписки 980 руб. за каждого пользователя в месяц
  • commerce – для компаний с коротким циклом продаж и e-commerce. Стоимость подписки 1300 руб. за каждого пользователя в месяц
  • enterprise – для средних и крупных компаний с большим количеством различных каналов продаж. Стоимость подписки 2600 руб. за каждого пользователя в месяц

Стоит отметить, что для всех тарифных планов минимальный срок подписки – 1 год. Также, для ознакомления вы можете воспользоваться 14-дневным бесплатным тест-драйвом.

Для детального ознакомления с тарифными планами перейдите по ссылке.

Варианты развертывания

Работа в системе для автоматизации продаж осуществляется с помощью веб-браузера. Сама система находится на защищенных серверах Террасофт (cloud), также существует вариант развертывания на сервере клиента (on-site). По статистике более 90% клиентов выбирают вариант сервера компании. Преимущества варианта cloud:

  • нет необходимости в собственной IT-инфраструктуре, покупке и настройке сервера и других компонентов защищенной сети
  • быстрый старт – сотрудники могут работать в системе сразу после оформления подписки
  • бесплатные обновления – все обновления системы происходят автоматически на стороне сервера
  • доступ 24/7 – вы можете работать в системе из любой точки мира при наличии интернет соединения

Облачный вариант системы является оптимальным для большинства компаний.

Использование on-site выбирают те организации, которым запрещено хранить данные на удаленных серверах. Внедрением, доработкой и дальнейшими обновлениями занимается ИТ-отдел компании или партнер-интегратор.

Независимо от варианта развертывания, вы получаете одно из лучших решений для автоматизации продаж.

Готовы попробовать?
Для вас доступна бесплатная 14-дневная версия системы
с неограниченным количеством пользователей!*

Тест-драйв

*По истечении тестового периода вы можете оформить подписку
и продолжить работу в системе без потери внесенных данных и выполненных настроек.

В 2016 году bpm’online названа лидером в отчете The Forrester Wave™: CRM Suites for midsize organizations, Q4 2016. Кроме того, bpm’online входит в число лучших систем по управлению продажами за 2017 год — The Forrester Wave™: Sales Force Automation Solutions, Q2 2017.

Все три продукта CRM-линейки bpm’online — marketing, sales и service — включены в Магический Квадрант Gartner.

В исследовании CRM-рынка от агентства Nucleus Research bpm’online трижды занимала место в секторе лидеров: в 2015, 2016 и 2017 годах.

Международное аналитическое агентство Ovum включило bpm’online в ТОП-10 поставщиков CRM-решений в 2016 году.

В 2017 году CRM Magazine удостоил bpm’online звания лидера сразу в двух категориях: Enterprise CRM Suite и Midmarket CRM Suite.

В 2014 году bpm’online получила золотую награду в категории «Решение для управления взаимоотношениями» от The Stevie Awards (International Business Awards).

Клиент Terrasoft, Quint Wellington Redwood Group, отмечены премией ROI Awards агентства за высокий уровень возврата инвестиций от внедрения bpm’online CRM.

В 2015 году компания ISM второй раз включила bpm’online в ТОП 15 CRM-систем мира — ISM Top 15 CRM Award 2015/16.

Издание CRN.com признало bpm’online mobile одним из лучших корпоративных мобильных приложений.

Система bpm’online получила награду в одном из самых значимых конкурсов для IT-отрасли на территории Европы — European IT & Software Excellence Awards 2013.

Bpm’online CRM четыре раза становилась лидером списка наиболее влиятельных игроков мирового рынка CRM по версии ZDNet — CRM Watchlist: в 2012, 2013, 2014 и 2016 годах.