Функциональная CRM телефония для компании

Интегрируйте виртуальную телефонию в CRM-систему для повышения качества обслуживания клиентов

Интеграция виртуальной телефонии в готовые CRM-решения bpm’online для продаж, маркетинга и сервиса

 
marketing screen

Комплекс инструментов для автоматизации маркетинга. Определяйте потребности клиентов и взращивайте их до момента осуществления покупки

sales screen

Готовые процессы для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок

service screen

Продукт для построения единого центра обслуживания клиентов, а также автоматизации задач контакт-центра

Ключевые возможности

 

Средний и крупный бизнес, который использует CRM-системы для работы с клиентами, может существенно ускорить обработку входящих звонков с помощью интеграции виртуальной АТС. Конечно же, большинство компаний уже использует такой вид телефонии, однако многие не знают о возможности интеграции АТС в CRM-систему. Такой тандем существенно расширяет возможности и позволяет решить сразу же несколько важных для бизнеса задач:

  • Моментальная идентификация клиента, вывод истории взаимодействий при звонке, регистрация нового клиента при отсутствии номера в базе.
  • Интерактивная работа с очередями – возможность настройки приоритетности обработки входящего вызова.
  • Повышение качества обслуживания клиентов – маршрутизация звонка к менеджеру, который ранее общался с клиентом. За счет маршрутизации вызовов увеличивается скорость обработки повторных обращений.
  • Получение аналитических отчетов работы операторов со срезами по количеству обращений или по скорости их обработки. Возможность настройки обратной связи от клиента с оценкой работы оператора. Данная информация позволяет улучшить качество работы сотрудников.

Преимущества внедрения телефонии в CRM

 

Выгоды для бизнеса

Кроме вышеперечисленных задач, интеграция телефонии несет финансовые и практические выгоды от каждого звонка. Основные выгоды, которые даёт виртуальная АТС в CRM:

  • снижение затрат на обслуживание АТС
  • бесплатные звонки внутри CRM-системы, особенно выгодно при наличии офисов в разных странах
  • запись и повторное воспроизведение разговора, для решения конфликтных ситуаций и контроля работы менеджеров «по методичке»
  • быстрая интеграция и смена при необходимости поставщика услуг
  • можно использовать телефонные номера с кодом других городов, в том числе и 8-800
  • нет необходимости нести дополнительные расходы на аренду помещения под оборудование для фактической АТС
 
 

Выгоды для сотрудников

От удобства использования телефонии зависит скорость и качество обработки как входящих, так и исходящих заявок. Для операторов контакт-центра или менеджеров клиентской поддержки скорость обработки важнейшая составляющая успешной работы. CRM телефония поможет:

  • осуществлять, принимать, переадресовывать звонок на другого оператора в несколько кликов
  • быстро ознакомиться с результатами предыдущих обращений клиента – в карточке сохраняется история
  • оперативный доступ к базе знаний, для поиска необходимой клиенту информации
  • не нужно тратить время на создание карточки нового клиента, система выполнит это действие автоматически
  • оперативный доступ к базе знаний, для поиска необходимой клиенту информации
  • контроль собственных результатов работы, для достижения максимальных показателей

Интеграция виртуальной телефонии в CRM-систему гарантированно повысит качество и скорость работы операторов контакт-центра и специалистов первой линии службы поддержки.

Узнайте больше о возможностях CRM телефонии

 

В 2016 году bpm’online названа лидером в отчете The Forrester Wave™: CRM Suites for midsize organizations, Q4 2016. Кроме того, bpm’online входит в число лучших систем по управлению продажами за 2017 год — The Forrester Wave™: Sales Force Automation Solutions, Q2 2017.

Все три продукта CRM-линейки bpm’online — marketing, sales и service — включены в Магический Квадрант Gartner.

В исследовании CRM-рынка от агентства Nucleus Research bpm’online трижды занимала место в секторе лидеров: в 2015, 2016 и 2017 годах.

Международное аналитическое агентство Ovum включило bpm’online в ТОП-10 поставщиков CRM-решений в 2016 году.

В 2017 году CRM Magazine удостоил bpm’online звания лидера сразу в двух категориях: Enterprise CRM Suite и Midmarket CRM Suite.

В 2014 году bpm’online получила золотую награду в категории «Решение для управления взаимоотношениями» от The Stevie Awards (International Business Awards).

Клиент Terrasoft, Quint Wellington Redwood Group, отмечены премией ROI Awards агентства за высокий уровень возврата инвестиций от внедрения bpm’online CRM.

В 2015 году компания ISM второй раз включила bpm’online в ТОП 15 CRM-систем мира — ISM Top 15 CRM Award 2015/16.

Издание CRN.com признало bpm’online mobile одним из лучших корпоративных мобильных приложений.

Система bpm’online получила награду в одном из самых значимых конкурсов для IT-отрасли на территории Европы — European IT & Software Excellence Awards 2013.

Bpm’online CRM четыре раза становилась лидером списка наиболее влиятельных игроков мирового рынка CRM по версии ZDNet — CRM Watchlist: в 2012, 2013, 2014 и 2016 годах.

Готовы попробовать?
Для вас доступна бесплатная 14-дневная версия системы
с неограниченным количеством пользователей!*

Тест-драйв

*По истечении тестового периода вы можете оформить подписку
и продолжить работу в системе без потери внесенных данных и выполненных настроек.