Воронка продаж

Постройте воронку продаж Вашей компании прямо сейчас! Лучший аналитический инструмент для повышения эффективности и достижения коммерческих целей

Возможности bpm'online sales для роста Вашего бизнеса

Система управления продажами Bpm’online sales — обладает мощными инструментами привлечения клиентов. Одним из таких считается воронка продаж — аналитический инструмент, позволяющий получить понимание о том, как потенциальный клиент приходит к принятию решения о покупке товара или заказу услуги вашего бренда, а также его мотивы при совершении покупки.

Создавайте уникальную воронку продаж и анализируйте полученные данные уже сегодня

Этапы и презентация воронки продаж в CRM bpm'online

Этапы воронки продаж

  • Осознание - самая широкая часть воронки. Потребители заинтересованы в определенном продукте. Они изучают и сам продукт, и производителей, прицениваются и ищут лучшее предложение;
  • Интерес - на этом этапе клиент заинтересован в товаре производителей и выбирает уже более тщательно, сравнивает продукты по ключевым характеристикам;
  • Решение - этап, когда клиент решился на приобретение продукта. На этой стадии решающую роль может сыграть контент. Он должен быть максимально релевантным и подтолкнуть к покупке;
  • Действие - момент, когда потенциальный потребитель стал Вашаим клиентом, купив продукт. К слову, если воронка была организована правильно, то этот же клиент снова приобретет товар или услугу в этом же месте;
 
 

Бюджет и количество сделок

Проводите сделку через всю воронку, на каждом этапе фиксируйте возможные изменения в бюджете, добавляйте предложения конкурентов для анализа. Дополнительные графические поля – настроение менеджера, вероятность сделки и количество дней с первого контакта позволит быстро проанализировать состояние продажи на текущий момент.

Демонстрация интерфейса и краткий обзор возможностей системы было представлено на вебинаре "Большие продажи: построение эффективной системы продаж", Вы можете ознакомиться с презентацией посмотрев видео:


Bpm’online sales обладает уникальными инструментами для проведения глубокого анализа и аналитики продаж компании

Узнайте больше о возможностях воронки продаж в bpm'online sales

 

Более 7000 предприятий по всему миру используют программные продукты bpm’online для автоматизации продаж, маркетинга и сервиса

С помощью продукта Terrasoft Sales в Компании был упорядочен процесс работы менеджеров с клиентами. Программный продукт позволил свести в единую базу партнеров, подрядчиков и субподрядчиков, контролировать задачи по каждому объекту, отслеживать аналитику результатов продаж. Базовая версия Terrasoft Sales была доработана в соответствии со спецификой нашего бизнеса.

Выберите свою систему управления продажами!

 

Bpm’online sales выпускается в трех различных конфигурациях, чтобы каждая компания могла выбрать свою оптимальную CRM-систему для отдела продаж

team

Для организаций с прямыми длинными продажами

Эталонный процесс для управления воронкой продаж: от лида до контракта

commerce

Для компаний с коротким циклом продаж и e-commerce

Управление заказами в коротких продажах, идеальный продукт для электронной коммерции

enterprise

Для крупных предприятий с большим количеством различных каналов продаж

Управление всеми каналами продаж: прямые продажи, дистрибуция, электронная коммерция, полевые продажи и торговые точки

 

Готовы попробовать?
Для вас доступна бесплатная 14-дневная версия системы
с неограниченным количеством пользователей!*

Тест-драйв

*По истечении тестового периода вы можете оформить подписку
и продолжить работу в системе без потери внесенных данных и выполненных настроек.

В 2016 году bpm'online названа лидером в отчете The Forrester Wave™: CRM Suites for midsize organizations, Q4 2016

CRM-система bpm’online включена в Магический Квадрант Gartner - рейтинг лучших решений для управления продажами в 2016 году.

В 2015 году bpm’online вошла в число лучших CRM-систем мира в категории сильнейших разработчиков CRM-решений в отчете Forrester Wave Q1 2015.

Продукт bpm’online customer engagement center дважды занимал место в рейтинге лучших CRM-решений для управления клиентским сервисом — Магическом Квадранте Gartner, в 2015 и 2016 годах.

Международное аналитическое агентство Ovum включило bpm’online в ТОП-10 поставщиков CRM-решений в 2016 году.

В 2016 году платформа bpm’online заняла место в тройке лучших решений для управления взаимоотношениями по версии Stevie® Awards for Sales & Customer Service.

В исследовании CRM-рынка от агентства Nucleus Research bpm’online дважды заняла место в секторе лидеров: в 2015 и 2016 годах.

В 2015 CRM Magazine включил bpm’online в ТОП-5 в двух категориях: Sales Force Automation и Midmarket CRM Suite.

В июле 2015 bpm’online вошла в ТОП-10 лучших облачных CRM-систем мира для управления взаимоотношениями с клиентами по версии GetApp.

В октябре 2014 года американская исследовательская компания Nucleus Research признала bpm’online одной из самых эргономичных CRM-систем мира.

В 2015 году компания ISM второй раз включила bpm’online в ТОП 15 CRM-систем мира — ISM Top 15 CRM Award 2015/16.

Издание CRN.com признало bpm'online mobile одним из лучших корпоративных мобильных приложений.

TMC, всемирно известный медиа-холдинг в области B2B технологий, присудил bpm’online награду CRM Excellence Award, представленную их ведущим CRM-изданием — журналом CUSTOMER.

В 2014 году CRM Magazine удостоил bpm’online звания лидера в категории Sales Force Automation, а также награды One to Watch (CRM-решения для крупного и среднего бизнеса).

В 2016 году CRM Magazine удостоил bpm’online звания лидера сразу в двух категориях: Sales Force Automation и Midmarket CRM Suite.

В 2014 году bpm’online получила золотую награду в категории «Решение для управления взаимоотношениями» от The Stevie Awards (International Business Awards).

Клиент Terrasoft, SCi Sales Group, была отмечена премией The Tech ROI Awards агентства Nucleus Research за высокий уровень возврата инвестиций от внедрения bpm’online CRM.

Вpm’online CRM вошла в список 15 лучших CRM-систем мира по версии ISM’s Top 15 CRM Software Award.

Проекты Terrasoft ежегодно называются в числе лучших проектов в области внедрения CRM-систем по версии CRM TOP AWARDs.

Система bpm’online получила награду в одном из самых значимых конкурсов для IT-отрасли на территории Европы — European IT & Software Excellence Awards 2013.

Bpm’online CRM четыре раза становилась лидером списка наиболее влиятельных игроков мирового рынка CRM по версии ZDNet — CRM Watchlist: в 2012, 2013, 2014 и 2016 годах.

В 2013 году bpm'online CRM стала лауреатом CRM Excellence Award, основанной медиа-компанией TMC и журналом CUSTOMER.

В 2012 году CRM Magazine признал систему bpm’online Service Desk победителем в номинации CRM Rising Star.

В 2011 году система bpm’online CRM стала победителем престижного международного конкурса CRM Idol и была признана лучшей CRM-системой на территории EMEA.

Up